0
December 10, 2018 16:18:16
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
Обзор выступления игроков в турнире

© Black Baron, ОнегаDecember 4 2018

Ральф Шумахер. 21 место. Участник  4-х Гран-При. 1,5 очка.

Лучший результат в квалификации – 15 место. Среднее место в квалификации – 17,75. Количество заработанных двойников на гонку – 1. Среднее число двойников – 0,25. Максимальное число исходов в квалификации  - 11. Минимальное число исходов в квалификации – 9. Среднее число исходов в квалификации – 10,25.

Лучший результат в гонке - 9-е место на дебютном Гран-При в Канаде. Среднее место в гонке – 14,67. Максимальное число исходов в гонке – 25. Минимальное число исходов в гонке – 16. Среднее число исходов в гонке – 20,33. Попадание в очковую зону – 1.

Сгоревших моторов – 1.

Amarant принимал участие в нашем турнире не с самого начала, появившись на ветке после приглашения SuperVlada, когда я кинул клич на предмет создания страницы чемпионата 2018 года. За что обоим безусловный респект. После создания таблицы я предложил Amarant,у присоединиться к нам, на что он ответил согласием. Так как на тот момент все вакансии из действующих реальных пилотов были заняты, по правилам он мог брать любого пилота из прошлого. Выбрав младшего Шумахера, он достойно дебютировал, набрав 1,5 очка, опровергнув свои же слова при заявке: «Я для массовости, если что…» J Следующие 3 этапа прошли не так успешно, а затем освободилось место в Ред Булле, и Ральф отправился отдыхать, а Amarant, забрав Ферстаппена, поехал покорять подиум в Германию. Но об этом – чуть позже.

Сергей Сироткин. 20 место. 41 очко. Победитель Гран-При Австралии.

Принял участие в 18 квалификациях. Лучший результат – 1 место. Количество поулов – 1 (единоличных – 0). Среднее место в квалификации – 13,39. Количество заработанных двойников на гонку – 19. Среднее число двойников – 1,06. Максимальное число исходов в квалификации  - 17. Минимальное число исходов в квалификации – 5. Среднее число исходов в квалификации – 13,33.

Лучший результат в гонке – победа в Австралии. Среднее место в гонке – 12,50. Максимальное число исходов в гонке – 26. Минимальное число исходов в гонке – 13. Среднее число исходов в гонке – 20,06. Побед – 1. Подиумов – 1. Попадание в очковую зону – 5. Серия попаданий в очковую зону – 2 (1-2 этап).

Сгоревших моторов – 3. Не финишировал – 2.

Мзга проводил второй сезон в нашем турнире, и его старт вышел на заглядение! Поул, хоть и не единоличный, и победа в первой же гонке! К сожалению, дальше дело не пошло, и в оставшихся 20 гонках Мзга всего 4 раза побывал в зачетной десятке, набрав 16 очков. И закономерно, что в последней гонке сезона его смог опередить Леклер. Победитель Гран-при занимает последнее место в сезоне. Уникальный, я бы сказал, случай. Ну и не могу же я не отметить еще один интересный факт: последнее место в чемпионате реального Сергея Сироткина  и его альтер-эго на вуне. Странное и неожиданное совпадение.

Шарль Леклер. 19 место. 42 очка.

Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 1 (единоличных  - 0). Среднее место в квалификации – 11,00. Количество заработанных двойников на гонку – 34. Среднее число двойников – 1,62. Максимальное число исходов в квалификации  - 19. Минимальное число исходов в квалификации – 10. Среднее число исходов в квалификации – 14,52.

Лучший результат в гонке – 3 место на Гран-При Испании. Среднее место в гонке – 12,89. Максимальное число исходов в гонке – 25. Минимальное число исходов в гонке – 13. Среднее число исходов в гонке – 19,43. Побед – 0. Подиумов – 1. Попадание в очковую зону – 5. Серия попаданий в очковую зону – 2 (18-19 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 2.

Rak, выступавший за открытие нынешнего сезона в реальной Формуле Шарля Леклера, провел очень неудачный сезон, и в чем-то его результаты похожи на выступления Сироткина. Подиум в Испании стал единственным очковым пополнением аж за 15 гонок. Заключительную часть монегаск провел более удачно, особенно это касается квалификаций, что сказалось и на очковом багаже: в Абу-Даби ему удалось на один балл опередить Сироткина в борьбе за предпоследнее место, впрочем, едва ли это сильно утешило Raka.

 Стоффель Вандорн. 18 место. 59,5 очков. Победитель Гран-При Германии и Гран-При Сингапура.

Принял участие в 20 квалификациях. Лучший результат в квалификации – 5 место. Среднее место в квалификации – 15,05. Количество заработанных двойников на гонку – 15. Среднее число двойников – 0,75. Максимальное число исходов в квалификации  - 16. Минимальное число исходов в квалификации – 7. Среднее число исходов в квалификации – 12,25.

Лучший результат в гонке – победы в Германии и в Сингапуре. Среднее место в гонке – 13,15. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 15. Среднее число исходов в гонке – 19,71. Побед – 2. Подиумов – 2. Попадание в очковую зону – 7. Серия попаданий в очковую зону – 3 (14-16 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 1.

алекс-ГОЛ в завершившемся сезоне может похвастаться разве что тем, что одержал большее число побед, чем, например, бронзовый призер Дэн Риккьярдо, а именно две. 50 очков, полученные в Германии и в Сингапуре составили львиную долю баллов Вандорна в общем зачете. Несмотря на то, что в очки он попадал еще 5 раз, сумма не перевалила даже за 60. Да и победа в Германии досталась в стиле «на халяву», когда те, кто набрали больше исходов, просто сошли. Однако не будем заниматься играми «если бы, да кабы», а просто констатируем факт: две победы у 18-го места в общем зачете. Можете такое представить в реальной Формуле? Вот-вот)))

Валттери Боттас. 17 место. 64,5 очка.

Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 2 (единоличных  - 2 (Канада и Абу-Даби)). Среднее место в квалификации – 8,76. Количество заработанных двойников на гонку – 46. Среднее число двойников – 2,19. Максимальное число исходов в квалификации  - 19. Минимальное число исходов в квалификации – 14. Среднее число исходов в квалификации – 15,52.

Лучший результат в гонке – 2-е место в США. Среднее место в гонке – 10,45. Максимальное число исходов в гонке – 26. Минимальное число исходов в гонке – 16. Среднее число исходов в гонке – 21,19. Побед – 0. Подиумов – 2. Попадание в очковую зону – 11. Серия попаданий в очковую зону – 6 (16-21 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 1.

AFONY провел достаточно посредственный сезон. Стабильно средние квалификации, стабильно средние гонки. Однако одно достижение на счету представителя Мерседеса все же есть: он стал единственным, кто по итогам квалификации не набирал меньше 14 исходов. Два поула и два подиума, причем они пришлись на четыре разные гонки, то есть реализация обоих поулов, которые оказались к тому же единоличными, что давало дополнительный двойник, оказалась довольно слабой. Впрочем, конец сезона финн проехал более-менее неплохо, выдав серию из шести подряд очковых финишей, но опять же, кроме гонки в США, это были места во второй половине зачетной зоны с небольшими очками. После пятого места в прошлом году Боттас может ставить себе однозначный «неуд».

Лэнс Стролл. 16 место. 65,5 очков.

Принял участие в 20 квалификациях. Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 1 (единоличных  - 1 (в Бразилии)). Среднее место в квалификации – 9,65. Количество заработанных двойников на гонку – 40. Среднее число двойников – 2,00. Максимальное число исходов в квалификации  - 19. Минимальное число исходов в квалификации – 10. Среднее число исходов в квалификации – 15,00.

Лучший результат в гонке – 2-е место в Австралии. Среднее место в гонке – 10,89. Максимальное число исходов в гонке – 26. Минимальное число исходов в гонке – 13. Среднее число исходов в гонке – 21,19. Побед – 0. Подиумов – 2. Попадание в очковую зону – 9. Серия попаданий в очковую зону – 4 (13-16 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 2.

K E N T 1984, как и в прошлом сезоне, выступил в одной команде со своим земляком. На этот раз был выбран Вильямс.  Старт удался на славу. Сделав победный дубль, пермяки возглавили зачет Кубка конструкторов и, соответственно, общий зачет. Кто ж тогда мог предположить, что Вильямс по итогам сезона займет последнее место в КК (если не считать Лотус)? Стролл победить так и не смог, а второе место в Австралии не удалось даже повторить. Единственным светлым пятном в сезоне стал отрезок с 13 по 16 этап, когда удалось набрать 37,5 очков, включая подиум в России. Впрочем, по сравнению с прошлым сезоном, удалось набрать вдвое больше очков и финишировать на две строчки выше. Прогресс?

Маркус Эриксон. 15 место. 72 очка. Победитель Гран-При Бахрейна.

Лучший результат в квалификации – 3 место. Среднее место в квалификации – 14,00. Количество заработанных двойников на гонку – 18. Среднее число двойников – 0,86. Максимальное число исходов в квалификации  - 17. Минимальное число исходов в квалификации – 7. Среднее число исходов в квалификации – 12,38.

Лучший результат в гонке – победа в Бахрейне. Среднее место в гонке – 13,94. Максимальное число исходов в гонке – 27. Минимальное число исходов в гонке – 12. Среднее число исходов в гонке – 18,00. Побед – 1. Подиумов – 3. Попадание в очковую зону – 5.

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 5.

Piro, пожалуй, можно назвать одним из самых рисковых игроков турнира. Его ставки, как правило, сильно  отличаются от других. Поэтому у него очень большая дельта между максимальным угаданным и минимальным угаданным числом исходов. Плюс ко всему, вроде бы он частенько использует весьма рискованный трюк, не проставляя законно выдаваемый двойник в ДНФ-сегменте, пытаясь получить преимущество. Он больше всех по ходу этого сезона сходил с трассы, целых 5 раз. При этом, что любопытно, в Германии, где сошло 16 машин, как раз Эриксон стал одним из тех, кто доехал.  Исходя из такой тактики, немудрено, что он имеет очень слабые средние показатели по исходам.  Всего 5 очковых финишей, но при этом одна победа, два подиума и еще одно 4 место (как раз в той самой Германии). Но, правда, на этом далеко тоже не уедешь, поэтому 72 очка и всего лишь 15 место.

Брендон Хартли. 14 место. 74 очка.

Принял участие в 16 квалификациях. Лучший результат в квалификации – 2 место. Среднее место в квалификации – 6,63. Количество заработанных двойников на гонку – 41. Среднее число двойников – 2,56. Максимальное число исходов в квалификации  - 21. Минимальное число исходов в квалификации – 13. Среднее число исходов в квалификации – 16,38.

Лучший результат в гонке – 4-е место в Бразилии. Среднее место в гонке – 10,26. Максимальное число исходов в гонке – 26. Минимальное число исходов в гонке – 15. Среднее число исходов в гонке – 21,35. Побед – 0. Подиумов – 0. Попадание в очковую зону – 11. Серия попаданий в очковую зону – 4 (11-14 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 1.

Proxor87 начал сезон с гонки в Бахрейне, пропустив Австралию и квалификацию Сахира. Несмотря на то, что среднее занимаемое место в квалификации было достаточно высоким, и это позволяло новозеландцу раз за разом попадать в очки (шутка ли, более половины гонок!), ни одной победы, ни одного подиума, лишь на финише сезона удалось разок забраться на 4-е место. По сравнению с прошлым годом – топтание на месте (на два очка больше удалось взять, на позицию ниже финишировать). И что-то мне подсказывает, что такая стабильность отнюдь не по душе самарцу.

Кими Райкконен. 13 место. 76,5 очков.

Принял участие в 20 квалификациях. Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 1 (единоличных – 0). Среднее место в квалификации – 9,25. Количество заработанных двойников на гонку – 38. Среднее число двойников – 1,90. Максимальное число исходов в квалификации  - 19. Минимальное число исходов в квалификации – 12. Среднее число исходов в квалификации – 14,95.

Лучший результат в гонке – 3-е место во Франции, Австрии и Сингапуре. Среднее место в гонке – 9,88. Максимальное число исходов в гонке – 26. Минимальное число исходов в гонке – 13. Среднее число исходов в гонке – 20,65. Побед – 0. Подиумов – 3. Попадание в очковую зону – 9. Серия подиумов – 2 (8-9 этап). Серия попаданий в очковую зону – 4 (7-10 этап).

Сгоревших моторов – 1. Не финишировал – 3.

Игорь2006 провел довольно средний сезон. Единственным поулом в Италии воспользоваться не сумел, заработав сход. В квалификациях вообще выступал ниже среднего (1,9 двойника – ну что это за показатель?). В гонках же добрую половину очков удалось зацепить в концовке первой половины сезона, когда за четыре этапа удалось дважды подняться на подиум и еще дважды зацепить очки. Вообще, это первый тех, кто имеет среднее место в гонке в 10-ке – 9,88, и первый, кто имеет серию из двух подряд подиумов. А в целом, после прошлогоднего 6-го места, падение на 14-е – наверное, не совсем то, на что рассчитывал Айсмен.  Остается сделать выводы и продолжить уже в Заубере. Если, конечно, Кими останется у киевлянина – мариупольца, ведь только десятка получает право гарантированно оставить своего пилота на следующий сезон, а Райкконен на рынке пилотов уж больно лакомый кусочек)))

 Фернандо Алонсо. 12 место. 78 очков.

Лучший результат в квалификации – 5 место. Среднее место в квалификации – 12,33. Количество заработанных двойников на гонку – 28. Среднее число двойников – 1,33. Максимальное число исходов в квалификации  - 17. Минимальное число исходов в квалификации – 6. Среднее число исходов в квалификации – 13,76.

Лучший результат в гонке – 2-е место в Венгрии и России. Среднее место в гонке – 9,68. Максимальное число исходов в гонке – 27. Минимальное число исходов в гонке – 16. Среднее число исходов в гонке – 21,38. Побед – 0. Подиумов – 2. Попадание в очковую зону – 11.Серия попаданий в очковую зону – 3 (8-10 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 2.

Pricol84 выступил чуть лучше, чем в прошлом сезоне. Два подиума против одного. 11 очковых финишей против шести. Как следствие, и очков на два десятка больше. Вот только побед не хватает. Алонсо  относительно плохо проводил квалификации, но при этом в гонке раз за разом удавалось оказываться выше. В очки удавалось попадать половине случаев, но, как правило, небольшие. Лишь два подиума немного скрасили общую картину, но на большее испанца не хватило. Впрочем, и не хватит: ведь в следующем году Нандо покидает Ф-1, и Pricol84 должен будет выбрать другого пилота. 

Льюис Хэмилтон. Участник 13 Гран-При. 11 место. 92 очка.

Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 2 (единоличных – 0). Среднее место в квалификации – 6,92. Количество заработанных двойников на гонку – 33. Среднее число двойников – 2,53. Максимальное число исходов в квалификации  - 18. Минимальное число исходов в квалификации – 12. Среднее число исходов в квалификации – 15,54.

Лучший результат в гонке – 2-е место в Бахрейне, Канаде и Германии. Среднее место в гонке – 7,62. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 18. Среднее число исходов в гонке – 21,38. Побед – 0. Подиумов – 3. Попадание в очковую зону – 9. Серия попаданий в очковую зону – 4 (9-12 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 0.

SuperVlad после 13-го этапа был дисквалифицирован за несогласие с регламентом и неуважение Организатора, поэтому и оказался в общем зачете вне десятки, хотя, безусловно, он мог бороться за призовую тройку.  В целом выступление было неплохим, два поула, три вторых места. Является единственным, кто финишировал во всех гонках, в которых мог принять участие. А еще он финишировал в очковой зоне 9 раз, что в данном случае две трети гонок. Потенциал был велик, но…

Пьер Гасли. 10 место. 111 очков. Победитель Гран-При Венгрии.

Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 1 (единоличных – 1 (в Венгрии)). Среднее место в квалификации – 9,10. Количество заработанных двойников на гонку – 48. Среднее число двойников – 2,29. Максимальное число исходов в квалификации  - 20. Минимальное число исходов в квалификации – 9. Среднее число исходов в квалификации – 14,86.

Лучший результат в гонке – 1-е место в Венгрии. Среднее место в гонке – 8,89. Максимальное число исходов в гонке – 27. Минимальное число исходов в гонке – 17. Среднее число исходов в гонке – 21,67. Побед – 1. Подиумов – 5. Попадание в очковую зону – 10. Серия подиумов – 2 (9-10 этап). Серия попаданий в очковую зону – 4 (9-12 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 3.

У Molo сезон четко поделился на две части: до летнего перерыва и после. Если в первой части все шло на ура, особенно удался конечный отрезок, где за четыре гонки удалось взять три подиума, а под конец и победить в Венгрии, реализовав единоличный поул (чего, кстати, добились очень немногие). Эта победа позволила Гасли выйти на 2 место в общем зачете, но… Наступила летняя пауза. Уж не знаю, что там произошло, но после нее Пьеру удалось набрать всего 9 очков во всех гонках. Как итог – закономерный откат на 10 место. Этот результат стал для белоруса лучшим в карьере, но резерв для улучшения, как видим, есть.

Макс Ферстаппен. 9 место. 113,5 очков. Победитель Гран-При Австрии.

Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 2 (единоличных – 2 (в Монако и Австрии). Среднее место в квалификации – 8,19. Количество заработанных двойников на гонку – 48. Среднее число двойников – 2,29. Максимальное число исходов в квалификации  - 21. Минимальное число исходов в квалификации – 10. Среднее число исходов в квалификации – 15,24.

Лучший результат в гонке – 1-е место в Австрии. Среднее место в гонке – 9,95. Максимальное число исходов в гонке – 26. Минимальное число исходов в гонке – 17. Среднее число исходов в гонке – 21,30. Побед – 1. Подиумов – 3. Попадание в очковую зону – 10. Серия попаданий в очковую зону – 4 (1-4этап).

Сгоревших моторов – 1. Не финишировал – 0.

tolikjp, один из наших ветеранов, серебряный призер 2016 года начал сезон очень хорошо, четыре раза подряд попав в очки, что позволило после Баку занять 2 место в общем зачете. Далее последовали два поула, один из которых был реализован на все 100% победой на домашней трассе Ред Булла.  А после британского этапа tolikjp ушел с сайта, и я отдал Ферстаппена Amarant’у, рассудив, что не нужно оставлять две команды с одним пилотом. Дебют за РБ попал на ту самую фееричную гонку в Хоккенхайме, где всего четверо сумели доехать, и одним из них как раз и стал Ферстаппен, занявший третье место. В дальнейшем дело пошло не так хорошо, Макс свалился на 9 место, но, наверное, для дебютного сезона результат можно назвать удовлетворительным.

Себастьян Феттель. 8 место. 117,5 очков. Победитель Гран-При Канады.

Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 1 (единоличных – 1 (в Японии)). Среднее место в квалификации – 8,33. Количество заработанных двойников на гонку – 48. Среднее число двойников – 2,29. Максимальное число исходов в квалификации  - 20. Минимальное число исходов в квалификации – 10. Среднее число исходов в квалификации – 15,52.

Лучший результат в гонке – 1-е место в Канаде. Среднее место в гонке – 8,17. Максимальное число исходов в гонке – 29. Минимальное число исходов в гонке – 15. Среднее число исходов в гонке – 22,25. Побед – 1. Подиумов – 2. Попадание в очковую зону – 14. Серия попаданий в очковую зону – 4 (10-13 этап).

Сгоревших моторов – 1. Не финишировал – 2.

Ole111 после блестящего проведенного прошлого сезона, где занял третье место, в этом году сделал шаг назад. Прежде всего отметим австрийский фейл, когда Феттель , заработав в квале 4 двойника, не сделал ставку на ДНФ-сегмент, в результате чего лишился, может быть даже подиума. Посмотрим внимательно на итоговый общий зачет и поймем, сколько мест можно было отыграть только на этой ошибке. Феттель один из немногих членов условного элитнейшего клуба тех, кто сумел набрать в квале 20+ и в гонке 28+.Кроме того, наряду с Магнуссеном, владеет рекордным показателем 29 исходов в гонке. В целом выступления Себа отличались дистанционной стабильностью. При всего одной победе в Монреале и еще одном подиуме, четырнадцать очковых финишей выглядят более чем достойным результатом. Но наверняка Феттелю хотелось сделать не пять шагов назад, а два вперед. Получится ли в следующем году – узнаем…

Эстебан Окон. 7 место. 131 очко. Победитель Гран-При Азербайджана и Гран-При Монако.

Принял участие в 20 квалификациях. Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 1 (единоличных – 0). Среднее место в квалификации – 7,20. Количество заработанных двойников на гонку – 50. Среднее число двойников – 2,50. Максимальное число исходов в квалификации  - 20. Минимальное число исходов в квалификации – 11. Среднее число исходов в квалификации – 15,85.

Лучший результат в гонке – победа в Азербайджане и Монако. Среднее место в гонке – 7,67. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 11. Среднее число исходов в гонке – 21,76. Побед – 2. Подиумов – 3. Попадание в очковую зону – 14. Серия попаданий в очковую зону – 6 (2-7 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 3.

vNOTEv был один из двух абсолютных дебютантов этого сезона. И провел он его, я считаю, очень неплохо. В квалификациях проявил себя отлично, достиг рубежа 50 двойников, несмотря на одну неявку. Также является членом клуба «20+ и 28+». В Австралии, уж не знаю почему, Окон то ли по неопытности, то ли еще от чего, явился только на два сегмента гонки после хорошей квалы (одна из неявок была в ДНФ, что автоматически означало сход, впрочем, о чем говорить, если все равно последнее место).  Зато в оставшихся гонках первой трети сезона Эстебан доказал свою силу, финишировав в 6 гонках подряд, в том числе одержав две победы на уличных трассах в Баку и Монте-Карло, после второй из которых даже возглавил общий зачет. В дальнейшем дела пошли на спад, единственным проблеском стало 4 место в Венгрии, а в остальном, если и удавалось брать очки, то это были места во второй половине зачетной зоны. Но на финише удалось взять себя в руки, завоевав второе место в Бразилии и пятое в Абу-Даби. Причем после Интерлагоса удалось рвануть сразу на 4 строчкив таблице, но на Яс-Марине случилось следующее: Сайнс и собственный партнер заняли первые две строчки и сумели опередить Окона, первый на одно очко, второй на пол-очка. Вот такая драма в борьбе за пятое место. А теперь вернемся в Австралию и к неявке на два сегмента… Но в любом случае, дебютный сезон следует признать успешным.

Серхио Перес. 6 место. 131,5 очко.

Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 2 (единоличных – 1 (в Бахрейне)). Среднее место в квалификации – 6,24 (3-й показатель среди всех участников). Количество заработанных двойников на гонку – 58. Среднее число двойников – 2,76. Максимальное число исходов в квалификации  - 19. Минимальное число исходов в квалификации – 11. Среднее число исходов в квалификации – 16,29.

Лучший результат в гонке – 2-е место в Бельгии и Абу-Даби. Среднее место в гонке – 8,26. Максимальное число исходов в гонке – 27. Минимальное число исходов в гонке – 15. Среднее число исходов в гонке – 22,29. Побед – 0. Подиумов – 5. Попадание в очковую зону – 13. Серия подиумов – 3 (12-14 этап). Серия попаданий в очковую зону – дважды по 3 (12-14 и 19-21 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 2.

monstr201 не нуждается у нас в особом представлении, двукратный бронзовый призер чемпионата (2013 и 2015гг.), всегда боролся за призовые места, в этом году стал лучшим из тех, кто ни разу не смог победить. Несколько провальный старт сезона, даже единоличный поул в Сахире удалось конвертировать лишь в 10 место. В квалификациях выглядел просто блестяще, на чемпионском уровне, 3-е место с заметным отрывом по общему числу заработанных двойников, результат 2,76 (также 3-е место среди всех) по среднему числу заработанных двойников также о многом говорит. Однако в гонках в первой половине  не удалось ничего путного. Зато три подряд подиума в Венгрии, Бельгии и Италии позволили забраться и укрепиться в десятке. В какой-то момент, после японского этапа Перес оказался в пятерке, но укрепиться не смог. В Абу-Даби состоялся отчаянный прорыв на подиум и казалось вот оно, пятое место, опережение напарника на 0,5 очка, но пришел Сайнс, победил в гонке и все испортил)))) Те же пол-балла, но на сей раз проигрыш. Тем не менее, хороший результат, немного бы стабильности на всей дистанции, и можно бороться за титул.

Карлос Сайнс. 5 место. 132 очка. Победитель Гран-При США и Гран-При Абу-Даби.

Участник 19 квалификаций. Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 1 (единоличных – 0). Среднее место в квалификации – 7,47. Количество заработанных двойников на гонку – 46. Среднее число двойников – 2,42. Максимальное число исходов в квалификации  - 21. Минимальное число исходов в квалификации – 12. Среднее число исходов в квалификации – 15,84.

Лучший результат в гонке – победа в США и Абу-Даби. Среднее место в гонке – 8,19. Максимальное число исходов в гонке – 26. Минимальное число исходов в гонке – 14. Среднее число исходов в гонке – 21,72. Побед – 2. Подиумов – 6. Попадание в очковую зону – 10. Серия подиумов – 2 (18-19 этап). Серия попаданий в очковую зону – 4 (4-7 этап).

Сгоревших моторов – 3. Не финишировал – 2.

Петя1979, так уж получается, один из самых недисциплинированных игроков турнира, однако три неявки на гонку и две на квалификацию не помешали ему выдать лучший сезон в карьере. Сайнс начал очень плохо, двумя сгоревшими моторами в трех гонках, да и потом выступления были неровными. В квалификациях он уступил своим, как выяснилось далее, основным конкурентам по большинству параметров, да и в гонках до поры до времени не проявлял себя так же блестяще, как напарник. После японского этапа Сайнс занимал 13 место. И вот тут наступило его время. Спаренный североамериканский этап приносит 40 очков, шаг назад в Бразилии и победным финишем в Абу-Даби испанец завоевывает 5 место в общем зачете, а Рено Кубок Конструкторов, к полному ошеломлению Хааса))))

Роман Грожан. 4 место. 141 очко. Победитель Гран-При Италии.

 Участник 19 квалификаций. Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 4 (единоличных – 3 (во Франции, России и США). Среднее место в квалификации – 6,47. Количество заработанных двойников на гонку – 51. Среднее число двойников – 2,68. Максимальное число исходов в квалификации  - 22. Минимальное число исходов в квалификации – 12. Среднее число исходов в квалификации – 16,53.

Лучший результат в гонке – победа в Италии. Среднее место в гонке – 8,25. Максимальное число исходов в гонке – 27. Минимальное число исходов в гонке – 17. Среднее число исходов в гонке – 22,33. Побед – 1. Подиумов – 3. Попадание в очковую зону – 15. Серия подиумов – 2 (18-19 этап). Серия попаданий в очковую зону – 2 по 5 (8-12 и 14-18 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 1.

Max Kruger имеет великолепную статистику в той части сезона, которая умещается с 8 по 18 этапы. На 13 этапе, который был аккурат посередине этого отрезка, состоялся эпизод, который, как оказалось, может быть, оказал решающее влияние на борьбу за Кубок Конструкторов. Грожан просто не явился на один из сегментов гонки, имея 4 двойника. Ну что делать, судьбу титула иногда могут решать и такие мелочи. ))) А ведь между тем, могло быть потрясающее достижение в виде 11 подряд очковых финишей.  Впрочем, наверное можно винить себя и за неявки на две из трех последних квалификаций, ведь их Грожан проводит просто отменно, 4 поула (2 место среди всех участников), из них три – единоличные.  Среднее место в квалах – меньше 6,5. В гонках же Роман, как правило, выступал соответственно результатам квалы. Хорошая квала – хорошая гонка, за несколькими исключениями, и наоборот.  А так как мы говорили, что в квалах у него все неплохо, то и результат по итогам сезона получился лучшим в карьере. Четвертое место стало самым большим рывком сезона по сравнению с предыдущим среди всех участников: шутка ли, ведь в 2017 году было 20 место.

Даниэль Риккьярдо. 3 место. 151,5 очко. Победитель Гран-При Китая.

Участник 19 квалификаций. Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 4 (единоличных - 0). Среднее место в квалификации – 6,53. Количество заработанных двойников на гонку – 50. Среднее число двойников – 2,63. Максимальное число исходов в квалификации  - 21. Минимальное число исходов в квалификации – 6. Среднее число исходов в квалификации – 14.47.

Лучший результат в гонке – победа в Китае. Среднее место в гонке – 7,18. Максимальное число исходов в гонке – 27. Минимальное число исходов в гонке – 15. Среднее число исходов в гонке – 22,05. Побед – 1. Подиумов – 6. Попадание в очковую зону – 12. Серия попаданий в очковую зону – 4 (8-11 этап).

Сгоревших моторов – 1. Не финишировал – 3.

WeS-RomanisT не нуждается в особых представлениях. Серебряный медалист 2013 и 2015 годов, в этом сезоне ограничился бронзой. Впрочем, он очень много проиграл первым двум призерам. Хотя после победы в Китае он возглавил общий зачет, но всего на один этап. В дальнейшем по ходу сезона занимал разные места с третьего по шестое, на протяжении трех этапов они менялись местами с Грожаном с разницей в пол-очка друг от друга, но подиум в Бразилии решил все. Единственный представитель Узбекистана занял третье место в общем зачете. Риккьярдо по ходу сезона завоевал 4 поула (2 место среди всех участников), но только в Китае удалось его реализовать. Попаданий в очки было для бронзового призера довольно мало, всего 12, но при этом половина из них – подиумы. Кроме того, была некоторая нестабильность в результатах, особенно в начале года, когда после хорошее выступление сменялось местами далеко за десяткой, что и выразилось в отсутствии серийности. В целом, отличный сезон, и теперь для полной коллекции не хватает только золота…

Кевин Магнуссен. 2 место. 206 очков. Победитель Гран-При Испании, Гран-При Великобритании, Гран-При России, Гран-При Японии и Гран-При Мексики.

Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 5 (единоличных – 3 (в Испании, Бельгии и Сингапуре)). Среднее место в квалификации – 5,38. Количество заработанных двойников на гонку – 62. Среднее число двойников – 2,95. Максимальное число исходов в квалификации  - 22. Минимальное число исходов в квалификации – 11. Среднее число исходов в квалификации – 17,05.

Лучший результат в гонке – победы в Испании, Великобритании, России, Японии и Мексике. Среднее место в гонке – 7,4. Максимальное число исходов в гонке – 29. Минимальное число исходов в гонке – 19. Среднее число исходов в гонке – 22,95. Побед – 5. Подиумов – 8. Попадание в очковую зону – 14. Серия побед – 2 (16-17 этап). Серия подиумов – 4 (16-19 этап). Серия попаданий в очковую зону – 8 (13-20 этап). 

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 1.

Про себя писать одновременно  и тяжело, и проще. Тяжело – ну просто что про себя напишешь, особенно если сезон получился очень удачным? Проще – потому что в памяти свежи все те чувства, которые я испытывал при прохождении каждого отрезка дистанции. Хотя в моем случае сезон разделился на две почти равные половины: до Австрии включительно и после. Первая половина, несмотря на победу в Испании, мне не удалась от слова вообще. 46 очков за 9 гонок – ну куда это годится?  В Сильверстоуне я опробовал новую тактику, и она принесла мне успех! Правда, потом была та самая эпичная гонка в Германии, и Венгрия, где я, по объективным причинам, не мог использовать новую схему. Естественно, Венгрию я провалил, и считаю, что на 80% именно на Хунгароринге потерял титул. После Бельгии отрыв от лидера достиг 58 очков, да и сам я был на 7-м месте, ничто не предвещало того, что именно в моем лице Халк  найдет главного конкурента, но, тем не менее, это случилось. Серия из 6 гонок подряд впереди Халка, в том числе три победы и вот, я уже впереди! Но Бразилия, увы, не задалась, а в Абу-Даби, в связи с особенностями этой гонки, моя тактика оказалась провальной. Тем не менее, я провел, считаю феерический сезон, завоевав больше всех поулов, поделил первое место с напарником по единоличным поулам, стал одним из трех членов клуба «20+28», опять же совместно с Грожаном имея лучший максимальный результат по исходам в квале (22), а также совместно с Феттелем лучший максимальный результат в гонке (29), выиграв больше всех гонок, заняв больше всех подиумов, стал единственным, кто сумел одержать две победы подряд, стал единственным, кто завоевал 4 подиума подряд и поделил с Халком первое место по длине серии попаданий в очковую зону. Ух, еле дописал))) Разумеется, цель следующего сезона – титул. На меньшее я теперь просто не соглашусь))) 

Нико Хюлькенберг. Чемпион мира. 220 очков. Победитель Гран-При Франции, Гран-При Бельгии и Гран-При Бразилии.

Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 2 (единоличных – 0). Среднее место в квалификации – 4,76. Количество заработанных двойников на гонку – 67. Среднее число двойников – 3,19. Максимальное число исходов в квалификации  - 20. Минимальное число исходов в квалификации – 13. Среднее число исходов в квалификации – 16,95.

Лучший результат в гонке – победы во Франции, в Бельгии и Бразилии. Среднее место в гонке – 5,4. Максимальное число исходов в гонке – 27. Минимальное число исходов в гонке – 20. Среднее число исходов в гонке – 23,57. Побед – 3. Подиумов – 6. Попадание в очковую зону – 17. Серия подиумов – 2 (3-4 этап). Серия попаданий в очковую зону – 8 (3-10 этап). 

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 1.

Mav3r1ck, двухкратный чемпион турнира, проводил почти весь сезон в свойственной ему манере, занимая стабильно высокие места и в квалах (среднее место – 4,76), и в гонках (5,4 место). Стал единственным, кто сумел завоевать в среднем больше трех двойников на гонку (3,19). При этом всего два поула и ни одного единоличного, что очень странно. В гонках же залогом чемпионства во многом стал впечатляющий результат из 17 очковых финишей.  Пусть не всегда это были высокие места (всего 3 победы и 6 подиумов (хотя как сказать, всего, больше только у Магнуссена))))), но этого хватало, особенно в первой половине сезона. В это время активно конкурировал с ним Окон, пролидировав два Гран-При, но после Канады немец вернул себе первое место и постепенно нарастил его до 44 очков от ближайшего преследователя, которые периодически менялись. И вот тут в дело вступил Магнуссен. Отрыв стал планомерно сокращаться и после Мексики состоялась смена лидера. 44 очка плюса превратились в 9 очков отставания. По словам самого Нико, он позволил себе немного расслабиться, но позвольте мне в этом усомниться. Да, безочковый провал в Сочи. Но потом-то третье, пятое и четвертое место. Все в духе нашего чемпиона. И вот победа в Бразилии в мой День Рождения ;) , и ситуация снова разворачивается. +14 очков относительно Магнуссена, да еще и 2 место в квале Абу-Даби при провале конкурента… Однако, как и в другой арабской ночной гонке на Сахире, все складывается неудачно. 4 двойника не удается реализовать даже в очки. Но при этом Магнуссен проезжает еще хуже, и титул в третий раз подряд отправляется в Германию. Фантастическое достижение, что и говорить.

Ну и напоследок выдержки по всем параметрам, которые я считал, лучшие 10 десятки))))) Затем проранжирую и начислю очки. 1 место – 25 очков, 2 – 18 и т.д. В случае, повторов – по тем же правилам, что у нас, то есть среднее арифметическое с округлением до полубалла)))

Естественно, надо понимать, что я считал только то, на что являлись игроки, то есть если было две неявки на квалу, то делил на 19, если не было, то на 21. В гонках то же самое, а в случае, если игрок не финишировал, то результаты  считались по фактической явке, за исключением параметра «среднее место в гонке», где нефинишировавшим эта гонка в зачет не шла, включая Германию, где сошедшие даже получали очки.  

 

а)  Лучшее место в квалификации.

1. Сироткин, Леклер, Боттас, Стролл, Райкконен, Хэмилтон, Гасли, Ферстаппен, Феттель, Окон, Перес, Сайнс, Грожан, Риккьярдо, Магнуссен, Хюлькенберг – 1 (по 6,5 очков).

б) Средний результат в квалификации (место).

1. Хюлькенберг – 4,76 (25)

2. Магнуссен – 5,38 (18)

3. Перес – 6,24 (15)

4. Грожан – 6,47 (12)

5. Риккьярдо – 6,53 (10)

6. Хартли – 6,63 (8)

7. Хэмилтон – 6,92 (6)

8. Окон – 7,20 (4)

9. Сайнс  - 7,47 (2)

10. Ферстаппен - 8,19 (1)

 В) Количество поулов

1. Магнуссен – 5 (25)

2. Грожан, Риккьярдо – 4 (16,5)

4. Хюлькенберг, Перес, Хэмилтон, Ферстаппен, Боттас – 2 (8)

9. Окон, Сайнс, Феттель, Гасли, Райкконен, Сироткин, Стролл, Леклер – 1 (0,5)

Г) Единоличные поулы

1. Магнуссен, Грожан – 3 (21,5)

3. Ферстаппен, Боттас – 2 (13,5)

5. Перес, Феттель, Гасли, Стролл – 1 (7)

Д) Общее количество заработанных двойников на сегмент

1. Хюлькенберг – 67 (25)

2. Магнуссен – 62 (18)

3. Перес – 58 (15)

4. Грожан – 51 (12)

5. Риккьярдо, Окон – 50 (9)

7. Ферстаппен, Феттель, Гасли – 48 (4)

10. Боттас, Сайнс – 46 (0,5)

Е) Среднее число двойников на сегмент, заработанных в квалификации

1. Хюлькенберг – 3,19 (25)

2. Магнуссен – 2,95 (18)

3. Перес – 2,76 (15)

4. Грожан – 2,68 (12)

5. Риккьярдо – 2,63 (10)

6. Хартли – 2,56 (6)

7. Хэмилтон – 2,53

8. Окон – 2,50 (4)

9. Сайнс – 2,42 (2)

10. Ферстаппен, Феттель, Гасли – 2,29 (0,5)

Ж) Максимальное число исходов, взятое в квалификации

1. Магнуссен, Грожан – 22 (21,5)

3. Риккьярдо, Хартли, Сайнс, Ферстаппен – 21 (11,5)

7. Хюлькенберг, Окон, Феттель, Гасли – 20 (3,5)

З) Минимальное число исходов, взятое в квалификации

1. Боттас – 14 (25)

2. Хартли, Хюлькенберг  - 13 (16,5)

4. Грожан, Сайнс, Хэмилтон, Райкконен – 12 (9)

8. Магнуссен, Перес, Окон – 11 (1)

И) Среднее число исходов, взятое в квалификациях

1. Магнуссен – 17,05 (25)

2. Хюлькенберг – 16,95 (18)

3. Грожан – 16,53 (15)

4. Хартли – 16,38 (12)

5. Перес – 16,29 (10)

6. Окон – 15,85 (8)

7. Сайнс – 15,84 (6)

8. Хэмилтон – 15,54 (4)

9. Боттас, Феттель – 15,52 (1,5)

К) Лучшее место в гонке

1) Магнуссен, Хюлькенберг, Грожан, Риккьярдо, Окон, Сайнс, Феттель, Ферстаппен, Гасли, Вандорн, Сироткин, Эриксон – 1 (8,5)

Л) Средний результат в гонке (место)

1. Хюлькенберг – 5,4 (25)

2. Риккьярдо – 7,18 (18)

3. Магнуссен – 7,40 (15)

4. Хэмилтон – 7,62 (12)

5. Окон – 7,67 (10)

6. Феттель  - 8,17 (8)

7. Сайнс – 8,19 (6)

8. Грожан – 8,25 (4)

9. Перес – 8,26 (2)

10. Гасли – 8,89 (1)

М) Максимальное число исходов, взятое в гонке

K E N T 1984, ПермьDecember 5, 2018 00:38

Хороший обзор)спасибо за сезон)))
K E N T 1984, ПермьDecember 5, 2018 00:38
Хороший обзор)спасибо за сезон)))
www.megastock.ru
RSS
© Voon Development Team 2000 - Contact us: info@voon.ru