0
28 марта 2024 года 18:24:54
Ru En Ua Выбрать цветовой стиль Выбрать оконный стиль Версия для печати
0
Классика: итоги 2 группового турнира, интервью с 1/8 финалистами

© Oleg, Киев23 октября 2008

Привет комлиговцам!

В этом обзоре Вашему вниманию итоги 2 группового раунда и результаты жеребьевки 1/8 финала плей-офф.

В качестве затравки и превью, представляю вам описание зарубы последнего тура в группе 4 от лица -AD-:

Хронология ужаса:

"Интересовали в основном матчи Атлетико-Ливерпуль и ПСВ-Марсель... если хотел выходить сам (самому, забегая вперед, выйти не получилось:) )

Также ключевые матчи Пао-Вердер и Шахтер-Спортинг (последний матч вдвойне интересен в свете того что в последний момент я таки убрал двойник х/г с этого матча и моставил на другой матч)

Итак матч начался...а я уже проигрываю... ибо при счете 0-0 в ключевых играх я лечу 0-1.

Основная надежда была именно на Атлетико дома... хотя знал что Ливер в коротких кубковых турнирах очень хорош... и Ливер поднагадил... на 14' Кин, стало как то грустно...и первый раз сасомневался в выходе...

... Оставалась вера в Марсель... но там весь первый тайм светились сухарики...

в матче Пао-Вердер после первого тайма было 1-1......но то что Шахтер не мог пробить Спортинг душу всё же грело..."в глубине души... где то очень глубоко"...

в районе 70-й минуты в матчах пошли приключения... они должны были начаться...куда без них...

Сначала гол забивает Пао... и ничьей в параллельном матче Русенборга и Пармы уже не пахнет....затем...на 72' ПСВ пробивает Марсель... а на 76' Шахта наказана Спортингом....

ситуёвина тяжкая...Я играю в ничью уже с вероятностью близкой к 100 а соперники почти с той же вероятностью в эту самую ничью играть отказываются...Русенборг ведет у Пармы 2-0...

Я в это время без чувств болею ха Шахтер как никогда не болел... однако глядя на их игру в прямом эфире становится совсем жутко... ибо ниодного шанса просто нет... это понятно даже с выключенным изображением...

но помощь пришла откудова не ждали

однако дальше веселее...счастливая 83 минута... Вердер забив Пао один мяч у Постала отбирает... а Симао за Атлетик закатывает гол от Прамы ...

концовку времени вспоминать тяжко... ПСВ забило на 85... я уже не проиграю... все матчи FT... а матч в греции до последнего моргает 90'... жутковато... почему затянули...что тама такое...

... на а потом расслабуха...и FT в матче Пао-Вердер... я вышел из группы... и в этот раз...

и пусть и на этот раз худший в группе как и на первом этапе... зато какой драйв в концовке... второй раз подряд... и снова Шахтер проигрывает... тенденция АДнака :))"

 

Блиц-интервью с плей-оффниками:

1. Сложно было выйти в 1/8 финала?

fightmaster (Заря) - Если честно -то нет. Даже не знаю почему. В первом раунде я просто был в очень хорошей форме. Была сильная группа, но получилось ее выиграть. Во втором раунде - были сильные игроки (по исходам), но не по морально-волевым качествам. Тот же феномен выходов Лисмы. Когдаиграешьпротивконкретного соперника - то и порой  и ставишь по-другому. например Ливер -Ставит на Ливер. Если нужно забить - логичноставить не на победу. Поэтомув этом плане было легко.

iGR (Фламенго) - Да. В первом раунде было сравнительно просто, а во втором до последнего тура за 2 место боролись 3 команды. Хорошо, что перед последним туром было небольшое преимущество, но в последнем туре сыграть на ничью не удалось: прогнозы faraon'а всегда трудно предсказать, и в этот раз было 4 отличия. Но удалось забить на ПСВ и сыграть вничью.

federico (ФК Яблонец) - О да, выйти из группы в этот раз было также сложно как и в первом раунде, но благодаря удачной игре на старте в этот раз после 4го тура все было ясно.

Reshikov (Рубик) - Не сказал бы, просто у меня все получалось

Alessio (Десна) - Очень сложно. Самая сложная группа за все время.

LeFort (Ливерпуль) - Нет, турнир сложился на редкость просто

 

VitalyKZ (Кайрат) конецформыначалоформы- Мой выход в 1/8 получился досрочным и относительно несложным. Так получилось, что в нашей группе хозяева, как правило, выигрывали домашние встречи (за исключением последнего тура), а мне удалось набрать очки во всех гостевых встречах, что и стало залогом успеха.

Romanovskiy_Alex (Реймс)-

Да, очень сложная группа попалась, до последнего тура не был уверен в выходе.

  

-AD- (Лисма Светотехника) - Да не то чтоб очень сложно... Кайрат то вон ушел сразу...а мы втроем барахтались... просто играл ради игры... не было установки выйти из группы... что в первом раунде...что во втором... может поэтому и везет... Кстати... установки выиграть турнир у меня тоже нет:))

 

2. Как оценишь результаты жеребьевки, что скажешь о сопернике, с кем хотел сыграть, с кем нет и почему?

fightmaster (Заря) - Ох.. 1/8 - это стадия менее объективная. Если я проиграл бы Шальке в 5 матчах - я бы признал поражение. А так осталось бы чувство. что мы не все выяснили. Шальке, Черноморец- впечатляют игрой и настроем. Лисма впечатляет самим результатом. Не хотелось бы играть с Ливерпулем. Десна, ну не в 1/8 нам с ней играть. А так, жребий нормальный- будем бороться?

  

iGR (Фламенго) - Соперник серьезный, но на этом этапе турнира других быть не может. У Ливерпуля выигрывал уже в отборе к РЧА. Больше вроде нигде не встречались. Уверен, что матчи будут напряженными и все решится в последний момент. По поводу жеребьевки особых предпочтений не было, со всеми можно играть.

federico (ФК Яблонец) - Жребием доволен, т.к. хотя и играли с Седым много за сборную Торпедо.ру, но в инд. турнирах редко пересекаемся. Думаю шансы равны

Reshikov (Рубик) - Абсолютно все равно, с кем играт

 

Alessio (Десна) - Нормально, соперник не из неудобных можно играть. Хотел бы с Шальке (удобный соперник), а не хотел бы Случ (сильно скользский тип:-))

 

LeFort (Ливерпуль) - В кем играть решительно все-равно

 

VitalyKZ (Кайрат) - Считаю, что со жребием мне не повезло. Кавезе - соперник, с которым меньше всего мне хотелось бы встретиться на данной стадии из числа других возможных вариантов. Данная команда занимает третье место и опережает меня в двух других турнирах, в которых мы оба также участвуем. Поэтому Кавезе, наверное, фаворит в нашей паре. Хватит ли мне преимущества в один двойник? Хотя терять нечего, участие в этом турнире, с коммерческой точки зрения уже окупилось за счет призовых за первое место, а со спортивной точки зрения есть шанс отыграться за отставание в других турнирах. Наверное, еще Рапид был бы также не самым удобным соперником для меня. А вот с удовольствием сыграл бы с Лисмой (если позволили бы регламент жеребьевки встречаться в 1/8 командам из одной группы), Случом и Десной, поскольку они показали не самые высокие результаты.

Romanovskiy_Alex (Реймс) - Помню Рубик, интересный соперник, которому можно либо легко проиграть либо легко выиграть. Нестабильный, человек настроения. А так в принципе все равно было, с кем играю.

 

-AD- (Лисма Светотехника)  - Жеребьевка... нормальный рандом... почему то думал что достанется Черномор с Алхимиком)) ... Бари так Бари... вроде не особо пересекались... поиграем

  

3. Кого считаешь фаворитом турнира из участников 1/8?

fightmaster (Заря) - Я думаю на этот вопрос можно ответить после 1/8 - когда будут уже длительные серии. Шальке, Десна, Черноморец

iGR (Фламенго) - Яблонец, Шальке, Десна, Ливерпуль

federico (ФК Яблонец) - В качестве фаворитов выделю Рубик, Черноморец и Зарю, так что с ними как раз было бы рановато встретиться в 1/8.

Reshikov (Рубик) - Не себя

 

Alessio (Десна) - Себя и Случ

 

LeFort (Ливерпуль) - Все равны, даже дополнительный двойник не дает победителям групп ощутимого преимущества

VitalyKZ (Кайрат) конецформыначалоформы- Я считаю одними из фаворитов Кавезе, Ливерпуль, Черноморец, Шальке и Рапид.

Romanovskiy_Alex (Реймс) - Шансы равны у всех. Себя фаворитом считаю, почему нет?:)

 

-AD- (Лисма Светотехника) - ...фаворитов в прогнозе нет

4. Поддерживаешь ли 1/8 финала в таком формате из двух матчей или лучше было бы выводить сразу в 1/4 победителей групп?

fightmaster (Заря) - Не знаю насчет победителей. А нельзя ли все плей-офф из 5 матчей кроме финала делать? (нет, иначе не уложимся в отведенніе сроки - прим.авт.)

iGR (Фламенго) - Полностью поддерживаю!

federico (ФК Яблонец) - Формат турнира хорош (как и идея с доп. двойником в первых матчах 1/8 для победителей групп), все-таки один человек из группы это мало - и, раз уж все равно потом плей-офф, один лишний раунд не сильно мешает 

 

Reshikov (Рубик) - Целиком поддерживаю. Чем больше плей-офф, тем интереснее

 

Alessio (Десна) - Лучше так как есть

 

LeFort (Ливерпуль) - Нормальный формат, мне нравится

VitalyKZ (Кайрат) конецформыначалоформы- Поддерживаю 1/8 в таком формате. Все-таки выводить в дальнейшую борьбу всего лишь одного из четверых, уже ранее прошедших отборочное сито, слишком жестко.

Romanovskiy_Alex (Реймс) - поддерживаю 1/8. В плей-офф должны выходить 1-2 места групп. 

 

-AD- (Лисма Светотехника) - формат в целом хорош... единственное беспокоит лишний двойничек соперника... но это тоже вполне проходимо, если б был сразу четвертак, то товарищескими были бы матче не только 6-го тура (как в некоторых группах), но и 5-го

 

5. На какое место ты бы поставил классику по важности в своих турнирах футбольного прогнозирования?

fightmaster (Заря) - Осень - это время, когда я могу что-то выиграть. Осенняя классика - особенная. Я ее уже выиграл и хочется достойно завершить этот розыгрышь.  Пока 3 важных таких турнира Классика- АБЦ и Друзья и наверное немного нац чемпы.

 

iGR (Фламенго) - В рамках комлиге - на первом месте. Если брать все вуновские турниры, то делит первое место еще с 4-5 турнирами.

federico (ФК Яблонец) - Не могу сказать, много турниров очень нравятся - ЛПФ, NFL... Классика рядом))

Reshikov (Рубик) - На первое

 

Alessio (Десна) - На первое наверное

LeFort (Ливерпуль) - На третье после Топ-Лиги и Нац.Чемпионатов

VitalyKZ (Кайрат) - Классику можно поставить на второе место. Турнир, в котором надо проходить много стадий и можно в любой неудачный момент вылететь. А на первом все-таки СКЛ, цена вопроса там намного выше.

 

Romanovskiy_Alex (Реймс) -

На первое.

 

 

-AD- (Лисма Светотехника) - Я не ранжирую свои турниры... я в них либо играю... либо не играю

 

 

Как обычно, статистика и номинации:

Лучший игрок 2 группового раунда: Reshikov, Рубик, 16 очков, разница мячей 8-3

 

Худший игрок 2 группового раунда: jelistoy, Шарлеруа, 0 очков, разница мячей 1-9...

 

 

Группы по исходам:

 

 

1. Группа 5 (Кайрат, Парма, Русенборг, Лисма) - 112

...

 

 

7-8. Группа 3 (ФК Яблонец, Фламенго, Ним, Мальорка), Группа 4 (Бари, Карлайсол, Десна, Салернитана) - 104

 

 

Самая зрелищная группа: 53 гола - Группа 4 (Бари, Карлайсл, Десна, Салернитана);

Самая закрытая группа: 30 голов (как вам разница с самой результативной?!) - Группа 7 (Шальке, Горки, Ника, Рапид)

Игроки по исходам:

 

1-2. Алхимик, Vitaly KZ  - 30

 

...

 

32. Infinita- 23

 

 

Везунчик:

 

-AD-, Лисма - вышел в плей-офф, при этом угадав меньше всего исходов в группе. Традиция! В первом раунде была точно такая же ситуация!

 

Alessio, Десна - вышел в плейофф, оказавшись лучшим из тройки игроков, набравших одинаковое количество очков по доп-доп-доп показателям.

 

 

Непобедимые: Яблонец, Кайрат, Рубик.

 

 

Парадокс:

 

У Бари отрицательная разница мячей (7-8), при этом он уже выиграл группу

 

 

Больше всего голов забито:  9-Волга Тверь, Реймс

 

Меньше всего голов забито: 1-Томь, Шарлеруа

 

Больше всего пропущено: 10-Алкмаар

 

Меньше всего пропущено: 1-Шальке

 

Лучшая разница: +5 сразу у пяти команд:)

 

Худшая разница: -8 Шарлеруа (1-9)

 

 

Очки:

 

16 - Рубик

 

14 - Яблонец, Кайрат

 

...

 

0-Шарлеруа

 

 

Открытие:

 

МИЛАНА (Кавезе), Бари(dojdev) - дебютанты комлиги

 

 

Гранды 1/8:

 

Ливерпуль, Шальке, Черноморец, Заря - уже выигрывали классику.

 

 

Есть что доказывать:

 

Десна - проиграл в финале прошлой классики, попытается исправить ситуацию в этой.

 

Волга, Реймс, Рубик, Яблонец - традиционно выходят в плей-офф, но там и вылетают обычно в начале. А-ля сборная Испании до ЕВРО. Может, сейчас прорвет?

 

 

Неудачники:

 

Русенборг, Карлайсл, Салернитана - вылетели по дополнительным показателям

 

 

Теперь о ситуациях в группах:

 

 

Лучший игрок 6 тура: Барселона, Горки, Кавезе - по 7 исходов (угадано все кроме Шахтера).

 

 

Группа 1:

 

Ливерпуль-13,Реймс-11, Овьедо-8 Шарлеруа-0

 

 

6 тур: Ливерпуль-Овьедо 1-0 (6-5), Шарлеруа-Реймс 0-1 (6-7)

 

Комментарий: Дрогнул таки Овьедо...Реймс же выдал суперигру, угадав 7 исходов и по праву вырвал вторую путевку от группы в плей-офф. Оба гола в группе были забиты на ничье Панас-Вердер.

 

 

Группа 2:

 

Черноморец-12, Заря-8, Динамо Брянск-7, Барселона-4

 

 

Комментарий: все было определено, но напоследок Барса грохнула дверью, угадав 7 исходов. Оба аутсайдера выиграли, лидеры расслабили булки:)

 

 

Группа 3:

 

ФК Яблонец-14, Фламенго-8, Ним, Мальорка-5

 

 

6 тур: Мальорка-Яблонец 0-0 (5-5), Фламенго-Ним 1-1 (6-6)

 

Комментарий: Фламенго достаточно было сыграть вничью чтобы выйти дальше. И он это сделал...Наверное, Мальорка и Ним были обречены еще до тура, мне так почему то думается.

 

 

Группа 4:

 

Бари-13, Десна, Карслайл, Салернитана-6

 

 

6 тур: Карслайл-Салернитана 1-1 (5-5), Десна-Бари 0-1 (5-6)

 

Комментарий: Тут развернулась настоящая драма. Сразу у трех команд после тура стало по 6 очков и начали считать доп показатели, а именно - набранные очки в мини-турнире троих, после чего Карлайсл оказалась третье лишней - 2 очка против 6 у Десны и Салернитаны, но остаться то должен один, потому дальше считались исходы - 28 у Десны, 23 у Салернитаны. Так Десна вымучил путевку в 1/8, хотя и проиграл в последнем туре. Двое других сыграли "по украински": "Сам не гам и другому не дам", дружно утопившись. Надо было играть на победу и рисковать! Пан или пропал! Впрочем, выводы я думаю они сами сделают и надеюсь они вернуться, чтобы отомстить:)

 

 

Группа 5:

 

Кайрат-14, Русенборг, Лисма-7, Парма-5

 

 

6 тур: Парма-Русенборг 1-1 (6-6), Лисма-Кайрат 0-0 (6-6)

 

Комментарий: Получилась ничья в обеих парах, что устроило Лисму и опять она вышла везунчиком при прочих равных:) Победителям везет!

 

 

Группа 6:

 

Рубик-16, Случ - 7, Ипсвич-6, Полесье-5

 

 

6 тур: Случ-Полесье 1-1 (6-6), Рубик-Ипсвич 1-0 (6-5)

 

Комментарий: Ипсвич проиграл и был обречен. Впрочем, ему не привыкать в классике начинать за здравие, а заканчивать за упокой. Случ же воспользовался ситуацией на все 100 и вскочил на подножку уехавшего было поезда. Рубик сыграл на классе, набрав больше всех очков во 2 групповом раунде. Страшный игрок для групповых раундов!

 

 

 

Группа 7:

 

Шальке-11, Рапид-10, Горки-8, Ника-4

 

 

6 тур: Ника-Рапид 0-1 (5-6), Шальке-Горки 2-0 (7-5)

 

Комментарий: Тяжело тягаться с Шальке на выезде, надо было играть на хитрость, что da basta и предпринял. и оказался бит. Шальке выдал отменную игру и не зависел от результата другой пары. А там Рапид в гостях одержал решающую победу, забив на ничье Атлетико-Ливерпуль и тоже вскочил на ту же подножку убегавшего было поезда. Красиво вышел из сложной ситуации!

 

 

 

Группа 8:

 

Волга-13, Кавезе-11, Алкмаар, Томь - 4

 

 

Комментарий: все было определено, МИЛАНА сыграл раскрепощенно и красиво, угадав 7 исходов и выиграл у победителя группы WIY64.

 

 

Сегодня же состоялась жеребьевка 1/8 финала, в которой победители групп были сеянные и первый матч играли дома, с двумя двойниками против одного у соперника, во втором на нейтральном поле, по одному двойнику для каждого.

 

 

Пары получились такие (слева-победители групп):

 

 

Шальке-Случ 60/40

 

ФК Яблонец-Рапид 55/45

 

Бари-Лисма Светотехника 55/45

 

Рубик-Реймс 60/40

 

Кайрат-Кавезе 51/49

 

Ливерпуль-Фламенго 51/49

 

Волга Тверь-Заря 49/51

 

Черноморец-Десна 49/51

 

 

Справа - мой прогноз/шансы в процентах на выход в 1/4. Не судите строго!

 

 

Конечно, в силу дополнительного двойника победителям групп будет полегче. Однако это всего лишь 1 дополнительный маленький плюсик.

 

 

Пятерка фаворитов турнира по моему мнению:

 

1. Шальке

 

2. Десна

 

3. Ливерпуль

 

4. Рубик

 

5. Заря

 

 

Возможны опечатки или ошибки, уж не обессудьте.

 

С уважением,

 

Олег

 

 

 

 

 

 

fightmaster, Saratov23 октября 2008, 18:49
Спасибо.
iGR, Полтава24 октября 2008, 10:29
Спасибо, интересно!
WIY64, Апатиты24 октября 2008, 11:22
Спасибо, Олег, все разложил по полочкам. Но на практике бывает не все так гладко. И В 1/8 кто-то из пятерки лидеров обязательно провалится!
Postal 2, Тамбов24 октября 2008, 14:41
:'(
Oleg, Киев24 октября 2008, 15:42
2 WIY64 Я согласен! Но ведь ктото же и останется:) Мы любим прогнозировать, но мы не Боги:) А тебе и Рубику желаю преодолеть сомнения в себе и тогда победы пойдут косяком! Спроси у Шальке:)
© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru