0
April 20, 2024 17:05:31
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
Друзья: обзор 1-7 матчей 1/2 финала: «Первый пошёл!»

© Friend, KyivApril 15 2010

Друзья: обзор 1-7 матчей 1/2 финала: «Первый пошёл!»
 
В полуфинале мы поступим следующим образом: в данном обзоре я опишу как развивались события до момента определения 1 финалиста, затем, вторым, подготовлю обзор о развязке борьбы в другой паре, ну а третьим дам превью финала (путь к финалу, прогноз, итп).
 
Итак, поехали, для определения первого финалиста понадобилось 7 матчей, это уже не мало, а ведь серия не завершена.
 
Ситуация в серии после 7 матчей 1/2 финала (серии до 3 побед):
 
Игорь-Богдан 0-3 в серии: 0-0, 1-1, 0-2, 0-2, 1-1, 0-0, 0-1 – серия завершена!
Вова-Андрей- 2-1 в серии: 0-0, 0-0, 0-0, 3-0, 1-1, 1-0, 0-1;
 
1 матчи: 30 марта, еврокубки, 1 матчи ¼ финала;
Астон Вилла-Гремио 0-0, исходы 5-5, отличий 2;
Фламенго-Динамо 0-0, исходы 5-5, отличий 2;
 
В обоих матчах были угаданы одни и те же матчи, в обоих матчах отличия были только на двойниках, различия были в том, что у Вовы с Андреем двойники были с ничьими, во второй же паре двойники были хозяева/гости. Причем двойники у всех 4 игроков были на разные матчи! А результат один: 0-0. Кто же ближе был к победе? Рассмотрим подробнее.
Не угаданы были сенсационные победы Баварии, ничья Арсенала после 0-2 по ходу и ничья Валенсии-Атлетико.
 
Двойник №1: Игорь:  Лион-Бордо 12 (итог 3-1) – как по мне, откровенно зря, можно было поинтересней чтото придумать. Ну, конечно, это с высоты прошедшего времени, а перед матчем могло казаться что угодно. Кстати, я такой же двойник выставлял в своих прогнозах (правда, если двойников было два).
 
Двойник №2: Андрей: Бавария-МЮ х2 (итог 2-1) – а вот это был очен и очень реальный голевой момент, ведь все могло завершится ничьей и Бавария одержала волевую победу в сааааааааааааааааааааамой концовочке (которая и вывела ее в итоге в полуфинал, вот что значит бороться до последнего по-немецки), кстати перед вторым голом Олич такой не попал, что я подумал, все, быть ничьей, то же самое подумали и МЮ, а зря. И так, Вова откровенно отскочил в данной ситуации.
 
Двойник №3: Богдан: Арсенал-Барселона 12 (итог 2-2) – тут нужно было двойник другой ставить просто-напросто, потому что победой Арсенало по ходу матча и не пахло.  
 
Двойник №4: Вова: Бенфика-Ливерпуль 12 (итог 2-1) – тоже хороший двойник, ведь  Ливер забил первый гол и долго был впереди, однако два пеналя (вроде бы справедливых, но – пенали) подарили Португальцам победу, а в матче АВ-Гремио справедливую ничью было бы совсем нечестно, если бы Вова выиграл в такой ситуации))
 
Комментарии:
Богдан:
Стоило поставить двойник на Баварию - вот эмоции были бы!! А так - смотрел нейтрально. Мда, как то ни секунды не сомневался, что двойник надо ставить на Арсенал, полагая, что уж дома они вполне могут выиграть, но по первому тайму что-то совсем незаметно как... Еще Ибрахимовичу спасибо надо сказать, что пока 0-0.. Уже 0-2... Хоть стирай свое предыдущее сообщение о Ибрагимовиче... И зачем я его зацепил?

Вообщем, мой двойник оказался еще дальше от гола чем у Фламенго... Кто ж знал, что надо было на Баварию ставить...
Офигеть!!! Только обосрал. Ибрагимовича, а он забил 2 гола. Тогда я жестко наехал на Арсенал... и уже 2-2 и большинство и еще 5 минут и добавленное!!!!  Но на фарт скажу, что сейчас Барса обозлится и в 10-м их порвет! :) Формально двойник получился еще хуже, чем если бы 0-2, так как я им вообще не угадал... Но психологически хоть не таким дурачком себя чувствуешь... 
Вова: 
А у меня эмоции ещё какие были. Перекладина, сейв ван дер Сара. Лучше, конечно же, гол МЮ был, но как они всё медленно делали... Спасибо тем мужикам, что играют до конца!
Я уже вообще ни на что не надеялся... Ответный матч, по идее, весьма интересным должен получится, ведь не будет Руни. Ну а Арсенал... Я удивляюсь, как он не пропустил в первые 20 минут.
 
Андрей:
Вова, а я уже видел гол в твои ворота. Как же можно было МЮ просто подарить победу? 
 
Игорь:
Да ну их нафиг эти Еврокубки. Будем теперь прогнозить нормальные матчи :) 
 
federico (тоже следит за турниром, питёрка!!)
да уж... Барса могла в первые 5 минут всё решать... конечно Венгер вызывает уважения, что стремится играть в свою игру без оглядки даже на сильного соперника, надеюсь он всё-таки своего добьётся когда-нибудь... 
 
 
2 матчи: 3 апреля, Нац.чемпы, матчи субботы;
Астон Вилла-Гремио 0-0, исходы 3-3, отличий 2;
Фламенго-Динамо 1-1, исходы 2-2, отличий 3;
 
И опять оба матча завершились вничью, но хотя бы в одной паре не нулевка, уже хлеб. Мы пойдем путем программки, в которой было 7 матчей, матч ЦСКА-Зенит формально перенесли по причине терактов (почему тогда Динамо-Локо не перенесли? Или Московские фаны не ездят на метро? По-моему все гораздо прозаичнее, что и подчеркнул Моур, ЦСКА дали отдохнуть перед матчем с Интером).
 
Итак, МЮ-Челси – на этот матч было два двойника, но только один 12 увенчался успехом – открыл счет Богдан. Андрею не хватило смелости поставить на победу Челси, и потеря двойника. Непростой матч Болтон-АВ (гости) угадали сразу трое, только Богдан не угадал и пропустил ответный мяч. Шальке-Бавария (гости) никто не угадал, но тут пальнул неудачным двойником 1х Вова. Боруссия Д-Вердер угадали все (победа БорДы). На Парме-Фио мог выигрывать Игорь, он поставил двойник 12, все остальные на гостей, но случилась ничья. Лацио-Наполи никто не угадал (ничья). Кьево-Сампа (гости) угадали Вова с Андреем, Игорь же с Богданом, к моему огромному удивлению, поставил чистые ничьи.
 
Комментарии:
Богдан:
Да!! Челси!! Честно говоря, когда МЮ забил, мне показалось что продолжается история 1-4 финала, что сейчас на 93-й станет 2-2, я не забью в друзьях, пропущу в куче других турнирах "между ног" - ничьей при двойнике ХГ, а главное - МЮ станет фаворитом в чемпионской гонке, чего ОЧЕНЬ не хотелось.
Но нет! Те кошмары позади! Я всюду забил очень сложный для меня гол (после вылета Челси от Интера было очень сложно решиться поставить что они на выезде уделают МЮ), а главное - Челси обходит МЮ в таблице!!
 
Мда, недолго порадовался... Все таки несмотря на некоторый прогресс (угаданное Челси) в целом я все еще совсем не в форме - почти ничего не получается :( Вот и сегодня кроме Челси - 0 нетривиальных исходов. Неверие в Сампу мне уже принесло кучу пропущенных голов а для меня все еще сюрприз каждая их победа... Ну не уровня борьбы за ЛЧ это команда, не уровня... А Астон Вилла так вообще -- вроде бы команда ну совсем не в форме, поплыла, 2 ничьи дома, потом 1-7 - и на тебе... Вдруг ни с того ни с сего победа на выезде :(((((((
 
Богдан, я подчеркиваю те фразы, которые вызывают всеобщее раздражение. Первое подчеркивание – опуск Димы, второе – остальных соперников, ведь все одинаково сыграли. Для них это значит в суперформе, а для тебя это унижение так играть. Уважай соперников!!!
 
А еще вызвало особое раздражение фраза на гесте «надо было занимать 1 место» (мол, сам идиот, ведь тут одни лашары собрались).
 
Хочется не приглашать на будущий сезон, честное слово… Тем более, так и не ответил, согласен ли играть без денег, ведь пока неясно с этим. Сппрошу еще раз и сейчас, хочешь играть?
 
 
3 матчи: 4 апреля, Нац.чемпы, матчи воскресенья;
Астон Вилла-Гремио 0-0, исходы 4-4, отличий 2;
Фламенго-Динамо 0-2, исходы 3-5, отличий 3;
 
АВ и Гремио третий матч подряд сыграли 0-0, при этом уровень угадывания выше чем у отдельных исполнителей во второй паре. Кстати, недавно узнал такой факт, что Андрей и Вова договорились, что проигравший победителю по любому отстегивает 10% выигрыша, мол, страховка на случай, если кто-то займет 4 место и ничего не выиграет (ну как я в прошлом году). Вообще, мне такое не очень нравится, когда за меня решают сколько кому. Но наверное если будет призовой фонд в следующем турнире, 4 месту тоже чтото дадим, чтобы не обидно было.
 
Собственно, о матчах. В матче АВ-Гремио снова отличия были только на двойниках и снова с ничьими. А ведь как все боятся ошибиться, оказывается!  Вова хотел забить на ничье Зенит-Локомотив (мимо), Андрей на ничье Арсенала-Металлург Запорожье (тоже мимо, хотя играли в другом городе).
 
Во втором матче Игорь рискнул и поплатился, я имею в виду матч Зенит-Локомотив. То ли в Алиева уверовал, то ли плюнул, рискнув. Хотя бы подстраховался двойничком… Так Богдан забил после грубой ошибки обороны номинальных хозяев. Ну второй гол конечно хорош был – двойником на ничье Сатурн-Рубин. Игорь мог забить гол престижа в матче Альмерия-Мальорка (ничья), поставив двойник 12 против ставки на хозяев у Богдана, однако Мальорка сумела выцарапать ничью. Таким образом, счет в серии был открыт (а я то уже подумал, это Богдан виноват в той длиннющей серии ¼ финала)
 
Комментарии:
 
Богдан:
Мегаотыгрыш 2 голов на последних минутах? А ни фига! Такие чудеса остались в 1-4 финала!! Даже не помню когда последний раз столь классно спрогнозировал Россию. Неужели спад позади? Или просто один удачный день? Увидим уже во вторник!
А на вере в Локо я кое-что напускал в дебюте, но сегодня они компенсировали сполна!
 
Игорь:
Ну что ж, вполне законные два гола на России (которую я знаю и прогнозирую хуже всего остального). Локо вроде как сильнее по составу, но начали неуверенно, у Динамо начало было как-то получше... Будем отыгрываться.
 
Вова:
А у нас матчи с Андреем проходят пока что по одному сценарию. Сначала наблюдаю, как проходит матч с его двойником, а затем с моим. У меня почему-то постоянно двойник на поздние матчи:). Думал, куда поставить двойник - на Ливер, на Альмерию или на Локо. В общем, угадал:( Мне кажется, что у нас с Андреем будет игры по принципу "кто лучше угадал и поставил удачливее двойник". 
 
4 матчи: 6 апреля, Еврокубки;
Астон Вилла-Гремио 3-0, исходы 7-4, отличий 4, счет в серии 1-0;
Фламенго-Динамо 0-2, исходы 6-4, отличий 3, счет в серии 0-2;
 
Ну, наконец-то дело сдвинулось с ничейной точки! Богдан одержал вторую победу подряд, напомнив дела прошлого этапа (тогда он тоже дважды выиграл сначала, но потом не мог выиграть вплоть до 14 матча, доведя дело до 2-2 в серии).
 
Первую победу и одержал Вова в первой паре, причем разгромную.
 
Впрочем, если рассмотреть подробнее, первый гол Андрей забил сам себе – поставив на ничью в матче МЮ-Бавария (болельщик  Баварии или ненавистник МЮ?). Далее, поверил в гостевую победу Лиона в ответке (зря). Ну а третий гол был забит на победе Гамбурга (тут уже спорно). Мог забить гол в случае победы Валенсии (а ведь это вполне могло случиться). В общем, не так обидно проигрывать разгромно, проиграл так проиграл, в нашем случае 0-1 и 0-8 не имеет абсолютно никакого значения.
 
В матче же Игоря с Богданом все было по другому сценарию. На матчах ЛЧ, кроме ЦСКА отличий не было, в матче же Российской команды, Игорь, так сказать, фишкой программки посчитал этот матч и залепил опять одинаром ничью (вроде бы смысл бы отличный, Интер удержит ничью, а ЦСКА сохранит честь). И опять был жестоко наказан – Интер выиграл (кстати абсолютно аналогичная ситуация случилась в полуфинале кубка Италии Фиорентина-Интер,  а также не зря же Интер выиграл у Челси так же на выезде. Короче сухой гол на выезде – залог успеха). Так же сработала чуйка у Богдана на матче Вольфсбург-Фулхэм, правда, побоялся он поставить на гостей с двойником (не доработал-). И остался матч Стандард-Гамбург, где у Игоря был припасен двойничок 1х против гостей у Богдана. Честно признаться, и я ставил на непоражение Стандарда, вроде ж клуб хоть и слабый и в своем чемпе в серединке, а дошел до четвертьфинала, играя сильно  в первую очередь дома. Гамбург же на выезде плох. Нет – ОЧЕНЬ плох. Но –немцы есть немцы…. И 0-2 для Игоря. На грани вылета. А когда на грани вылета – тяжело играть красиво и раскрепощенно. Почти обреченно получается…
 
Комментарии:
 
Игорь:
Блин, надеялся, что будет 0-0, ЦСКА вряд ли способно забить...
Хорошо хоть на Гамбурге отличия.
 
Богдан:
Как бы то ни было, я уже не проиграл, и шансы на победу небольшие но есть - на Фулхеме!! В них-то я верю, в отличие от Гамбурга! Правда могут и перестараться
 
Андрей:
Вова, поздравляю с победой. На сайте не был дней пять по моему, кроме как ставки сделал и все. Ставки делал авантюрно малость, поскольку нужно было отыгрываться в одном кубке. Поскольку ставки я ставлю везде на 99% одинаково, то и здесь поставил также. Больше так баловаться врядли буду. Поэтому и было много отличий :)
Согласен, что регламент не стоит менять. Пусть будет так как есть
 
Вова:
Андрей, да я и сам удивился стольким отличиям. Тем более по еврокубкам. Ну а по поводу того, что везде ставишь одинаково... Я тоже так делаю, если надо где-то отыграться:)
 
 
 
5 матчи: 10 апреля, Нац.чемпы, матчи субботы;
Астон Вилла-Гремио 1-1, исходы 4-4, отличий 3, счет в серии 1-0;
Фламенго-Динамо 1-1, исходы 4-4, отличий 4, счет в серии 0-2;
 
Команды взяли небольшую передышку, сыграв в результативные ничьи 1-1.
В первом матче Вова забил двойником на ничье Фиорентины с Интером, однако на Валенсии Андрею удалось отыграться (причем волевая победа Севильи была, непонятно как добытая, не по игре!). Мог Андрей и выиграть, кабы Реал с Барсой сыграли вничью, однако в конкретной данной игре Барса была на порядок лучше.
 
По другому проходил матч во второй паре. На Фиалок никто не рискнул поставить с ничьей, против Севильи тоже не ставили. Никто не угадал и ничью Байера с Баварией, правда Игорь бы забил двойником в случае победы фармацевтов. Зато оба угадали победу Штутгарта над Гертой (Богдан мог забить в случае победы Берлинцев). Счет открыл все же Игорь на победе Хетафе над Хересом (Богдан поверил что выжиывание важнее еврокубковых амбиций), но затем в ответ Богдан забил на Барселоне.
 
Комментарии:
 
Вова:
Везде ставил на Севилью, а здесь случайно на Малагу и пропускаю тупой гол:( 
 
Богдан:
Вот нравятся мне героические спасения, нравятся... Херес и Герта отставали безнадежно, а потом раз и начали набирать очки, и сегодня, когда казалось кураж на пике, и соперники вполне удобоваримые, и дома, когда непобеда равна вылету, я был уверен они выиграют... А они почему-то проиграли :((

И теперь за Барсу поболею просто потому что я хочу чтобы они стали чемпионами, без лишних нервов и эмоций :(
Что ж, Барса выигрывает, и этому я рад, но с другой стороны сложилось впечатление что они выиграли ... не классе и лениво, красоты просто не понадобились! Ну а я спасаю игру, которую Фламенго провел просто здорово, кроме последнего штриха...
 
Игорь:
Я слишком большое значение придал тому, что Барса и Бавария играют на два фронта. С Баварией это еще могло сыграть, но на Реал ставка была, конечно, неправильная. Барса сильнее и это решает, а не сложный график и гостевое поле.
 
 
6 матчи: 11 апреля, Нац.чемпы, матчи воскресенья;
Астон Вилла-Гремио 1-0, исходы 6-5, отличий 3, счет в серии 2-0;
Фламенго-Динамо 0-0, исходы 6-6, отличий 2, счет в серии 0-2;
 
Ну вот пришли мы и к тому, что после 6 матчей каждый следующий может быть последним в полуфинале. Вова обыграл Андрея скорее благодаря его ошибке, чем своей заслуге, ведь все, кроме Андрея угадали исход матча Нюрнберг-Вольфсбург, подстраховав хотя бы двойником. На Болонью-Лацио, где по мнению букмекеров должна была быть ничья, в таких важных матчах никто не рискнул поставить по другому (а ведь выиграло Лацио, проигрывая! Вот тебе и договорняк, основанный на ошибочном мнении «непротивлении сторон»). Андрей надеялся отыграться двойником на победе Ливорно (мимо), Вова хотел закрепить двойником на победе Атлетико (Мадридцы так мощно забили свой половой орган на чемп, ориентируясь на Лигу Европы, что прохерили вчера даже Хересу, извините за тавтологию двойную). Так Вова приблизился на расстоянии 1 победы к финалу, а значит минимум 200 баксов. Во второй паре отличия были только на двойнике, Богдан пытался забить на Нюрнберге, Игорь – на Ливорно.
 
Комментарии:
 
Богдан:
Блин, Нюнберг!! Сколько можно моменты пороть!! Пора забивать ребята!
0-2, усе.. Барса то Арсенал легко разгромила, а вот Вольфсбург отбегал по полной и я думал проиграет. И за первые 15 минут второго тайма Нюнберг обязан был класть 2-3, но... Но похоже на аутсайдеров пора прекращать ставить, даже дома. Хорошо двойником подстраховал, потому 0-0. Играем дальше.
 
Игорь:
Будем брать на изморJ 
 
Андрей:
Что-то мы с Игорем по 0-2 пока. надеюсь коллективно соберемся на ближайшие игры :)
 
7 матчи: 13 апреля, Нац.чемпы, матчи вторника-среды;
Астон Вилла-Гремио 0-1, исходы 2-3, отличий 2, счет в серии 2-1;
Фламенго-Динамо 0-1, исходы 2-3, отличий 2, счет в серии 0-3-завершена!
 
Только Игорь сказал измором, как бах – и все…Отличия были только на двойниках. Вова хотел забить на ничье Хетафе-Вильярреал, однако уверенная победа хозяев (3-0). И затем явно не ожидал пропустить на поражении Арсенала против Тоттенхэма! А Андрей взял – и забил, и сократил до минимума преимущество Вовы в серии. Хотя все равно Вове нужно выиграть хоть раз, в то время, как Андрею в два раза больше, да и исходов за 7 матчей Вова угадал больше всех. Так что по статистике фаворит однозначно Вова, но вот по моральному состоянию примерное равенство, я так считаю.
 
Во втором матче все свелось к 1 матчу, поскольку на матче Хетафе-Вильяр Богдан двойник Игоря отбил. Но ничьи быть не могло, потому что в матче Астон Вилла-Эвертон у Игоря была ставка на хозяев, у Богдана ничья/гости… Итог 2-2 и в финал выходит Богдан, аплодисменты! Это крутое достижение, однозначно! И он ближе всех остальных сейчас к полштуке баксов.
 
Комментарии:
 
Перед матчем:
 
Богдан:
А я имея преимущесвто 2-0 решил наконец рискнуть и поставить двойник против буков, на победу! 2-1 так 2-1, но если "вертон не подведет, будет 3-0! Ничьи не будет точно! (перед матчем)
 
Игорь:
Имей я еще двойник, обязательно поставил бы хозяева/гости на этот матч. А Испания в своем репертуаре. Иногда приходит мысль, что там надо ставить на Барсу и Реал, а остальное - просто на хозяев...
 
После  матча:
 
Игорь:
Богдан, поздравляю с выходом в Финал! Ты был силен. 
 
Исходы в семи матчах:
Вова:31
Богдан: 29
Андрей:28
Игорь:28
 
Олег
15 апреля 2010 г.
 
 
 
 
 
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
АРТУР 1986, Донбасс_КиевApril 15, 2010 17:12
Давай Андрей, ты должен победить, коль меня выбил:)
Tortila, КиевApril 15, 2010 17:38
Не дай бог. Проиграть, когда по ходу ведёшь 2:0, обидно до ужаса:) Уж лучше 0:3 влететь... Пожалейте мои нервы:)
Tortila, КиевApril 15, 2010 17:45
Спасибо за обзор! Олег, в пятом туре, описывая матч с Севильей, ты тоже, как и я, заменил её на Валенсию:)
Tortila, КиевApril 15, 2010 17:49
Следил за Хетафе-Вильярреал онлайн. Весь матч шёл дождь. Первый тайм прошёл как надо - 0:0 практически без моментов. До первого гола чуть лучше смотрелся Вильярреал, но тут Хетафе забил гол, я надеялся, что Вильярреал сможет отыграться, "но славный корабль пошёл ко дну"...
Алхимик, ВоронежApril 15, 2010 22:07
Классный обзор, спасибо :) а то я как-то в последнее время отвлёкся от развития борьбы в Друзьях. Болел почти с самого начала за Фламенго... теперь даже не знаю за кого переживать :) Пусть победит сильнейший.
federico, МоскваApril 15, 2010 22:33
"Во втором матче Игорь рискнул и поплатился, я имею в виду матч Зенит-Локомотив. То ли в Алиева уверовал, то ли плюнул, рискнув" так может, если бы Алиев играл, всё было бы по другому)) .......................и, ещё: а я вот против того, чтобы Богдан (или кто-либо другой) "фильтровал базар" (по крайней мере в отношении меня)- по-моему всегда лучше знать то, что человек думает НА САМОМ ДЕЛЕ
iGR, ПолтаваApril 16, 2010 08:26
Спасибо за обзор.
Поправочки: ставка ничья у меня была на матче Локо-Динамо Москва, а не Зенит-Локо. И еще Фламенго-Динамо 0-2, исходы 4-6 а не 6-4, поэтому наверно общее число исходов неправильное.
and, poltavaApril 19, 2010 15:44
Спасибо, Олег! Все как всегда отлично. Только прочитал его как следует. По этому отписался так поздно. Концовочка ждет нас охренительная :)
© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru