0
April 24, 2024 01:08:19
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
Сергей Липатов: Нам больше подходит специфика «Милана» - Face 2 Face Betting
October 16 2007

Сергей Липатов: Нам больше подходит специфика «Милана»

Председатель совета директоров «Локомотива», президент компании «Транстелеком» Сергей Липатов рассказал об изменениях в клубе и ориентации на «Милан».Об изменениях в клубе: «Я не утверждаю, что «Локомотив» до меня плохо играл в футбол. Но, понимаете, мой приход был связан как раз с завершением некоего очень большого этапа в клубном развитии. Моментом, когда просто хорошо играть в футбол на лучшем в стране стадионе стало уже недостаточно, а требовалось заложить новый – и экономический, и идеологический смысл в развитие клуба, по-новому взглянуть на отношения с главным акционером, спонсорами».О том, чего не хватало «Локомотиву» до Липатова: «Стратегии, которая обязана быть у любого большого клуба. Тут надо четко разобраться в разнице между терминами. Понятия «клуб» и «команда» в футболе часто отождествляют. И это ошибка. Иногда – если речь идет о клубе со скромным бюджетом, не ставящим перед собой амбициозные бизнес-задачи,- это, по сути, действительно одно и то же. Но в «Локомотиве» команда – это часть клуба. Важная, я бы сказал, верхняя, но часть. Она со своими задачами в принципе справлялась.Но у большого клуба должны быть и иные цели помимо спортивных. Высокое место в таблице помогает в их реализации, однако лишь одной спортивной составляющей нельзя ограничиваться. Иначе бизнес-модель не построишь. Мы начали с того, что определили нашу главную цель. И решили, что она должна быть такой же, какая в том или ином виде проповедуется всеми ведущими западными клубами. Речь идет о стратегии брэнд-value, или коммерциализации, повышения стоимости брэнда. О параллельном -- наряду с качественной игрой в футбол – отлаживании всего бизнес-процесса. О том, чтобы коммерческие права приносили «Локомотиву» все более и более значимые доходы. Чтобы все инвестиции в клуб обеспечивали добавочную стоимость».О западном опыте: «Нам больше подходит специфика «Милана», в том числе менталитет итальянцев. «Милан» – идеальное воплощение принципов клубного единства, профессионализма, скрупулезного накопления технологий и подбора кадров, а также соблюдения некоторой закрытости для сохранения своих профессиональных тайн».О конкурентах: «Ближе всего к европейским идеалам ЦСКА и «Спартак». Я вижу, какие там отношения между людьми, какой подход к делу. Там сделали ставку на серьезную западную бизнес-модель. У ЦСКА нет стадиона, но это дело времени. Движение в правильном направлении очевидно», – цитирует Липатова «Коммерсант-Деньги».www.kommersant.ru
© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru