0
April 19, 2024 04:20:41
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
«Федком Медиа Центр» может потребовать возвращения телевизионных прав - Face 2 Face Betting
December 27 2007

«Федком Медиа Центр» может потребовать возвращения телевизионных прав

Компания «Федком Медиа Центр», входящая в группу компаний предпринимателя Алексея Федорычева, выиграла судебный процесс у РФПЛ. Теперь она может потребовать возвращения отобранных у нее в прошлом году коммерческих и телевизионных прав, связанных с чемпионатом России по футболу, или доходов, которые они принесли премьер-лиге.В тексте постановления Федерального арбитражного суда Московского округа говорится не только о том, что «Федком Медиа» не должна возвращать истцу 151 млн рублей, но и указывается на то, что у истца не было «права на отказ от договора в одностороннем порядке, в связи с чем суд признал договор действующим».Напомним, что контракт между «Федком Медиа Центром» и РФПЛ был заключен в начале 2005 года. Документ предусматривал передачу «Федком Медиа» всех коммерческих прав, а также прав на телетрансляции лиги. Компания обязалась выплатить РФПЛ в первый год действия соглашения 15,5 млн долларов, во второй – 16,5 млн, в третий – 17,5 млн. При этом в договоре была записана опция о продлении его и на четвертый год в случае обоюдного согласия сторон.Конфликт возник после того, как в марте 2006 года новый президент РФПЛ Евгений Гинер объявил о расторжении в одностороннем порядке контракта с «Федком Медиа Центром». Лига обвинила партнера в том, что тот не выполняет своих финансовых обязательств, а именно, что он задержал более чем на три месяца последний перевод денег за 2005 год.В «Федком Медиа» не отрицали, что не платили по договору с декабря 2005 года. Однако, по словам руководителей компании, задержка перевода была сделана на законных основаниях, предусмотренных договором с РФПЛ. Дело в том, что «Федком Медиа» обнаружила ряд нарушений его пунктов со стороны истца – в частности, об эксклюзивности рекламы официальных спонсоров. Имелись в виду случаи, когда во время матчей тот или иной клуб рекламировал -- например, на окружающих поле щитах – конкурента привлеченной «Федком Медиа» компании.«Федком Медиа», исходя из постановления суда, обязана выполнить взятые по договору обязательства и перечислить на счет лиги 34 млн долларов за 2006 и 2007 годы. Однако за этот период РФПЛ успела заключить договоры с целым рядом коммерческих партнеров: в настоящий момент ими являются компании «Росгосстрах», «Ростелеком», МТС, Canon, Pepsi и «Техносила». А в марте этого года она выгодно продала права на трансляцию матчей спутниковой телекомпании «НТВ Плюс».«Для наших партнеров и спонсоров нет никакой угрозы. Могу заверить их, что на 2008 год договор продлен не будет. Что же касается ситуации с 'Федком Медиа', то мы еще не приняли решение о том, какими будут наши действия. Но мы сделаем все возможное, чтобы разрешить эти разногласия в процессе переговоров, так скажем, мирным путем», – говорит президент РФПЛ Сергей Прядкин.«Мои клиенты на сегодняшний день имеют моральное удовлетворение от победы. А каким образом они будут поступать дальше, зависит от результатов переговоров с представителями РФПЛ. Мои доверители надеются, что они будут конструктивными»,- цитирует адвоката «Федком Медиа Центр» Роман Сепиашвили «Коммерсант».www.kommersant.ru
© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru