0
January 26, 2021 00:15:30
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
Формула-1. Сезон-2019. Обзор выступления игроков.

© Black Baron, ОнегаDecember 31 2019

Ландо Норрис. 20 место. 22 очка.

Лучший результат в квалификации – 2 место. Среднее место в квалификации – 13,58. Количество заработанных двойников на гонку – 18. Среднее число двойников – 0,95. Максимальное число исходов в квалификации  - 17. Минимальное число исходов в квалификации – 7. Среднее число исходов в квалификации – 11,84.

Лучший результат в гонке – 5-е место в Мексике. Среднее место в гонке – 15. Максимальное число исходов в гонке – 24. Минимальное число исходов в гонке – 11. Среднее число исходов в гонке – 18,68. Побед – 0. Подиумов – 0. Лучших кругов – 6. Результативных лучших кругов – 4. Попадание в очковую зону – 3.

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 1.

 

Piro выступил в этом году очень плохо, во многом это было предопределено крайне неудачными квалификациями, лишь на паре этапов удалось блеснуть, однако в основном это были места в конце протокола и, как следствие, один двойник, а то и вовсе без оных. Надо заметить, что почти четверть своего багажа Норрис получил благодаря новшеству этого сезона – очко за лучший круг. Остальные 18 баллов за три попадания в зачетную зону – явно маловато. Учтем, что в прошлом сезоне у Piro была и победа, и еще два подиума, в общем, на этом фоне лучший пятый результат в Мексике выглядит совсем катастрофично.  Будем надеяться, что следующий сезон сложится получше)))

 

Макс Ферстаппен. 19 место. 26 очков.

Лучший результат в квалификации – 5 место. Среднее место в квалификации – 12,58. Количество заработанных двойников на гонку – 23. Среднее число двойников – 1,21. Максимальное число исходов в квалификации  - 17. Минимальное число исходов в квалификации – 5. Среднее число исходов в квалификации – 12,95.

Лучший результат в гонке – 4-е место в Италии. Среднее место в гонке – 13,16. Максимальное число исходов в гонке – 27. Минимальное число исходов в гонке – 11. Среднее число исходов в гонке – 20,00. Побед – 0. Подиумов – 0. Лучших кругов – 3. Результативных лучших кругов – 1. Попадание в очковую зону – 5.

Сгоревших моторов – 1. Не финишировал – 1.

 

Не задался первый полноценный сезон и у Amaranta. Не получалось ни в квалификациях, ни в гонках, отдельные проблески не в счет. Пять попаданий в очковую зону, конечно, обеспечили непоследнее место, однако вряд ли мы можем считать это пределом мечтаний. Впрочем, Amarant особо и не скрывает, что участвует для общей массовости. Но, может быть, что-то взыграет в прогнозистском сердце и заставит получше разобраться в мире Формулы? ;)

Отдельной строкой я хочу поблагодарить Юрия за помощь в подготовке страницы с итогами и текущими таблицами, которую он мне оказывает второй год подряд. СПАСИБО!!!

 

Александер Албон. Участник 18-ти Гран-При. 18 место. 34 очка.

Участник 14 квалификаций. Лучший результат в квалификации –  8 место. Среднее место в квалификации – 13,14. Количество заработанных двойников на гонку – 15. Среднее число двойников – 1,07. Максимальное число исходов в квалификации  - 16. Минимальное число исходов в квалификации – 10. Среднее число исходов в квалификации – 12,86.

Лучший результат в гонке – 2 место в Мексике. Среднее место в гонке – 13,06. Максимальное число исходов в гонке – 27. Минимальное число исходов в гонке – 15. Среднее число исходов в гонке – 20,27. Побед – 0. Подиумов – 1. Лучших кругов – 2. Результативных лучших кругов – 1. Попадание в очковую зону – 4. Серия попаданий в очковую зону – 2 (15-16 этап).

Сгоревших моторов – 1. Не финишировал – 1.

 

Smart, один из трех абсолютных дебютантов турнира, присоединился к нам после моего приглашения в турнир. У нас оставалось две вакансии, и я подумал, почему бы не позвать кого-то лично? В общем-то, я угадал с обоими новичками, и первый из них взял Албона. Гонка для дебюта получилась нестандартной, впервые мы применили схему без квалификации (и, честно говоря, сейчас, когда я подвожу итоги, мне это очень мешает, но что делать))). Однако Албон в первой же гонке сумел подняться в шестерку, плюс получил бонусное очко за лучший круг. Если говорить обо всем сезоне, то вышло не очень. Слабое выступление в квалах, как следствие малое число двойников… Впрочем, одной гонкой Алекс может гордиться, и это, конечно же, Мексика. Снова слабая квала, но в гонке прорыв аж на подиум, проигрыш одному только трехкратному и будущему четырехкратному чемпиону и больше половины набранных очков за весь сезон. Надеюсь, что в следующем сезоне таких ярких вспышек будет больше.

 

Даниэль Риккьярдо. 17 место. 52 очка. Бронзовый призер командного зачета.

Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 2 (единоличных – 0). Среднее место в квалификации – 9,95. Количество заработанных двойников на гонку – 34. Среднее число двойников – 1,79. Максимальное число исходов в квалификации  - 20. Минимальное число исходов в квалификации – 10. Среднее число исходов в квалификации – 14,16.

Лучший результат в гонке – 5 место в Испании и во Франции. Среднее место в гонке – 10,35. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 17. Среднее число исходов в гонке – 21,63. Побед – 0. Подиумов – 0. Лучших кругов – 3. Результативных лучших кругов – 1. Попадание в очковую зону – 9. Серия попаданий в очковую зону – 4 (3-6 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 1.

vNOTEv , как и в прошлом году, львиную долю своих очков набрал в начале сезона. Он первый из таблицы, если брать с конца, кто сумел завоевать поул, даже два, но конвертировать их в победы и даже подиумы не удалось, максимум был добыт в Барселоне и Ле-Кастелле, пятые места. В дальнейшем Риккьярдо много не везло, я обратил внимание на большое количество 11-х мест. Однако медаль в активе австралийца все же есть, вместе с нашим чемпионом он завоевал бронзу Кубка Конструкторов. В число достижений следует отнести и членство в элитном клубе «20+28+». В прошлом году таковых было всего трое. Сколько в этом году, на момент написания этих строк я не знаю, но, думаю, что больше)))  Что же касается выступления в целом, то после хорошего дебюта, с двумя победами и вообще местом в десятке, откат на 17 место меня удивил. Синдром второго сезона?

 

 

Лэнс Стролл. 16 место. 61 очко. Победитель Гран-При Монако.

Участник 17 квалификаций. Лучший результат в квалификации – 1 место. Количество поулов – 1 (единоличных – 1 (Монако)). Среднее место в квалификации – 10,82. Количество заработанных двойников на гонку – 25. Среднее число двойников – 1,47. Максимальное число исходов в квалификации  - 21. Минимальное число исходов в квалификации – 9. Среднее число исходов в квалификации – 13,88.

Лучший результат в гонке –  1 место в Монако. Среднее место в гонке – 11,40. Максимальное число исходов в гонке – 27. Минимальное число исходов в гонке – 16. Среднее число исходов в гонке – 21,72. Побед – 1. Подиумов – 2. Лучших кругов – 5. Результативных лучших кругов – 3. Попадание в очковую зону – 8. Серия лучших кругов – 2 (11-12 этап). Серия результативных лучших кругов – 2 (11-12 этап). Серия попаданий в очковую зону – 3 (6-8 этап).

Сгоревших моторов – 1. Не финишировал – 0.

K E N T 1984 финишировал на том же месте, что и в прошлом году, при этом сумев победить в доминирующем стиле в Монако, где на три исхода обогнал всех в квалификации, взяв максимум сезона среди всех (21), и удержался в гонке, набрал приличные 27 исходов, да еще и завоевал Большой шлем, поставив лучший круг. Этот этап оказался для Стролла лучшим по абсолютным показателям в сезоне. Однако победа на 6-м этапе не позволила канадцу войти даже в промежуточную десятку, настолько плохи были дела в первых пяти гонках. В остальном, даже несмотря на то, что попаданий в очковую зону было довольно много для этой части протокола, в основном это были места в конце десятки и очки за лучшие круги. А так, второй всплеск в виде подиума в эпической, как мы помним, Германии, после которой Лэнс набрал 57-е очко. И всего четыре очка во второй половине сезона. Комментарии, думаю, излишни.  Вообще, у нас как-то много игроков, которые почему-то проявляют себя в какой-то из двух половин сезона, либо в первой, либо во второй. Вот классический пример) В общем, понятно, на что обратить внимание)))

 

 

Пьер Гасли. 15 место. 64 очка.

Лучший результат в квалификации –  1 место. Количество поулов – 1 (единоличных – 0). Среднее место в квалификации – 10,16. Количество заработанных двойников на гонку – 31. Среднее число двойников – 1,63. Максимальное число исходов в квалификации  - 18. Минимальное число исходов в квалификации – 10. Среднее число исходов в квалификации – 13,95.

Лучший результат в гонке – 2 место в Венгрии. Среднее место в гонке – 10,74. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 13. Среднее число исходов в гонке – 21,11. Побед – 0. Подиумов – 2. Лучших кругов – 4. Результативных лучших кругов – 1. Попадание в очковую зону – 11. Серия попаданий в очковую зону – 3 (2-4 этапы).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 2.

Molo в этом сезоне выступил несколько хуже своих возможностей, всего один поул, два подиума (причем оба с разделенными очками). При этом удивительное дело: 11 очковых финишей, более половины гонок! Правда, любимое место в призовой десятке – 9-е, на чем далеко не уедешь. Что еще сказать… Два схода за сезон, что по нынешним временам как-то нетипично. 4 лучших круга, из которых призовым оказался только один – тоже странное явление. А в остальном – ну, такое, уровень реальной Торо Россо – тоже два подиума, в остальном борьба за мелкие очки)))) Может быть, реально в данном случае влияет магия реальных пилотов?

 

Роберт Кубица. 14 место. 76,5 очков. Победитель Гран-При Германии.

Лучший результат в квалификации –  1 место. Количество поулов – 1 (единоличных – 1 (в Германии)). Среднее место в квалификации – 11,84. Количество заработанных двойников на гонку – 25. Среднее число двойников – 1,31. Максимальное число исходов в квалификации  - 19. Минимальное число исходов в квалификации – 9. Среднее число исходов в квалификации – 13,26.

Лучший результат в гонке – 1 место в Германии. Среднее место в гонке – 11,40. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 14. Среднее число исходов в гонке – 21,00. Побед – 1. Подиумов – 3. Лучших кругов – 2. Результативных лучших кругов – 2. Попадание в очковую зону – 8. Серия подиумов – 2 (4-5 этап). Серия попаданий в очковую зону – 3 (19-21 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 1.

Pricol84, выбравший в этом сезоне самого слабого из реальных пилотов (да, Кубица взял очко, а Расселл нет, но будем честны…), выступил, что называется, отдельными всплесками. В квалификациях места ближе к концу, за исключением пары-тройки этапов. Победа, да два подиума в гонках позволили какое-то время находиться в десятке, но после фантастического немецкого этапа, ознаменовавшегося Большим шлемом (поул+победа+лучший круг), за 12 гонок удалось набрать только 14,5 баллов. Еще одна история о стабильности, которой не хватает на протяжении всего года.

 

Даниил Квят. Участник 12 Гран-При*. 13 место. 77 очков. Победитель Гран-При Бахрейна и Гран-При Канады.

Участник 11 квалификаций. Лучший результат в квалификации –  1 место. Количество поулов – 3 (единоличных – 1 (во Франции)). Среднее место в квалификации – 7,82. Количество заработанных двойников на гонку – 27. Среднее число двойников – 2,45. Максимальное число исходов в квалификации - 21. Минимальное число исходов в квалификации – 6. Среднее число исходов в квалификации – 14,91.

Лучший результат в гонке – 1 место в Бахрейне и Канаде. Среднее место в гонке – 10,09. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 16. Среднее число исходов в гонке – 22,30. Побед – 2. Подиумов – 2. Лучших кругов – 2. Результативных лучших кругов – 1. Попадание в очковую зону – 6. Серия лучших кругов – 2 (7-8 этапы). Серия попаданий в очковую зону – 3 (7-9 этап).

Сгоревших моторов – 1. Не финишировал – 0.

* формально участвовал на 13-15 этапах, но в связи с неявками был удален.

БУКА, выступавший за Даниила Квята, поступил достаточно эксцентрично. Я, конечно, не знаю, что стало причиной, но после квалификации Венгрии он неожиданно исчез с радаров. В соответствии с регламентом, я его удалил после 4-х неявок подряд. Жаль, ведь мы потеряли очень хорошего игрока, одержавшего две победы, хорошо выступавшего как в квалах, так и в гонках, второго члена клуба «20+28+».Из странностей отметим довольно интересный для такого прогнозиста минимум в квалификациях – 6 исходов. Я ради любопытства заглянул в эту квалу и обнаружил, что в одном из сегментов там 0 из 8. При сделанной ставке. Занимательно. Особенно в связи с тем, что у него есть и максимум сезона в квале (21). Конечно, велик соблазн заняться подсчетами из серии «что было бы, если бы» и примерно прикинуть итоговое место при потенциальном продолжении выступлений, но мы вспоминаем, что я тут только что говорил: первая половина сезона зачастую ни черта не говорит о том, какой будет вторая. Поэтому скромно промолчим). Кстати, вдогонку: оказывается, БУКА был абсолютным дебютантом, до этого года он не принимал участия в наших баталиях. Ну что ж, а ведь был шанс получить звание лучшего новичка)))

Льюис Хэмилтон. 12 место. 79 очков.

Лучший результат в квалификации –  1 место. Количество поулов – 1 (единоличных – 1 (в Бразилии)). Среднее место в квалификации – 10,05. Количество заработанных двойников на гонку – 34. Среднее число двойников – 1,79. Максимальное число исходов в квалификации  - 18. Минимальное число исходов в квалификации – 8. Среднее число исходов в квалификации – 14,05.

Лучший результат в гонке – 2 место в Бразилии. Среднее место в гонке – 10,05. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 18. Среднее число исходов в гонке – 22,21. Побед – 0. Подиумов – 2. Лучших кругов – 0. Результативных лучших кругов – 0. Попадание в очковую зону – 10. Серия попаданий в очковую зону – 2х2 (2-3, 13-14 этапы).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 0.

алекс-ГОЛ в завершившемся сезоне выбрал многократного действующего чемпиона из реальной Ф-1, правда, магия имени и здесь не сработала. Плюс два десятка очков по сравнению с прошлым сезоном вылились в выигрыш шести мест, но, например, не хватает побед. Опять была вспышка в Бразилии, где удалось завоевать единоличный поул и даже конвертировать его в подиум, однако в целом все средне, даже среднее место в квале и в гонке одинаковое и равно 10,05, что как раз соответствует половине. Еще из интересного, отметим десять попаданий в очковую зону, но только серийность попаданий страдает, только дважды по две гонки. Правда, если присмотреться, то любимое место Хэмилтона в гонке – 11 (трижды за сезон), что многое объясняет))) Еще два факта: Хэмилтон первый из тех, кто финишировал везде и у кого нет сгоревших моторов; а также первый и, похоже, единственный пилот, у кого нет лучшего круга. В целом, сезон средний, хотя по очкам и лучше, чем в прошлом году, но не хватает побед, очень не хватает.

 

Кими Райкконен. 11 место. 86,5 очков. Победитель Гран-При Австралии.

Участник 17 квалификаций. Лучший результат в квалификации –  1 место. Количество поулов – 2 (единоличных – 0). Среднее место в квалификации – 8,00. Количество заработанных двойников на гонку – 38. Среднее число двойников – 2,24. Максимальное число исходов в квалификации - 19. Минимальное число исходов в квалификации – 11. Среднее число исходов в квалификации – 15,12.

Лучший результат в гонке – 1 место в Австралии. Среднее место в гонке – 9,37. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 18. Среднее число исходов в гонке – 22,24. Побед – 1. Подиумов – 3. Лучших кругов – 3. Результативных лучших кругов – 1. Попадание в очковую зону – 11. Серия попаданий в очковую зону – 5 (1-5 этап).

Сгоревших моторов – 2. Не финишировал – 0.

Proxor87 в этом году выбрал одного из самых популярных пилотов пелотона, финского чемпиона мира Кими Райкконена, но и здесь сезон можно считать подтверждением своего класса, не более. Да, была стартовая победа (причем с Большим шлемом (поул+победа+лучший круг), отнюдь не рядовое явление), которая развилась в пять очковых финишей подряд на старте сезона, но затем планомерный откат на позиции в середине таблицы. Да еще и в конце сезона моторы стали гореть на Альфа Ромео. Первый пилот из всех, чье среднее место в гонке вышло в десятку, но вряд ли это то достижение, которым можно гордиться. Что еще можно сказать? Стабильность – признак мастерства, но, боюсь, что самарец предпочел бы демонстрировать другой уровень результатов.

 

Валттери Боттас. 10 место. 100,5 очков.

Участник 18 квалификаций. Лучший результат в квалификации –  2 место. Количество поулов – 0. Среднее место в квалификации – 8,89. Количество заработанных двойников на гонку – 37. Среднее число двойников – 2,06. Максимальное число исходов в квалификации - 17. Минимальное число исходов в квалификации – 10. Среднее число исходов в квалификации – 14,67.

Лучший результат в гонке – 2 место в Азербайджане, Великобритании и Абу-Даби. Среднее место в гонке – 9,15. Максимальное число исходов в гонке – 27. Минимальное число исходов в гонке – 10. Среднее число исходов в гонке – 20,31. Побед – 0. Подиумов – 4. Лучших кругов – 3. Результативных лучших кругов – 3. Попадание в очковую зону – 11. Серия лучших кругов – 2 (5-6 этапы). Серия результативных лучших кругов – 2 (5-6 этапы). Серия попаданий в очковую зону – 4 (9-12 этапы).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 1.

AFONY закрывает ТОП-10 по итогам сезона, последний из тех, кто набрал сотню очков. Один из шестерых пилотов, кто не сумел завоевать ни одного поула, ближе всего к первому месту по итогам квалы он оказался на Сильверстоуне, там же показал и лучший результат в гонках наряду с Баку и Яс-Мариной. Однако в целом, квалификации проходили неплохо, была одна неявка, но среднее приблизительно 9 место, чуть больше двух двойников в среднем на гонку… В гонках тоже особых достижений нет, разве что со знаком минус: в Италии финн умудрился набрать всего 10 исходов, что является абсолютным антирекордом сезона для гонок. А, ну и помните, я сказал про Хэмилтона и его любимое 11 место? Так у его партнера по Мерседесу тоже три 11-х места)))  Вряд ли представитель Новгородской области  может быть доволен сезоном, но место в числе привилегированных пилотов он сохранил, а значит, получит право оставить себе Боттаса и на следующий сезон.

 

Карлос Сайнс. 9 место. 101 очко.

Участник 17 квалификаций. Лучший результат в квалификации –  2 место. Среднее место в квалификации – 8,94. Количество заработанных двойников на гонку – 35. Среднее число двойников – 2,06. Максимальное число исходов в квалификации - 18. Минимальное число исходов в квалификации – 11. Среднее число исходов в квалификации – 14,53.

Лучший результат в гонке – 2 место в Монако. Среднее место в гонке – 10,45. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 15. Среднее число исходов в гонке – 21,58. Побед – 0. Подиумов – 3. Лучших кругов – 2. Результативных лучших кругов – 2. Попадание в очковую зону – 10. Серия попаданий в очковую зону – 3 (19-21 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 1.

Петя1979 в этом сезоне оставил себе Сайнса, который ушел в МакЛарен, тем самым разбив чемпионский дуэт прошлого года. В новой команде Сайнс выступил чуть хуже, чем в сезоне-2018, побед не одержал, самое яркое выступление состоялось в Монако, где он сумел  не потерять завоеванное в квале второе место, ставшее лучшим подобным результатом в сезоне. Кроме того, было еще два подиума в конце сезона, как и в прошлом году, испанец очнулся поздновато, выдав три очковых финиша подряд и пять в шести последних гонках, что позволило зацепиться за десятку сильнейших. Конечно, от такого опытного игрока хотелось бы большего.

 

Себастьян Феттель. 8 место. 111 очков. Победитель Гран-При Китая. Серебряный призер командного зачета.

Участник 16 квалификаций. Лучший результат в квалификации –  2 место. Среднее место в квалификации – 8,25. Количество заработанных двойников на гонку – 36. Среднее число двойников – 2,25. Максимальное число исходов в квалификации - 18. Минимальное число исходов в квалификации – 11. Среднее число исходов в квалификации – 15,06.

Лучший результат в гонке – 1 место в Китае. Среднее место в гонке – 9,71. Максимальное число исходов в гонке – 29. Минимальное число исходов в гонке – 16. Среднее число исходов в гонке – 22,32. Побед – 1. Подиумов – 4. Лучших кругов – 2. Результативных лучших кругов – 0. Попадание в очковую зону – 11. Серия попаданий в очковую зону – 3 (19-21 этап).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 0.

Ole111, как и в прошлом году, закончил сезон на восьмом месте. Что сказать, наверное, окончательно сезон испортили три неявки на квалификацию. Это при том, что среднее число исходов за квалу перевалило за психологическую отметку 15. Подобно многим другим участникам, у Феттеля есть один по-настоящему его уик-энд, и данном случае это был Китай, где была лучшая квала и лучшая гонка. Отметим, что 29 исходов – максимум за классическую гонку в этом сезоне и пилот Феррари взял этот рубеж. Кроме того, на его счету весьма забавное достижение – пять гонок подряд он набирал 21 исход (с разным итоговым результатом, но ровно 21).  В остальном никаких особых успехов, за исключением 2-го места в Кубке Конструкторов. Ждем от лучанина возврата к борьбе за призы, тем более, что удачный опыт имеется.

Джордж Расселл. Участник 16 Гран-При. 7 место. 111,5 очков.

Участник 15 квалификаций. Лучший результат в квалификации –  1 место. Количество поулов – 1 (единоличных – 1 (Великобритании)). Среднее место в квалификации – 7,73. Количество заработанных двойников на гонку – 34. Среднее число двойников – 2,27. Максимальное число исходов в квалификации - 19. Минимальное число исходов в квалификации – 10. Среднее число исходов в квалификации – 15,33.

Лучший результат в гонке – 2 место в Венгрии. Среднее место в гонке – 8,06. Максимальное число исходов в гонке – 27. Минимальное число исходов в гонке – 15. Среднее число исходов в гонке – 22,93. Побед – 0. Подиумов – 3. Лучших кругов – 3. Результативных лучших кругов – 3. Попадание в очковую зону – 10. Серия лучших кругов – 2 (9-10 этапы). Серия результативных лучших кругов – 2 (9-10 этапы). Серия попаданий в очковую зону – 3 (6-8 этапы).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 0.

Amonte стал последним пилотом, вступившим в игру в этом сезоне, когда прошла уже четверть чемпионата. Но это его особо не смутило, с первых же гонок он стал показывать стабильные результаты, да, иногда случались провалы, но у кого их не было? В итоге к финишу сезона Расселл тихо-незаметно отвоевал седьмое место, правда, шестое осталось далеко впереди. Тридцать семь очков между ними – это самый большой отрыв в итоговой таблице нашего турнира между соседями по занимаемым местам. Кроме того, он стал первым в таблице, кто не смог выиграть ни одного этапа. Разумеется, это можно списать на пропущенные гонки, ведь средние показатели достаточно впечатляющи.  В общем, если бы у нас была НХЛ, то «Колдер Трофи» (приз лучшему новичку) мы бы вручали Расселлу. Надеюсь, что в следующем году падения результатов не будет.

 

Роман Грожан. 6 место. 148,5 очков. Победитель Гран-При Австрии. Обладатель Кубка Конструкторов.

Участник 17 квалификаций. Лучший результат в квалификации –  1. Количество поулов – 3 (единоличных – 0). Среднее место в квалификации – 6,29. Количество заработанных двойников на гонку – 46. Среднее число двойников – 2,71. Максимальное число исходов в квалификации - 21. Минимальное число исходов в квалификации – 12. Среднее число исходов в квалификации – 16,12.

Лучший результат в гонке – 1 место в Австрии. Среднее место в гонке – 8,15. Максимальное число исходов в гонке – 29. Минимальное число исходов в гонке – 18. Среднее число исходов в гонке – 23,21. Побед – 1. Подиумов – 5. Лучших кругов – 3. Результативных лучших кругов – 2. Попадание в очковую зону – 13. Серия подиумов – 2 (14-15 этапы). Серия лучших кругов – 2 (9-10 этапы). Серия результативных лучших кругов – 2 (9-10 этапы). Серия попаданий в очковую зону – 8 (12-19 этапы).

Сгоревших моторов – 1. Не финишировал – 0.

Max Kruger, хоть и набрал больше очков, чем в прошлом году, опустился на два места в личном зачете. Уровень конкуренции в этой части таблицы в сезоне-2019 был выше. Мы уже знаем, что топ-6 заметно оторвалась от остальной части пелотона, поэтому понятно: показатели внутри этой группы, наверное, будут сильно отличаться. Прежде всего, француз стал третьим членом элитного клуба «20+28+», причем сумел выделиться даже в рамках этого клуба, набрав в Бельгии 21 (максимум сезона) в квале, а в Австрии 29 в гонке (тоже максимум сезона). Второй такой пилот – наш непотопляемый чемпион. По среднему исходов в квалификации и вовсе третий и последний, кто пересек рубеж 16. Надо заметить, что Грожан еще и не слишком внимательно относился к квалам, допустив две неявки + сгоревший мотор на неклассическом этапе в Азербайджане, на котором сгоревший мотор приравнивался к неявке на квалу, да еще по ходу сезона единственный получил штраф за ставку после дедлайна в Бразилии. Но все же, Роман третий среди всех участников, по среднему количеству двойников на сегмент, опередив своего напарника. Далее отметим, что это первый пилот, заработавший два подиума подряд и имеющий впечатляющую серию из восьми попаданий в десятку во второй части сезона, при том, что был кошмарный старт с 1 (ОДНИМ!) очком после шести гонок. Ну и конечно же, напоследок, главное достижение, досрочно завоеванный Кубок конструкторов. Подтянуться бы еще в личном зачете… Главное, понятно, где искать резервы)))

 

Серхио Перес. 5 место. 158 очков. Победитель Гран-При Сингапура и Гран-При Японии.

Лучший результат в квалификации –  1 место. Количество поулов – 3 (единоличных – 1 в Сингапуре). Среднее место в квалификации – 7,21. Количество заработанных двойников на гонку – 48. Среднее число двойников – 2,52. Максимальное число исходов в квалификации - 21. Минимальное число исходов в квалификации – 10. Среднее число исходов в квалификации – 15,58.

Лучший результат в гонке – 1 место в Сингапуре и Японии. Среднее место в гонке – 8,09. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 16. Среднее число исходов в гонке – 22,79. Побед – 2. Подиумов – 5. Лучших кругов – 4. Результативных лучших кругов – 4. Попадание в очковую зону – 15. Серия попаданий в очковую зону – 9 (9-17 этапы).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 0.

monstr201 уже который сезон показывает неплохие результаты, но вот чего-то не хватает, чтобы бороться за призовые места. Две уже довольно далекие по времени бронзы все тускнеют и тускнеют, а новых регалий добиться пока не удается… Три поула, две победы, пять подиумов, неплохие средние, да и абсолютные показатели (максимум в квалификации (21), четвертый член клуба «20+28+»), великолепная серия из девяти попаданий подряд в очковую зону (по этому параметру – третье место в сезоне, один из немногих моментов, которые не разыграла между собой большая тройка)… Только вот что произошло сразу после этого – загадка. Ноль очков за четыре этапа сразу после такой серии – это надо уметь… Прорвет ли в следующем сезоне – вопрос сложный. Конечно, это возможно, но слишком долго продолжается такое вот топтание. Хотя…)))

 

Антонио Джовинацци. 4 место. 185 очков. Победитель Гран-При Азербайджана и Гран-При Италии.

Лучший результат в квалификации –  1 место. Количество поулов – 3 (единоличных – 0). Среднее место в квалификации – 6,68. Количество заработанных двойников на гонку – 49. Среднее число двойников – 2,58. Максимальное число исходов в квалификации - 21. Минимальное число исходов в квалификации – 11. Среднее число исходов в квалификации – 15,68.

Лучший результат в гонке – 1 место в Азербайджане и в Италии. Среднее место в гонке – 7,38. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 19. Среднее число исходов в гонке – 23,36. Побед – 2. Подиумов – 6. Лучших кругов – 5. Результативных лучших кругов – 3. Попадание в очковую зону – 14. Серия подиумов – 3 (13-15 этапы). Серия лучших кругов – 2 (12-13 этапы). Серия результативных лучших кругов – 2 (12-13 этапы). Серия попаданий в очковую зону – 5 (7-11 этапы).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 0.

Rak выбрал в этом сезоне Антонио Джовинацци, не знаю, совпадение или нет, но получилось сочетание самого короткого никнейма из участников турнира и самого длинного имени и фамилии пилотов сезона-2019. Пожалуй, именно его выступления претендуют на звание «Прорыв года», ведь прошлый сезон крымчанин закончил на 19-м месте. Пилот Альфы при не всегда идеальных квалификациях (хотя он состоит в числе большого списка пилотов, кто взял в течение года максимум исходов – 21) достаточно хорошо проводит гоночную часть. Победа и подиум в неклассических Азербайджане и Японии, уверенная победа в Италии с 5-7 места только подтверждают это. Член клуба «20+28+» (уже пятый пилот). Отличный средний показатель по гоночным исходам. Меньше 19 исходов в гонке не брал (второй результат вместе с чемпионом). После трех подиумов подряд и четвертого в пяти гонках, после Японии Джови забрался на второе место, уступая только действующему и будущему чемпиону и опережая Магнуссена при равенстве очков только по количеству вторых мест. Казалось, что нас ждет тройная борьба за чемпионство, но, как уже неоднократно мы наблюдали в ходе этого обзора, с игроками происходит нечто странное. За оставшиеся четыре этапа итальянец попадает в очки, хоть и большие, только один раз, и на финишной прямой в Абу-Даби в борьбе за бронзу личного Raka опережает тот пилот, за которого он выступал в прошлом сезоне… Какова интрига, а? В итоге очень обидные деревянные медали как в личном, так и в командном зачете. Что ж, опять мы вправе рассчитывать на большую мотивацию перед сезоном-2020!

 

Шарль Леклер. Бронзовый призер чемпионата мира. 206 очков. Победитель Гран-При Великобритании, Гран-При России, Гран-При Бразилии, Гран-При Абу-Даби. Серебряный призер командного зачета.

Лучший результат в квалификации –  1 место. Количество поулов – 6 (единоличных – 1 (в Китае)). Среднее место в квалификации – 4,11. Количество заработанных двойников на гонку – 64. Среднее число двойников – 3,37. Максимальное число исходов в квалификации - 20. Минимальное число исходов в квалификации – 12. Среднее число исходов в квалификации – 16,79.

Лучший результат в гонке – 1 место в Великобритании, России, Бразилии и Абу-Даби. Среднее место в гонке – 6,30. Максимальное число исходов в гонке – 29. Минимальное число исходов в гонке – 16. Среднее число исходов в гонке – 24,26. Побед – 4. Подиумов – 7. Лучших кругов – 7. Результативных лучших кругов – 6. Попадание в очковую зону – 16. Серия побед – 2 (20-21 этап). Серия подиумов – 3 (19-21 этапы). Серия лучших кругов – 2 (9-10 этапы). Серия результативных лучших кругов – 2 (9-10 этапы). Серия попаданий в очковую зону – 5 (6-10 этапы).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 1.

Так сложилось, что в нашем турнире откровенная беда с новыми именами в Зале славы. Вот и в этом сезоне первая тройка полностью совпадает с призерами сезона-2018, вплоть до занятых мест. WeS-RomanisT второй год подряд завоевывает бронзу, но если говорить о качестве, то произошел существенный скачок в результатах, что выразилось в прибавке пятидесяти с лишним очков. Чтобы занять даже второе место и подняться на ступеньку выше, этого не хватило, но нервы лидерам потрепать удалось. Здесь надо сказать, что чуть ли не треть всех набранных очков пришлась на великолепную серию на финише сезона, третье место и две победы подряд позволили совершить рывок и вот результат. Отметим фантастический уровень выступлений в квалах, все-таки 6 поулов – это очень много (лучший результат наравне с Халком), среднее место чуть больше четвертого – просто запредельный уровень. Вот где не удалось побороться – это минимум исходов, здесь 12 – и это третий результат. Но все же главный параметр для квалы – среднее исходов, и вот здесь удивительно, но разделенное первое место с все тем же Хюлькенбергом, а так как неявок не было, то это значит, что в квалах они взяли абсолютно одинаковое число исходов. А как мы уже неоднократно убеждались, хорошая квала практически всегда означает хорошую гонку. Средние результаты (6,3 место, 24,26 исходов (оба показателя – третьи в сезоне)) это доказывают. Как следствие, мы видим 4 победы, 7 подиумов (второй показатель по обоим параметрам), причем три из них подряд (лучший показатель наравне с Магнуссеном), 7 лучших кругов (третье место). Шестой член клуба «20+28+». Максимум по исходам за гонку в сезоне (29). Третье место и по общему числу попаданий в десятку – 16 раз. Конечно же, про заслуженность успеха при такой игре даже говорить не приходится. Не забудем и серебро в зачете Кубка Конструкторов, которое Скудерия заработала на последнем этапе в Абу-Даби. Не знаю, получится ли у Леклера навязать борьбу главным фаворитам последних двух сезонов в 2020-м, но лично мне этого хотелось бы, почему нет?)))

 

Кевин Магнуссен. Серебряный призер чемпионата мира. 220 очков. Победитель Гран-При Венгрии и Гран-При Бельгии. Обладатель Кубка Конструкторов.

Лучший результат в квалификации –  1 место. Количество поулов – 2 (единоличных – 0). Среднее место в квалификации – 6,21. Количество заработанных двойников на гонку – 51. Среднее число двойников – 2,68. Максимальное число исходов в квалификации - 19. Минимальное число исходов в квалификации – 13. Среднее число исходов в квалификации – 15,89.

Лучший результат в гонке – 1 место в Венгрии и Бельгии. Среднее место в гонке – 6,05. Максимальное число исходов в гонке – 28. Минимальное число исходов в гонке – 21. Среднее число исходов в гонке – 24,37. Побед – 2. Подиумов – 7. Лучших кругов – 9. Результативных лучших кругов – 6. Попадание в очковую зону – 17. Серия побед – 2 (12-13 этапы). Серия подиумов – 3х2 (8-9, 12-13, 19-20 этапы). Серия лучших кругов – 4 (1-4 этапы). Серия результативных лучших кругов – 2х2 (12-13, 19-20 этапы). Серия попаданий в очковую зону – 13 (8-20 этапы).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 0.

И снова сталкиваешься с необходимостью писать про себя))) Что могу сказать, успешный сезон, ничем не хуже предыдущего, бороться с Халком оказалось возможно и в какой-то момент титул казался реальностью… Я один из немногих, кто сумел одержать две победы подряд, хоть они и оказались единственными по ходу сезона. В квалах, несмотря на всего лишь два поула, хорошее среднее место, во многом благодаря определенной стабильности в плане набора исходов, (меньше 13 исходов не набирал (второй результат сезона)), как следствие, много двойников, пускай до того безумия, что показали Леклер с Халком, мне далеко. Второй показатель по среднему месту в гонке (правда с отрывом почти балл от лидера). Аналогично по среднему исходов, разве что отставание меньше, 0,58 балла. Совместное лидерство с чемпионом по числу лучших кругов. Второй вместе с Леклером результат по числу подиумов. Зато я дам фору по минимуму исходов в гонке и по количеству попаданий в очки, да))) 21 исход в худшей гонке по этому параметру (единственный, кто набрал 20+). 17 попаданий в очки в 21 гонке (второй показатель сезона), из них 13 подряд. В прошлом году максимальная такая серия среди всех участников равнялась восьми этапам, для сравнения. Кроме того, в ходе этой серии была достигнута и мини-серия из трех подряд подиумов. Также хорошая серия из четырех лучших кругов на самом старте (лучший показатель наравне с Халком), да и общее количество ЛК приближается к половине возможного. Однако с главной своей задачей я не справился. Немного утешает только досрочно завоеванный Кубок Конструкторов.  Надеюсь, что в следующем сезоне повезет и в личном зачете, наконец))))

 

Нико Хюлькенберг. Чемпион мира. 250,5 очков. Победитель Гран-При Испании, Гран-При Франции, Гран-При России, Гран-При Мексики, Гран-При США. Бронзовый призер командного зачета.

Лучший результат в квалификации –  1 место. Количество поулов – 6 (единоличных – 3 (в Канаде, Мексике и США)). Среднее место в квалификации – 4,42. Количество заработанных двойников на гонку – 61. Среднее число двойников – 3,21. Максимальное число исходов в квалификации - 21. Минимальное число исходов в квалификации – 14. Среднее число исходов в квалификации – 16,79.

Лучший результат в гонке – 1 место в Испании, во Франции, в России, в Мексике, в США. Среднее место в гонке – 5,19. Максимальное число исходов в гонке – 29. Минимальное число исходов в гонке – 19. Среднее число исходов в гонке – 24,95. Побед – 5. Подиумов – 8. Лучших кругов – 9. Результативных лучших кругов – 5. Попадание в очковую зону – 18. Серия побед – 2 (18-19 этапы). Серия подиумов – 2х2 (5-6, 18-19 этапы). Серия лучших кругов – 4 (16-19 этапы). Серия результативных лучших кругов – 2 (16-17 этапы). Серия попаданий в очковую зону – 10 (12-21 этапы).

Сгоревших моторов – 0. Не финишировал – 0.

Mav3r1cK. На этом можно было бы и закончить))) А что говорить? Четвертый подряд титул, что еще добавить? Но надо. Совместно с Леклером первое место по поулам, без всяких вариантов первое место по единоличным – никто не взял два, а Халк аж три (причем забавно, что все – в Северной Америке))). Совсем чуть-чуть уступил Леклеру по среднему месту в квале из-за некоторой нестабильности в первой половине сезона. По двойникам тоже сопоставимо, более того, они стали единственными, кто смог перевалить за три двойника в среднем на гонку. Вот по максимуму исходов в квале опередил, взяв 21 на одном из этапов. Но если по этому параметру он делит с несколькими участниками первое место, то вот по минимуму – единоличный лидер (меньше 14 исходов не брал). Ну и упоминавшееся уже равенство с Леклером по среднему исходов. А в гонках уже идут сравнения с Магнуссеном. За исключением разве что числа побед, коих набралось пять, здесь, кроме Леклера, никто и рядом не стоял. По среднему месту в гонке состоялось мощное прибавление, если в прошлом году этот показатель был равен 5,4, то в этом удалось добавить еще 0,31 и теперь эта цифра составила космические 5,19. Седьмой член клуба «20+28+», причем в Мексике Нико выбил джек-пот, когда выполнил норматив за один этап. Имеет также максимум исходов за гонку (29) и второй по минимуму (19). Больше всех побед, подиумов, а также (наравне с Магнуссеном) лучших кругов (по результативным ЛК, правда, только третий). Средний показатель по исходам тоже лучший, совсем чуть-чуть не дотянул до 25. Ну а главное, на мой взгляд – восемнадцать очковых финишей (разумеется, первый показатель), десять из которых сложились в серию (второй показатель сезона). Есть и серия из двух побед все на тех же североамериканских трассах, причем и в Остине, и в Мехико удалось взять «Большой шлем».  Но, конечно, основной залог успеха – потрясающая стабильность. Разумеется, не обойдем стороной и то, что именно Хюлькенберг затащил Рено на подиум Кубка Конструкторов. Что будет в следующем сезоне, когда чемпион будет вынужден сменить пилота, никто не знает, но многие догадываются. Или кто-то все-таки может бросить вызов? Леклер? Магнуссен? Или еще кто-нибудь?..

 

Ну и последнее. Как и в прошлом году, проранжируем статистические достижения игроков, которых они добились в прошедшем сезоне, затем начислим баллы все по той же формульной схеме и определим неофициального «параметрального» чемпиона. В прошлом году таковой с настоящим не совпал, посмотрим, что получилось в этом.

Немного пояснений. В этом году мне пришлось несколько сложнее из-за двух нестандартных гонок в Азербайджане и Японии. Там мне, по понятным причинам, пришлось выкинуть квалы, так как их не было; затем не считать в этих гонках максимальное и минимальное исходов; не считать средние показатели исходов.

Кроме того, средние показатели считались по фактической явке, что, разумеется, более справедливо. А вот на абсолютные показатели типа количества двойников это хоть и повлияло, но то уже такое, неисправимо. Кроме того, среднее и худшее место в гонке не учитывалось в случае, если пилот не финишировал. Это, наверное, более дискуссионный вопрос. Но я принял решение не считать, тем более что подобный рейтинг имеет больше шуточный характер и серьезно к нему относиться не надо. )))

 

А) лучшее место в квалификации

1-14. Риккьярдо, Стролл, Гасли, Кубица, Квят, Хэмилтон, Райкконен, Расселл, Грожан, Перес, Джовинацци, Леклер, Магнуссен, Хюлькенберг – 1 (по 7,5 очков)

 

Б) количество поул-позишн

1-2. Леклер, Хюлькенберг – 6 (21,5)

3-6. Квят, Грожан, Перес, Джовинацци – 3 (11,5)

7-9. Риккьярдо, Райкконен, Магнуссен – 2 (4)

10-14. Стролл, Гасли, Кубица, Хэмилтон, Расселл – 1 (0,5)

 

В) количество единоличных поул-позишн

1. Хюлькенберг – 3 (25)

2-8. Леклер, Квят, Перес, Стролл, Кубица, Хэмилтон, Расселл – 1 (10,5)

 

Г) среднее место в квалификации

1. Леклер – 4,11 (25)

2. Хюлькенберг – 4,42 (18)

3. Магнуссен – 6,21 (15)

4. Грожан – 6,29 (12)

5. Джовинацци – 6,68 (10)

6. Перес – 7,21 (8)

7. Расселл – 7,73 (6)

8. Квят – 7,82 (4)

9. Райкконен - 8,00 (2)

10. Феттель – 8,25 (1)

 

Д) количество заработанных двойников на один сегмент гонки

1. Леклер – 64 (25)

2. Хюлькенберг – 61 (18)

3. Магнуссен – 51 (15)

4. Джовинацци – 49 (12)

5. Перес – 48 (10)

6. Грожан – 46 (8)

7. Райкконен – 38 (6)

8. Боттас – 37 (4)

9. Феттель – 36 (2)

10. Сайнс – 35 (1)

 

Вот вам наглядное доказательство важности квалификации. Вся ТОП-10 присутствует здесь (да и порядок практически тот же), кроме Расселла, который пропустил старт, напомню (да и тот на 11 месте с 34-мя двойниками).

 

Е) среднее количество двойников, заработанных на один сегмент гонки на одном этапе.

1. Леклер – 3,37 (25)

2. Хюлькенберг – 3,21 (18)

3. Грожан – 2,71 (15)

4. Магнуссен – 2,68 (12)

5. Джовинацци – 2,58 (10)

6. Перес – 2,52 (8)

7. Квят – 2,45 (6)

8. Расселл – 2,27 (4)

9. Феттель – 2,25 (2)

10. Райкконен – 2,24 (1)

 

Ж) максимальное количество исходов в одной квалификации

1-6. Хюлькенберг, Грожан, Джовинацци, Перес, Квят, Стролл – 21 (15)

7-8. Леклер, Риккьярдо – 20 (5)

9-12. Магнуссен, Расселл, Райкконен, Кубица – 19 (1)

 

З) минимальное количество исходов в одной квалификации

1. Хюлькенберг – 14 (25)

2. Магнуссен – 13 (18)

3-4. Грожан, Леклер – 12 (13,5)

5-8. Джовинацци, Райкконен, Феттель, Сайнс – 11 (7)

9-14. Перес, Риккьярдо, Расселл, Гасли, Боттас, Албон – 10 (0,5)

 

И) среднее количество исходов за одну квалификацию

1-2. Хюлькенберг, Леклер – 16,79 (21,5)

3. Грожан – 16,12 (15)

4. Магнуссен – 15,89 (12)

5. Джовинацци – 15,68 (10)

6. Перес – 15,58 (8)

7. Расселл – 15,33 (6)

8. Райкконен – 15,12 (4)

9. Феттель – 15,06 (2)

10. Квят – 14,91 (1)

 

К) лучшее место в гонке

1-11. Хюлькенберг, Леклер, Грожан, Магнуссен, Джовинацци, Перес, Рай

Amonte, МоскваJanuary 10, 2020 08:40
Мега обзор, Дима, спасибо за труд!!!)
www.megastock.ru
RSS
© Voon Development Team 2000 - 2021 Contact us: info@voon.ru