0
May 16, 2024 17:08:33
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
ХОРТИЦА - РЕГЛАМЕНТ
Регламент Турнира «Хортица»
 
I. Общие положения.
1. Турнир ставит перед собой цель выявить лучшего игрока по прогнозированию футбольных cобытий по правилам различных турниров, которые проходят или когда-либо проходили на сайте voon.ru.
2. Для участия в турнире приглашаются все игроки, играющие на сайте voon.ru, за исключением дисквалифицированных игроков (см. параграф. X Настоящего Регламента).
3. Турнир «Хортица» включает в себя следующие соревнования:
3.1. Кубок Хортицы
3.2. Серию турниров Khortitsa Series
3.3. Кубок претендентов.
3.4. Khortitsa Grand Slam
4. Организатором данного турнира является Zirka (Зольников Роман), e-mail: roman_zolnikov@mail.ru.
 
II. Термины и определения.
1. КУБОК – Кубок Хортицы.
2. СЕРИЯ – серия турниров Khortitsa Series
3. ДЭД-ЛАЙН – время окончания приема ставок.
4. МДП – матч (событие) для прогнозирования.
5. ТУРНИР – турнир «Хортица».
 
III. МДП.
1. Игры КУБКА, турниров СЕРИИ, Khortitsa Grand Slam и Кубка Претендентов проводятся по матчам европейских клубных турниров («Лига Чемпионов UEFA», «Лига Европы UEFA»), матчам высших дивизионов национальных европейских чемпионатов, матчам национальных кубковых турниров европейских стран, и матчам национальных сборных команд в официальных турнирах под эгидой FIFA и UEFA.
2. Исход МДП определяется после свистка арбитра, возвестившего об окончании второго тайма МДП (дополнительное время и серии пенальти в МДП в расчет не берутся).
3. Тур для прогнозирования составляется организатором не позднее, чем за пять суток до ДЭД-ЛАЙНА. В случае форс-мажора тур может быть создан позже, но не позднее, чем за трое суток до ДЭД-ЛАЙНА (в этом случае ОРГАНИЗАТОР оповещает всех участников о предстоящем туре последство электронной почты и соответствующего сообщения в разделе "Обсуждения" ТУРНИРА.
4. МДП считается несыгранным в следующих случаях:
4.1. МДП начался раньше ДЭД-ЛАЙНА.
4.2. МДП не состоялся в назначенный срок по какой-либо причине, или перенесен на срок более чем 48 часов.
4.3. Не прозвучал финальный свисток арбитра, возвестивший об окончании второго тайма матча, и при этом матч не доигран в течение 48 часов после начала поединка.
4.4. Неправильно указан хозяин поля в МДП.
5. Тур признается несостоявшимся, если в нем состоялось четыре и менее МДП.
6. Тур может быть отменен в случае, если существовала глобальная проблема со входом на сайт в течение не менее одного часа вплоть до ДЭД-ЛАЙНА тура при наличии хотя бы одной неявки в этом туре.
7. О дате переигровки тура Организатор оповещает всех участников данного тура путем рассылки по электронной почте, соответствующего объявления в разделе «Обсуждения» ТУРНИРА.
8. ДЭД-ЛАЙН может быть сдвинут организатором на более позднее время. В этом случае ДЭД-ЛАЙН должен быть не позднее, чем за пять минут до начала первого МДП.
8.1. В отдельных случаях по просьбе игроков ДЭД-ЛАЙН может быть перенесен к времени начала первого МДП дабы игроки не могли подсматривать ставки используя эту информацию в других турнирах сайта (пункт введен с сезона 2011/2012).
9. Если какой-либо из МДП, начинается раньше ДЭД-ЛАЙНА, ДЭД-ЛАЙН может быть перенесен на более раннее время (не позднее, чем за 5 минут до начала первого МДП, либо на время начала первого МДП согласно п. 8.1. парагарафа III Настоящего Регламента).
10. Перенос ДЭД-ЛАЙНА на более раннее время осуществляется не позднее, чем за 60 часов до нового ДЭД-ЛАЙНА. При этом все участники раунда информируются о произошедших изменениях путем соответствующей рассылки посредством электронной почты, а также путем сообщения организатора в разделе «Обсуждения» ТУРНИРА не позднее, чем за 59 часов до нового ДЭД-ЛАЙНА.
11. Если стало известно, что какой-либо из МДП не состоится в отведенные для тура рамки (перенос матча, ошибка организатора в составлении календаря и др.), этот МДП может быть заменен на другой. Замена МДП может быть осуществлена не позднее, чем за 96 часов до первоначального ДЭД-ЛАЙНА.
12. В случае замены МДП организатор оповещает всех участников раунда об изменениях путем соответствующей рассылки посредством электронной почты, а также путем соответствующего сообщения на гостевой турнира не позднее, чем за 95 часов до первоначального ДЭД-ЛАЙНА.
 
IV. Правила проставления ставок в МДП.
1. В матчах по «классике» МДП состоит из названия двух команд, играющих между собой. Первой указывается команда, играющая на своем поле, второй – команда, играющая в гостях. При победе хозяина поля исходом МДП будет «хозяева», при ничьей – «ничья», при победе гостей – «гости».
2. В матчах «игра с форой» МДП состоит из названия двух команд, играющих между собой, после названия каждой из команд в скобках указывается плюсовая или минусовая фора. Плюсовая фора (Например, «+1») означает, что команда начинает матч с количеством забитых голов равным числу, указанному после знака «+». Минусовая фора (Например, «-1») означает, что команда начинает игру с количеством пропущенных голов равным числу, указанному после знакак «-».
Примеры:
А) «Ювентус» (-2) – «Палермо» (+2). Матч начинается при счете 0:2 в пользу «Палермо». В случае если «Ювентус» выигрывает с разницей 3 и более мячей – исходом МДП будет «хозяева», если «Ювентус» выигрывает с разницей в 2 мяча – исходом МДП будет «ничья», если «Ювентус» выигрывает с разницей в 1 мяч, играет вничью или проигрывает – исходом МДП будет «гости».
Б) «Альмерия» (+1) – «Барселона» (-1). Матч начинается при счете 1:0 в пользу «Альмерии». В случае, если «Альмерия» играет вничью или выигрывает – исходом МДП будет «хозяева», если проигрывают с минимальным счетом  -исходом МДП будет «ничья», если «Барселона» выигрывает с разницей в 2 и более мячей – исходом МДП будет «гости».
3. В матчах «таймы» МДП означает исход 1-го или 2-го тайма поединка, предложенного к прогнозированию. Первые 4 МДП – исходы первых таймов, последние 4 МДП – исходы вторых таймов четырех поединков, предложенных к прогнозированию. Перед командой-хозяином поля в скобках располагается пометка «1-й тайм» или «2-й тайм», означающая по какому из таймов проводится прогнозирование.
4. В матчах «тоталы по двум матчам» МДП представляет собой две пары команд, играющих между собой. В первой паре берется во внимание количество забитых голов командой-хозяином поля, во второй паре – количество забитых голов командой-гостем. Команды, забитые голы которых берутся в расчет, указываются в МДП заглавными буквами. Исходом МДП является сопоставление забитых голов командой-хозяином поля в первой паре и командой-гостем во второй паре. В случае, если команда-хозяин поля первой пары забила больше голов – исходом МДП будет «хозяева», если команды забили одинаковое количество голов – результатом МДП будет «ничья», если команда-гость второй пары забила больше голов – результатом МДП будет «гости»
Пример: «ЮВЕНТУС» - «Палермо»/«альмерия» - «БАРСЕЛОНА».
В случае, если «Ювентус» забьет больше «Барселоны» - исходом МДП будет «хозяева», если «Ювентус» и «Барселона» забьют в ворота своих соперников одинаковое количество голов – исходом МДП будет «ничья», если «Барселона» забьет больше голов – исходом МДП будет «гости».
5. В «cобытиях матча» МДП представляет собой события отдельно взятого поединка. При этом само событие описывается с левой стороны, а возможные исходы событий – с правой стороны через запятую. Если играет первое указанное событие, то исходом МДП будет «хозяева», если второе – «ничья», если третье – «гости».
Пример: Матч «Уиган» - «Вулверхемптон» 0:1 (гол забит на 6-й минуте, 4 желтых карточки).
Исходами этого поединка будут:
1 – исход матча (хозяева, ничья, гости) – «гости» (матч закончился победой гостей)
2 – исход второго тайма (хозяева, ничья, гости) – «ничья» (второй тайм закончился 0:0)
3 – первый гол (первый тайм, нет, второй тайм) – «хозяева» (первый гол забит в первом тайме)
4 – количество забитых мячей по таймам (в первом тайме больше, одинаково, во втором тайме больше) – «хозяева» (в первом тайме забит один гол, против нуля голов во втором)
5 – количество забитых мячей (0-1, 2-3, 4 и более) – «хозяева» (забит один гол)
6 – разница мячей (0, 1, 2 и более) – «ничья» (победа одной из команд с разницей в один мяч)
7 – количество желтых карточек (0-3, 4-5, 6 и более) – «ничья» (4 желтых карточки в матче)
8 – победный гол (в первом тайме, нет, во втором тайме) – «хозяева» (победный гол забит в первом тайме).
6. В «тоталах матча» МДП представляет собой пару играющих между собой команд напротив которой стоит цифра, означающая прогноз организатора на количество забитых голов в матче. В случае, если в матче будет забито больше голов, чем указал организатор – исходом МДП будет «хозяева», если в матче будет забито количество голов равное количеству, указанному организатором – исходом МДП будет «ничья», если в матче будет забито меньше голов, чем указал организатор – исходом МДП будет «гости».
7. В "букмекерских матчах" МДП представляют собой пары команд и коэффициенты определенной букмекерской конторы (БК) ( БК выбирается ОРГАНИЗАТОРОМ перед стартом сезона) на исходы событий.
7.1. В левой части строки программы указывается сам матч, который прогнозируется, в правой части программы - коэффициенты БК на определенный исход.
7.2. Коэффициенты указываются на исходы в таком порядке через дефис: победа хозяев - побелда хозяев или ничья - победа хозяев или победа гостей - ничья - ничья или победа гостей - победа гостей.
7.3. В случае, если игрок угадывает исход он получает количество баллов, равное коэффициенту на данный исход.
7.4. Победителем матча становится тот игрок, который наберет большее количество баллов по всей программе тура.
 
V. Порядок проведения Кубка Хортицы в сезоне 2010/2011
1. КУБОК проходит по олимпийской системе.
2. Каждый раунд проводится до четырех побед одного из игроков.
3. Игроки в каждом раунде поочередно проводят игры дома и на выезде.
4. Если после шести поединков раунда счет в серии равный, то седьмой поединок проводится на нейтральном поле. Номинальным хозяином поля в седьмом поединке считается игрок, который начинал раунд на своем поле.
5. Хозяевам поля можно использовать два двойных прогноза, гостям и при игре на нейтральном поле – один.
6. В каждом раунде кубка матчи проходят по следующим правилам:
6.1. «Классика» (игроки отгадывают исходы 8 предложенных МДП).
6.2. «Игра с форой» (матчи проводятся по правилам турнира «Лучший по форе», игроки отгадывают исходы 8 предложенных МДП, в которых играющие между собой команды получают плюсовую или минусовую фору).
6.3. «Таймы» (матчи проводятся по правилам турнира «Times», игроки отгадывают исходы таймов четырех предложенных МДП).
6.4. «Тоталы по двум матчам» (матчи проводятся по правилам турнира «Total League», игроки отгадывают исход виртуального противостояния команд, которые играют с разными соперниками. Т.е. каждый МДП состоит из двух реальних матчей, и игроки отгадывают кто забьет больше мячей: хозяева поля в первой паре команд, или гости – во второй).
6.5. «События матча» (матчи проводятся по правилам турнира «ТТ 7-40» - игроки отгадывают события, которые происходят в одном из выбранных матчей). Игры проходят по следующим событиям:
6.5.1. Исход матча (победа хозяев, ничья, победа гостей).
6.5.2. Исход второго тайма (победа хозяев, ничья, победа гостей).
6.5.3. Первый гол (первый тайм, нет, второй тайм).
6.5.4. Количество забитых мячей по таймам (в первом тайме больше, одинаково, во втором тайме больше).
6.5.5. Количество забитых мячей (0-1, 2-3, 4 и более).
6.5.6. Разница мячей (0, 1, 2 и более).
6.5.7. Количество желтых карточек (0-3, 4-5, 6 и более).
6.5.8. Победный гол (первый тайм, нет, второй тайм).
6.6. «Тотал матча» (матчи проводятся по правилам турнира «Чемпионат по тоталам» - игроки отгадывают количество голов, забитых в МДП).
7. То, в каком порядке проходят матчи в раунде, определяется стандартной кубковой жеребьевкой сайта.
7.1. При этой жеребьевке каждый из турниров представляют следующие игроки:
7.1.1. «Классика» -Zirka
7.1.2. «Игра с форой» - subfocus
7.1.3. «Таймы» - chon
7.1.4. «Тоталы по двум матчам» - alexpro
7.1.5. «События матча» - Tortila
7.1.6. «Тотал матча» - Эдуард (c 31 октября 2010 года Бугор Любви).
7.2. Матчи проводятся в том порядке, в каком выпадут соответствующие ники в процессе жеребьевки.
7.3. В случае, если в раунде понадобится седьмой поединок, то он проходит по правилам того турнира, по которым проходил первый матч серии в данном раунде.
8. В случае, если в матче зафиксирована ничья в каком-либо из первых шести матчей раунда, победитель определяется в «дополнительное время» и, в случае необходимости «по пенальти» согласно стандартных правил сайта voon.ru. (до стадии 1/8 финала).
9. В случае, если в матче 1/8 финала и более высоких стадий зафиксирована ничья в каком-либо из первых шести матчей раунда, победитель определяется в «дополнительное время» и, в случае необходимости по системе «8 двойников»  (см. параграф XI Настоящего Регламента). В случае, если по этим критериям победителя определить невозможно, то он определяется по правилу «пенальти» согласно стандартных правил сайта voon.ru.
10. В случае, если в седьмом матче раунда зафиксирована ничья, победитель определяется в по системе «8 двойников (см. параграф XI Настоящего Регламента). В случае, если по этому критерию победителя определить невозможно, то он определяется по правилу «дополнительного времени» и «пенальти» согласно стандартных правил сайта voon.ru.
11. Пары команд в каждом раунде определяются стандартной слепой жеребьевкой сайта. Игрок, который в паре указан первым при жеребьевке, начинает серию матчей на своем поле.
12. Жеребьевка каждого раунда проходит не позднее, чем за шесть суток до ДЭД-ЛАЙНА первого матча раунда.
13. Если количество заявок на участие в КУБКЕ не равно 2N, где N – целое число, то от игр в первом раунде освобождаются игроки по следующим критериям:
13.1. Победитель Кубка Хортицы 2009/2010.
13.2. Команды, имеющие лучший рейтинг КУБКА (см. страницу «Рейтинг Кубка Хортицы»: ).
13.3. Команды, которые раньше подали «Заявку на участие» в ТУРНИР.
14. В случае, если условие, изложенное в п. 13.3. параграфа V Настоящего Регламента не позволят выявить команду/команды, которые будут освобождены от участия в первом раунде, то среди команд, претендующих на автоматический выход во второй раунд проводится стандартная жеребьевка сайта (см. параграф XII Настоящего Регламента).
15. Порядок приема заявок на участие в Кубке.
15.1. Не позднее, чем за 14 суток до дэд-лайна первого матча первого раунда Организатором создается заявочный раунд для всех игроков, заявленных в ТУРНИР (за исключением игроков, которые исключены из турнира (см. параграф X Настоящего Регламента).
15.2. Дэд-лайн заявочного раунда должен быть не ранее, чем 7 суток после создания заявочного раунда.
15.3. В КУБОК включаются все игроки, которые сделают любую ставку в Заявочном раунде, а также те игроки, которые отметятся в разделе «Участники» ТУРНИРА после создания заявочного раунда и до момента жеребьевки первого раунда КУБКА.
16. Неявки команд.
16.1. В случае, если игрок допустил неявку в матче раунда КУБКА – он признается в этом матче проигравшим независимо от ставок соперника.
16.2. В случае, если в какой-либо паре неявку допустили оба соперника, победитель матча определяется согласно п. 8. параграфа V Настоящего регламента.
16.3. Если в какой-либо из пар раунда игрок, вышедший в следующий раунд, сделал ставки в двух и менее матчах – обе команды такой пары признаются проигравшими. В этом случае в следующий раунд проходит команда, проигравшая в текущем раунде свою серию. В этом случае критерии определения команды, вышедшей в следующий раунд следующие:
16.3.1. Меньшее количество неявок в раунде.
16.3.2. Большее количество побед в раунде.
16.3.3. Большее количество отгаданных исходов в раунде.
16.3.4. Большее количество отгаданных одинарных исходов в раунде.
16.3.5. Меньшее количество неявок в текущем розыгрыше КУБКА (за исключением матчей первого раунда, если кто-то из претендентов не участвовал в первом раунде).
16.3.6. Меньшее количество поражений во всех раундах текущего КУБКА (за исключением матчей первого раунда, если кто-то из претендентов не участвовал в первом раунде).
16.3.7. Большее количество отгаданных исходов во всех раундах текущего КУБКА (за исключением матчей первого раунда, если кто-то из претендентов не участвовал в первом раунде).
16.3.8. Большее количество отгаданных одинарных исходов во всех раундах текущего КУБКА (за исключением матчей первого раунда, если кто-то из претендентов не участвовал в первом раунде).
16.3.9. Более высокий рейтинг в Кубке Хотрицы на начало сезона (см. страницу "Рейтинг Кубка Хортицы:).
16.3.10. Стандартная жеребьевка сайта (см. параграф XII Настоящего регламента).
 
VI. Порядок проведения КУБКА начиная с сезона 2011/2012
1. КУБОК проходит по олимпийской системе.
2. В турнире участвует количество игроков равное 2N, где N – целое число.
2.1. Отбор участников в КУБОК осуществляется на основании результатов прошедшего сезона в Кубке Хортицы, Khotritsa Series и Кубке Претендентов.
2.2. Квоты в КУБОК, если в нем принимает участие 64 команды, распределяются следующим образом:
- участники 1/16 финала Кубка Хортицы предыдущего сезона (32 человека).
- победители каждого из турниров серии Khortitsa Series (до 6-ти человек)
- Лучшие игроки итогового рейтинга Khortitsa Series (20 лучших игроков рейтинга, за исключением участников 1/16 финала предыдущего розыгрыша КУБКА и победителей турниров Khortitsa Series)
- Полуфиналисты Кубка Претендентов (4 человека)
- Wild Card (2 человека)
2.3. В случае, если в Кубке Хортицы принимает участие большее/меньшее количество человек, то квоты пропорционально увеличиваются/уменьшаются, при этом корректировка количества участников (перекос возникает из-за того, что количество победителей каждого из турниров серии Khortitsa Series не может быть больше 6-ти) осуществляется за счет квоты от Khortitsa Series.
2.4. В любых других случаях (отказ от участия игроков, имеющих право выступать в КУБКЕ по квоте Кубка Хортицы предыдущего сезона; выигрыш двух и более турниров Khortitsa Series одним игроком) осуществляется за счет квоты от Khortitsa Series.
3. Каждый раунд проводится до четырех побед одного из игроков.
4. Игроки в каждом раунде поочередно проводят игры дома и на выезде.
5. Если после шести поединков раунда счет в серии равный, то седьмой поединок проводится на нейтральном поле. Номинальным хозяином поля в седьмом поединке считается игрок, который начинал раунд на своем поле.
6. Хозяевам поля можно использовать два двойных прогноза, гостям и при игре на нейтральном поле – один.
7. В каждом раунде КУБКА матчи проходят по правилам аналогичным тем, что описаны в пп. 6-12 параграфа V Настоящего Регламента за следующими исключениями:
7.1. Победитель матча определяется по следующим критериям:
7.1.1. Игрок использовал не более 2-х двойных прогнозов при игре на своем поле и не более одного двойного прогноза при  игре в гостях.
7.1.2. Игрок забил большее количество голов (набрал большее количество баллов в "Букмекерском коэффициенте").
7.2. Добавляется 7-й турнир, по правилам котрого будет проходить один из матчей в раунде - "Букмекерский коэффициент" - игроки получают за отгаданный исход количество баллов, равное коэффициенту букмекерской конторы на данный исход.
7.3. То, в каком порядке проходят матчи в раунде, определяется стандартной турнирной жеребьевкой сайта. При жеребьевке, определяющей в каком порядке будут проводиться матчи в раунде, каждый из турниров представляют следующие игроки:
7.3.1. «Классика» -Zirka
7.3.2. «Игра с форой» - subfocus
7.3.3. «Таймы» - chon
7.3.4. «Тоталы по двум матчам» - alexpro
7.3.5. «События матча» - Tortila
7.3.6. «Тотал матча» - Эдуард
7.3.7. «Букмекерские коэффициенты» - zarathustra
7.4. Матчи в раунде проходят в том порядке, в котором игроки в процессе жеребьевки получили стартовые номера.
7.5. В случае, если в матче "Букмекерские коэффициенты" зафиксирована ничья в каком-либо из первых шести матчей раунда (до стадии 1/8 финала), победитель определяется по следующим критериям:
7.5.1. Игрок взял более высокий коэффициент, чем соперник.
7.5.2. Игрок отгадал большее количество исходов.
7.5.3. "Дополнительное время" сайта.
7.5.4. "Пенальти" сайта.
7.6. В случае, если в матче "Букмекерские коэффициенты" зафиксирована ничья в cедьмом матче раунда, либо в любом матче раунда начиная с 1/8 финала, победитель определяется по следующим критериям:
7.6.1. Игрок взял более высокий коэффициент, чем соперник.
7.6.2. Игрок отгадал большее количество исходов.
7.6.3. Игрок набрал большее количество баллов в дополнительном матче с  8 двойниками.
7.6.4. Игрок взял более высокий, чем соперник, коэффициент в дополнительном матче с  8 двойниками.
7.6.5. Игрок взял большее количество исходов в дополнительном матче с  8 двойниками.
7.6.6. "Дополнительное время" сайта (определяется по основному матчу).
7.6.7. "Пенальти" сайта (определяется по основному матчу).
9. Порядок приема заявок на участие в КУБКЕ.
9.1. Не позднее, чем за 14 суток до дэд-лайна первого матча первого раунда Организатором создается заявочный раунд для всех игроков, заявленных в ТУРНИР за исключением игроков, которые исключены из турнира (см. параграф X Настоящего Регламента).
9.2. Дэд-лайн заявочного раунда должен быть не ранее, чем 7 суток после создания заявочного раунда.
9.3. Считается, что подали заявку на участие в КУБКЕ те игроки, которые сделали любую ставку в Заявочном раунде, а также те игроки, которые отметятся в разделе «Участники» ТУРНИРА после создания заявочного раунда и до момента жеребьевки первого раунда КУБКА.
9.4. Организатор определяет состав участников КУБКА на основании количества поданных заявок и квот, описанных в п. 2 параграфа VI Настоящего Регламента.
9.5. Количество участников в Кубке считается равным количеству поданных заявок, уменьшенному до ближайшего числа, которое равно 2N, где N – целое число.
10. Неявки команд.
10.1. В случае, если игрок допустил неявку в матче раунда КУБКА – он признается в этом матче проигравшим независимо от ставок соперника.
10.2. В случае, если в какой-либо паре неявку допустили оба соперника, победитель матча определяется согласно п. 8. параграфа V Настоящего регламента.
10.3. Если в какой-либо из пар раунда игрок, вышедший в следующий раунд, сделал ставки в двух и менее матчах – обе команды такой пары признаются проигравшими. В этом случае в следующий раунд проходит команда, проигравшая в текущем раунде свою серию. В этом случае критерии определения команды, вышедшей в следующий раунд следующие:
10.3.1. Меньшее количество неявок в раунде.
10.3.2. Большее количество побед в раунде.
10.3.3. Большее количество отгаданных исходов в раунде.
10.3.4. Большее количество отгаданных одинарных исходов в раунде.
10.3.5. Меньшее количество неявок в текущем розыгрыше КУБКА (за исключением матчей первого раунда, если кто-то из претендентов не участвовал в первом раунде).
10.3.6. Меньшее количество поражений во всех раундах текущего КУБКА (за исключением матчей первого раунда, если кто-то из претендентов не участвовал в первом раунде).
10.3.7. Большее количество отгаданных исходов во всех раундах текущего КУБКА
10.3.8. Большее количество отгаданных одинарных исходов во всех раундах текущего КУБКА
10.3.9. Лучший рейтинг в Khortitsa Series по итогам последних четырех сезонов.
10.3.10. Лучший рейтинг в Khortitsa Series за прошлый сезон.
10.3.11. Лучший рейтинг в Khortitsa Series по итогам последних двух сезонов.
10.3.12. Лучший рейтинг в Khortitsa Series по итогам последних трех сезонов
10.3.13. Стандартная жеребьевка сайта (см. параграф XII Настоящего регламента).
 
VII. Порядок проведения Khortitsa Series.
1. Серия турниров Khortitsa Series (далее – СЕРИЯ) состоит из шести турниров, проводимых по Олимпийской системе.
2. Каждый раунд состоит из двух матчей (дома и на выезде). Хозяева могут использовать два двойных прогноза, гости – один двойной прогноз.
3. В СЕРИЮ входят:
- Khortitsa Classic (играется по классике – игроки отгадывают исходы 8 предложенных МДП)
- Khortitsa Favorit (играется по форам, матчи проводятся по правилам Турнира «Лучший по Форе»)
- Khortitsa Total (играется по тоталам матчей, матчи проводятся по правилам турнира «Чемпионат по тоталам»)
- Khortitsa Virtual (играется по виртуальному противостоянию команд, матчи проволятся по правилам турнира Total league)
- Khortitsa Half (играется по таймам, матчи проводятся по правилам турнира Times)
- Khortitsa Event (играется по событиям отдельно взятого матча, проводится по правилам турнира «ТТ 7-40»)
- Khortitsa Book (играется на исходы с учетом коэффициентов букмекерской конторы (контора выбирается ОРГАНИЗАТОРОМ перед началом турнира)) (проводится с сезона 2011/2012)
4. Турниры в сезоне 2010/2011 проходят друг за другом в том порядке, в котором они указаны в п. 3. параграфа VII Настоящего Регламента. Следующий турнир не начинается, пока не закончится предыдущий.
5. С сезона 2011/2012 порядок проведения турниров следующий:
- Khortitsa Virtual
- Khortitsa Classic
- Khortitsa Book
- Khortitsa Favorit
- Khortitsa Total
- Khortitsa Half
- Khortitsa Event
5. Пары команд в каждом раунде определяются стандартной слепой жеребьевкой сайта. Игрок, который в паре указан первым при жеребьевке, начинает раунд на своем поле.
6. Жеребьевка каждого раунда проходит не позднее, чем за трое суток до ДЭД-ЛАЙНА первого матча раунда.
7. Порядок приема заявок на участие в турнире СЕРИИ.
7.1. Не позднее, чем за семь суток до дэд-лайна первого матча первого раунда какого-либо из турниров СЕРИИ Организатором создается заявочный раунд для всех игроков, заявленных в ТУРНИР (за исключением игроков, которые исключены из турнира, см. параграф X Настоящего Регламента ).
7.2. Дэд-лайн заявочного раунда должен быть не ранее, чем пять суток после создания заявочного раунда.
7.3. Считается, что подали заявку на участие в данном турнире СЕРИИ те игроки, которые сделали любую ставку в Заявочном раунде, а также те игроки, которые отметятся в разделе «Участники» ТУРНИРА после создания заявочного раунда и до момента жеребьевки первого раунда турнира СЕРИИ.
8. В случае, если количество заявок в турнир СЕРИИ не равно 2N, где N – целое число, то от участия в первом раунде освобождены:
8.1. Действующий победитель данного турнира СЕРИИ.
8.2. Игроки с наивысшим текущим рейтингом Khortitsa Series для данного турнира (RKST).
8.3. Игроки с наивысшим текущим рейтингом Khortitsa Series (RKS).
8.4. Игроки с наивысшим рейтингом Khortitsa Series в текущем сезоне.
8.5. Игроки с наивысшим рейтингом Кубка Хортицы (только для сезона 2010/2011)
8.6. Более ранняя дата заявки в ТУРНИР.
8.7. Стандартная жеребьевка сайта (см. параграф XII Нстоящего Регламента).
9. Порядок определения победителя в дуэли:
9.1. Игрок поставил не более одного двойного прогноза в игре в гостях и не более двух двойных прогнозов в игре дома.
9.2. Меньшее количество неявок в раунде.
9.3. Игрок сделал меньшее количество двойных прогнозов в обоих матчах раунда (только для случаев, если оба игрока сделали более 3-х двойных прогнозов в раунде)
9.4. Большее количество забитых мячей по итогам двух матчей.  (для Khortitsa Book - больший суммарный коэффициент по итогам 2-х матчей)
9.5. Большее количество мячей, забитых на выезде. (для Khortitsa Book - более высокий коэффициент, который взял игрок одинаром)
9.6. Правило «8 двойников» (начиная с 1/4 финала). (Для Khortitsa Book - больший коэффициент, взятый по сумме двух матчей в игре "8 двойников")
9.7. Игрок, отгадавший большее количество одинаров, против двойников соперника (учитываются оба матча раунда).
9.8. Отгаданы менее прогнозируемые исходы другими участниками текущего раунда (применяется на всех стадиях, кроме финала).
9.9. Большее количество отгаданных исходов во всех матчах текущего турнира СЕРИИ.
9.10. Большее количество отгаданных одинарных исходов во всех матчах текущего турнира СЕРИИ.
9.11. Более высокий рейтинг Khortitsa Series в текущем сезоне.
9.12. Правило «пенальти»: если в матчах для прогнозирования (учитываются оба матча раунда) хозяева одержали четное количество побед (или 0) – победителем признается команда, проводившая первый матч на своем поле, в противном случае победителем признается, команда, проводившая первый матч на выезде.
10. В случае, если в каком-либо раунде турнира СЕРИИ не явились оба игрока какой-либо пары на оба поединка (либо до момента создания жеребьевки команда, вышедшая в следующий раунд исключена из ТУРНИРА), то в следующий раунд проходит команда, проигравшая свою дуэль в текущем раунде по следующим критериям в порядке убывания важности:
10.1. Игрок поставил не более одного двойного прогноза в игре в гостях и не более двух двойных прогнозов в игре дома.
10.2. Игрок сделал меньшее количество двойных прогнозов в обоих матчах раунда (только для случаев, если оба игрока сделали более 3-х двойных прогнозов в раунде)
10.3. Большее количество набранных очков в текущем раунде (из расчета 2 очка за победу, одно - за ничью, 0 - за поражение) (для Khortitsa Book - более высокий коэффициент, набарнный по сумме 2-х игр);
10.4. Лучшая разность мячей в текущем раунде (Для Khortitsa Book - более высокий одинарный коэффициент, который взял игрок в раунде).
10.5. Большее количество забитых мячей в текущем раунде.
10.6. Большее количество забитых мячей на выезде в текущем раунде.
10.7. Большее количество отгаданных исходов в текущем раунде.
10.8. Большее количество отгаданных одинарных исходов в текущем раунде.
10.9. Игроком отгаданы менее прогнозируемые другими участниками раунда исходы (учитываются оба матча раунда).
10.10. Большее количество отгаданных исходов во всех матчах текущего турнира СЕРИИ, за исключением матчей первого раунда, если какая-то из команд, претендующих на выход в следующий раунд, в нем не принимала участие.
10.11. Большее количество отгаданных одинарных исходов во всех матчах текущего турнира СЕРИИ, за исключением матчей первого раунда, если какая-то из команд, претендующих на выход в следующий раунд, в нем не принимала участие.
10.12. Более высокий рейтинг Khortitsa Series в текущем сезоне.
10.13. Стандартная кубковая жеребьевка сайта (см. параграф XII Настоящего Регламента).
 
VIII. Рейтинг Khortitsa Series.
1. При проведении турниров СЕРИИ для каждого игрока подсчитываются следующие рейтинги:
1.1. Рейтинг Khortitsa Series текущего сезона – используется для определения игроков, которые имеют право принимать участие в Кубке Хортицы
1.2. Рейтинг Khortitsa Series каждого из турниров RKST (является суммарным показателем игрока за последние 4 сезона в данном турнире) – используется как один из критериев, по которым определяются игроки, освобождающиеся от игр первого раунда соответствующего турнира СЕРИИ.
1.3. Рейтинг Khortitsa Series RKS (является суммарным показателем игрока за последние 4 сезона во всех турнирах СЕРИИ) – используется как один из критериев, по которым определяются игроки, освобождающиеся от игр первого раунда турнира СЕРИИ.
2. Каждому игроку насчитываются рейтинговые очки в зависимости от того, до какого стадии он дошел в соответствующем турнире СЕРИИ.
3. Порядок начисления очков :
3.1. Игрок дошел до 1/128 финала – 2 очка
3.2. Игрок дошел до 1/128 финала (проиграл в этом раунде, набрав 2 очка из расчета 2 очка за победу, 1 очко за ничью, 0 очков за поражение) – 2,5 очка
3.3. Игрок дошел до 1/64 финала – 3 очка
3.4. Игрок дошел до 1/64 финала (проиграл в этом раунде, набрав 2 очка из расчета 2 очка за победу, 1 очко за ничью, 0 очков за поражение) – 4 очка
3.5. Игрок дошел до 1/32 финала – 5 очков
3.6. Игрок дошел до 1/32 финала (проиграл в этом раунде, набрав 2 очка из расчета 2 очка за победу, 1 очко за ничью, 0 очков за поражение) – 6,4 очка
3.7. Игрок дошел до 1/16 финала – 8 очков
3.8. Игрок дошел до 1/16 финала (проиграл в этом раунде, набрав 2 очка из расчета 2 очка за победу, 1 очко за ничью, 0 очков за поражение) – 9,7 очка
3.9. Игрок дошел до 1/8 финала – 12 очков
3.10. Игрок дошел до 1/8 финала (проиграл в этом раунде, набрав 2 очка из расчета 2 очка за победу, 1 очко за ничью, 0 очков за поражение) – 14,8 очка
3.11. Игрок дошел до 1/4 финала – 18 очков
3.12. Игрок дошел до 1/4 финала (проиграл в этом раунде, набрав 2 очка из расчета 2 очка за победу, 1 очко за ничью, 0 очков за поражение) – 21 очко
3.13. Игрок дошел до1/2 финала – 25 очков
3.14. Игрок дошел до 1/2 финала (проиграл в этом раунде, набрав 2 очка из расчета 2 очка за победу, 1 очко за ничью, 0 очков за поражение) – 30 очков
3.15. Игрок дошел до финала – 36 очков
3.16. Игрок дошел до финала (проиграл в этом раунде, набрав 2 очка из расчета 2 очка за победу, 1 очко за ничью, 0 очков за поражение) – 42 очка
3.17. Игрок стал победителем турнира СЕРИИ – 50 очков.
3.18. Игрок стал победителем турнира и при этом не потерпел на протяжении турнира ни одного поражения – 70 очков.
3.19. Если игрок допускает в каком-либо матче неявку ему начисляется штрафное очко ("-1 очко") (вводится с сезона 2011/2012)
4. Если количество игроков в турнире СЕРИИ не равно 2N, где N – целое число, то первый раунд этого турнира приравнивается к следующей более низкой стадии относительно следующего раунда данного турнира.
5. В случае, если в каком-то из рейтингов два и более игрока набрали одинаковое количество баллов, то распределение по местам осуществляется по следующим критериям:
5.1. Большее количество побед в турнирах серии за последние 4 года выступлений.
5.2. Большее количество финалов в турнирах серии за последние 4 года выступлений.
5.3. Большее количество выходов в полуфинал в турнирах серии за последние 4 года выступлений.
5.4. Большее количество выходов в четвертьфинал в турнирах серии за последние 4 года выступлений.
5.5. Большее количество выходов в 1/8 финала в турнирах серии за последние 4 года выступлений.
5.6. Большее количество выходов в 1/16 финала в турнирах серии за последние 4 года выступлений.
5.7. Большее количество выходов в 1/32 финала в турнирах серии за последние 4 года выступлений.
5.8. Большее количество выходов в 1/64 финала в турнирах серии за последние 4 года выступлений.
5.9. Большее количество выходов в 1/128 финала в турнирах серии за последние 4 года выступлений.
5.10. Более ранняя заявка в ТУРНИР.
5.11. Жеребьевка (см. параграф XII Настоящего Регламента).
 
IX. Порядок проведения Кубка Претендентов.
1. Кубок Претендентов проводится в летний период по окончании предыдущего Кубка Хортицы и перед началом следующего.
2. В Кубке Претендентов имеют право играть только те игроки, которые не получили путевку в Кубок Хортицы следующего сезона.
3. Прием заявок на участие в Кубке Претендентов аналогичный описанному в п. 15 параграфа V Настоящего Регламента.
4. Кубок Претендентов проводится по олимпийской системе. Каждый раунд состоит из двух матчей (дома/выезд). Хозяева поля могут использовать два двойных прогноза, гости – один. Порядок определения победителя в дуэли аналогичен тому, что описан в п. 9 параграфа VII Настоящего Регламента.
5. Каждый раунд в Кубке Претендентов проходит по разным правилам (классика, форы, тоталы, таймы, виртуальное противостояние двух команд, события матча, исходы с учетом коэффициентов букмекерсокй конторы).
6. То, в каком порядке происходит прогнозирование в раундах (по каким правилам прогнозируем в том или ином раунде), определяется стандартной кубковой жеребьевкой сайта. Порядок проведения жеребьевки такой же, как и в п. 7 параграфа V Настоящего Регламента с учетом изменений, описанных в п. 7.3. параграфа VI Насточщего Регламента.
7. В случае, если количество заявок в Кубок Претендентов не равно 2N, где N – целое число, то от участия в первом раунде освобождены:
7.1. Игроки с наивысшим рейтингом Khortitsa Series в завершившемся сезоне.
7.2. Игроки с наивысшим текущим рейтингом Khortitsa Series (RKS).
7.3. Более ранняя дата заявки в ТУРНИР.
7.4. Стандартная жеребьевка сайта (см. параграф XII Настоящего Регламента).
8. Порядок определения победителя дуэли в раунде/команд которые выходят в следующий раунд аналгичен тому, что описан в пп. 9-10 параграфа VII Настоящего регламента.
 
X. Исключение команд из турнира.
1. Участник чемпионата моментально исключается из КУБКА в следующих случаях:
1.1. Некорректное поведение игрока по отношению к другим участникам турнира и организатору.
1.2. Дисквалификация, наложенная на игрока администрацией сайта.
1.3. Желание самого игрока.
2. Если игрок исключается из КУБКА (за исключением п. 1.3. параграфа IX Настоящего регламента), участвовать в следующем, после текущего, розыгрыше КУБКА он не имеет права.
3. Соперник игрока, исключенного из турнира, играет матчи текущего раунда без ставок соперника до тех пор, пока не одержит над соперником победу в раунде.
4. В случае, если игрок исключен из турнира по окончании раунда, в котором он одержал победу над соперником, и еще не состоялась жеребьевка следующего раунда, в следующий раунд проходит проигравший соперник исключенной команды, в случае, если он сделал ставки в двух и более матчах раунда (Только для Кубка Хортицы). В противном случае в следующий раунд проходит игрок, проигравший раунд согласно критериям, изложенным в п. 10. параграфа VII Настоящего регламента.
5. Перечень игроков, исключенных из турнира (не имеющих права играть в турнире):
- Серон, StarMaster и другие реинкарнации (клонство) - с момента создания турнира по сей день
- Taras Povkh (клонство) - с момента создания турнира - январь 2011 г.
- МС-DISA (некорректное поведение по отношению к организатору) - с момента создания турнира - декабрь 2011 г.
- bogdan (некорректное поведение по отношению к организатору и проводимым им турнирам)- c августа 2011 г. по сей день
- Ivanok (некорректное поведение по отношению к организатору) - с августа 2011 г. по сей день
- Kinolog (некорректное поведение по отношению к организатору и игрокам) - с октября 2011 г. по сей день
 
XI. Система «8 двойников»
1. Система «8 двойников» применяется в качестве одного из критериев для определения победителя дуэли.
2. Данная система заключается в том, что параллельно основному кубковому матчу создается матч с той же программой, что и в основном, но игроки в этом матче могут использовать от нуля до восьми двойных прогнозов.
3. В случае ничьей в основное время (для первых-шестых матчей Кубка Хортицы в случае ничьей в основное время и дополнительное время) победитель матча определяется по дополнительному матчу по следующим критериям в порядке убывания важности:
3.1. Большее количество забитых мячей в дополнительном матче.
3.2. Меньшее количество использованных двойных прогнозов в дополнительном матче.
3.3. Большее количество отгаданных одиночных прогнозов против двойных прогнозов соперника в дополнительном матче.
 
XII. Порядок проведения жеребьевок, в случае, если невозможно определить победителя по другим критериям
1. Во всех случаях, если не предусмотрено другое, проводится стандартная кубковая жеребьевка сайта без «сеяных команд».
2. Победителем жеребьевки становится команда/команды, которая выпадет раньше в процессе проведения жеребьевки.
3. В случае, если в жеребьевке участвует нечетное количество игроков, то Организатор КУБКА для четности добавляют одну команду-пустышку, которая в процессе проведения жеребьевки в расчет не принимается.
 
XIII. Призы и порядок награждения.
1. По окончании КУБКА победителю будет вручен, или не вручен (в зависимости от материального благосостояния организатора на момент окончания КУБКА) приз.
2. Игрок, владеющий испанским клубом и показавший лучший результат по итогам «Кубка Хортицы» получает путевку на призовой турнир «Трофео Херес», проходящий в рамках турнира «Национальные чемпионаты» (пункт действовал до сезона 2011/2012)
2.1. Лучший результат игрока, владеющего испанским клубом, определяется по следующим параметрам:
2.1.1. Команда дошла до более высокой стадии кубка.
2.1.2. Большее количество побед во всех раундах кубка (за исключением первого раунда. Если кто-то из претендентов в нем не участвовал).
2.1.3. Большее количество отгаданных исходов во всех раундах кубка (за исключением первого раунда. Если кто-то из претендентов в нем не участвовал).
2.1.4. Большее количество отгаданных одинарных исходов во всех раундах кубка (за исключением первого раунда. Если кто-то из претендентов в нем не участвовал).
2.1.5. Более высокий рейтинг команды в КУБКЕ по итогам сезона 2009/2010.
2.1.6. В случае равенства всех показателей, описанных в пп. 2.1.1. – 2.1.5. путевки в «Трофео Херес» получают все команды, с наилучшими показателями.
 
 XV. Khortitsa Grand Slam,
1. Khortitsa Grand Slam (далее Большой Шлем) проводится перед началом каждого сезона ТУРНИРА.
2. В Большом Шлеме имеют право играть победители турниров СЕРИИ и победитель КУБКА.
3. Большой Шлем проводится в режиме "Соревнования" в два круга. Хозяева могут использовать 2 двойных прогноза, гости - 1 двойной прогноз. За гостевую победу начисляется 3 очка, за домашнюю победу - 2 очка, за ничью - 1 очко, за поражение - 0 очков. 
4. Большой Шлем проводится без возможности докупать двойники (блокируется организатором).
5. Игрок на своем поле играет со своими соперниками по тем правилам, по которым он выиграл турнир СЕРИИ.
6. Если игрок выиграл 2 и более турнира СЕРИИ, то он имеет право равномерно распределить программы с соответствующими правилами на свои домашние матчи. При этом допускается, чтобы программа по одному из правил встречалась чаще не более чем на 1 раз, чем остальные.
7. Победитель КУБКА распределяет программы на свои домашние матчи исходя из того, что он не может сыграть 2 домашние игры по одним и тем же правилам более одного раза.
8. Распределение программ по турам для игроков, указанных в пп. 6-7 параграфа XV Настоящего Регламента осуществляется этими игроками самостоятельно. Выбор необходимо сделать не позднее, чем за 6 суток до ДЭД-ЛАЙНА первого тура Большого Шлема. В противном случае выбор программы будет осуществлен автоматически при помощи стандартной кубковой жеребьевки сайта.
9. Календарь турнира имеет жёсткую сетку:
9.1. Календарь для 3-х игроков:
1-й тур: 1-2; 2-й тур: 3-1; 3-й тур: 2-3; 4-й тур: 3-2; 5-й тур: 1-3; 6-й тур: 2-1.
9.2. Календарь для 4-х игроков:
1-й тур: 1-2, 3-4; 2-й тур: 4-1, 2-3; 3-й тур: 1-3, 2-4; 4-й тур: 3-1, 4-2; 5-й тур: 2-1, 4-3; 6-й тур: 1-4, 3-2.
9.3. Календарь для 5-ти игроков:
1-й тур: 1-2, 3-4; 2-й тур 4-1, 5-3; 3-й тур 1-5, 2-4; 4-й тур 3-1, 5-2; 5-й тур: 2-3, 4-5; 6-й тур 2-1, 4-3 7-й тур: 1-4, 3-5; 8-й тур: 5-1, 4-2; 9-й тур: 1-3, 2-5; 10-й тур: 3-2, 5-4.
9.4. Календарь для 6-ти игроков:
1-й тур: 1-2, 3-4, 5-6; 2-й тур: 4-1, 2-5, 6-3; 3-й тур: 1-6, 4-2, 5-3; 4-й тур: 3-1, 6-2, 5-4; 5-й тур: 1-5, 2-3, 4-6; 6-й тур: 5-1, 3-2, 6-4; 7-й тур: 1-3, 2-6, 4-5; 8-й тур: 6-1, 2-4, 3-5; 9-й тур: 1-4, 5-2, 3-6; 10-й тур: 2-1, 4-3, 6-5.
9.5. Календарь для 7-ми игроков:
1-й тур: 1-2, 3-4, 5-6; 2-й тур: 4-1, 6-3, 7-5; 3-й тур: 1-6, 2-4, 3-7; 4-й тур: 7-1, 6-2, 5-3; 5-й тур: 1-5, 2-7, 4-6; 6-й тур: 3-1, 5-2, 7-4; 7-й тур: 2-3, 4-5, 6-7; 8-й тур: 2-1, 4-3, 6-5; 9-й тур: 1-4, 3-6, 5-7; 10-й тур: 6-1, 4-2, 7-3; 11-й тур: 1-7, 2-6, 3-5; 12-й тур: 5-1, 7-2, 6-4; 13-й тур: 1-3, 2-5, 4-7; 14-й тур: 3-2, 5-4, 7-6.
9.6. Календарь для 8-ми игроков:
1-й тур: 1-2, 4-3, 5-6, 7-8; 2-й тур: 3-1, 2-4, 8-5, 6-7; 3-й тур: 1-8, 7-2, 6-3, 4-5; 4-й тур: 4-1, 2-3, 5-7, 8-6; 5-й тур: 1-7, 2-8, 3-5, 6-4; 6-й тур: 6-1, 5-2, 8-3, 7-4; 7-й тур: 1-5, 2-6, 3-7, 4-8; 8-й тур: 5-1, 6-2, 7-3, 8-4; 9-й тур: 1-6, 2-5, 3-8, 4-7; 10-й тур: 7-1, 8-2, 5-3, 4-6; 11-й тур: 1-4, 3-2, 7-5, 6-8; 12-й тур: 8-1, 2-7, 3-6, 5-4; 13-й тур: 1-3, 4-2, 5-8, 7-6; 14-й тур: 2-1, 3-4, 6-5, 8-7.
10. Стартовые номера команд определяюся стандартной туринрной жеребьевкой сайта.
11. В случае равенства очков по окончании Большого Шлема места распределяются по следующим критериям:
11.1. Большее количество очков, набранных в матчах с командами, набравшими одинаковое количество очков.
11.2. Лучшая разность мячей в матчах с командами, набравшими одинаковое количество очков.
11.3. Большее количество забитых мячей в матчах с командами, набравшими одинаковое количество очков.
11.4. Лучшая разность мячей во всех матчах.
11.5. Большее количество мячей, забитых во всех матчах.
11.6. Большее количество домашних побед.
11.7. Игрок, выступал в Большом Шлеме, как победитель КУБКА.
11.8. Более высокий рейтинг Khortitsa Race в завершившемся сезоне.
11.9. Жеребьевка (параграф XII Настоящего Регламента). 
 
XVI. Заключительные положения.
1. Регламент действует согласно прецедентного права, т.е., если какой-либо момент в нем не изложен и возникает спор, то принимается решение и это решение вносится в регламент, дополняя его.
2. Все спорные моменты, возникающие в ходе турнира, решаются на усмотрение администрации сайта согласно здравого смысла.
 
  • Tournaments: 2 | 0 | 0
  • Cups: 2 | 25
  • Competitions: 0 | 1 | 28
  • All tournaments: 3 53
  • # of enrollment requests: 132
  • Vacancies: 8
  • Discussions: 3405
  • KGS 2011 (Шахматка)
  • РЕГЛАМЕНТ
  • Кубок Хортицы (все матчи)
  • Рейтинг Кубка Хортицы
  • Архив опросов
  • Сводная таблица Кубка Хортицы
  • Khortitsa Race 2010/2011
  • Khortitsa Race 2011/2012
  • Khortitsa Race 2012/2013
  • Khortitsa Rate
  • Все матчи с букмекерскими коэффициентами
  • Архив регламентов
© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru