0
April 23, 2024 14:10:22
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
Коммерческая лига. Классика

© АРТУР 1986, Донбасс_КиевMarch 27 2009

Коммерческая лига. Классика "Футбольная весна 2009"
 
<< Продолжение. Начало в части 1
Пресс-конференция:
 

ЯЩЕР, Спартак Москва: Полное фиаско, провалили группу, разочарован во всем. Это три основные фразы, которые приходят на ум. В большинстве матчей не повезло: либо забивалось там где не нужно на последних минутах, либо не забивалось где надо. В любом случае не хочу все сбрасывать на неудачу, везет сильнейшим. Группа была ровная, я до сих пор в этом убежден, и повезло Милану и Ипсвичу, с чем их и поздравляю!

 

bagroid,Чарльтон: Во втором групповом турнире выбрал оборонительную тактику и перетерпел соперников. О сопернике по 1/8 не знаю ничего. Буду изучать.

 

ViGaS, Ника Москва: 2 этап в группах был очень интересен.Во многих все решилось не то что в последнем туре,а в последнем матче тура.Для меня в группе все сложилось более чем удачно.Самым сложным и важным получился 4 тур-очень нужна была победа,она на 99% выводила меня из группы.По хода матча уступал,но двойники на италии сделали свое дело.

Задачу-минимум,поставленную перед началом турнира выполнил,теперь все станет еще сложней и ошибку будет уже почти невозможно исправить.Трудно было рассчитывать,что в 1-8 достанется легкий соперник,их там по определению просто нет.Считаю,что выйграет,более везучий))).Успехи Ворскла (faraon) в италии просто впечатляют-к моей радости мы по ней не будем играть)),но вот игры сборных мне никогда не нравились и неудачны были.Надеюсь смогу прервать неудачную для себя традицию.Хотелось бы конечно дойти до финала и встретиться там с Горками)))

 

alsemo, Томь: Второй групповой турнир получился очень интересным. Начал я с халявной победы над Ливерпулем и из-за этих трех очков немного расслабился, и за три следующих тура сыграл две ничьи и один матч проиграл... в рез-те за два тура до конца ситуация была критической... чтобы выходить спокойно из группы надо было выигрывать Ливерпуль, который в этой классике не всегда выходит на игру, но если выходит, то обыграть его очень сложно. Тур как вы помните был по УЕФА, а УЕФА у меня всегда плохо прогнозировалось и вообще не люблю я его... Так вот в итоге я играю отлично и выигрываю 2-0 в гостях! Вообще этот матч считаю своим лучшим за последнее время, и даже я удостоился похвалы за эту игру на гостевой турнира! (Franky привет! ;) ). И 6-й тур тоже сложился очень удачно для меня, и я занял первое место в группе. И вообще борьба в нашей группе шла до последней минуты... Ливерпуль чудом вырвал победу у Полесья буквально на последних минутах матча... Везение... опыт.. или может быть какое-то чародейство ЛеФорта... не знаю.... но он теперь в плей-офф, а Alexander выбывает до осени... Жеребьевку смотрел онлайн. Пары... да в принципе все пары хороши... слабаков на данном этапе уже нет... так что борьба будет жесткой. Мой соперник Миддлсбро... имя на слуху, но признаюсь знаю его не очень хорошо... Что ж будем готовиться, времени еще почти неделя!(23 марта прим. ред.)

 

Alex1972, Динамо Брянск: Групповой этап с трудом, но преодолел...как еще можно сказать...главное нарушил порочную практику вылета на втором этапе. Не побоюсь, сказав, что задача-минимум выполнена, прогресс "на лицо"...Что дальше? Посмотрим...Думаю, если удача так и будет на моей стороне, то могу...даже страшно представить...как уже говорил, хладнокровие, вот что главное, интуиция - первична, анализ-вторичен (в этой формуле немаловажна удача)...Могу сказать только о своей паре...Жребий есть жребий, хорошо или плохо не знаю. Не скажу, что обрадовался. Главное не слить вчистую, а вообще кто его знает, как оно повернется??? С уважением и добрыми пожеланиями сопернику...в жизни, но не в этом противостоянии (первую кубковую же проиграл, что из этих двух турниров тренировка, а что игра покажет время)...

 

Flyer, Рома: Классика в очередной раз проиграна...єто уже не смешно...на эмоциях есть желание вообще с ней завязать...но думаю, это пройдет...соперники были сильные - главная причина вылета..ставки мои были неплохие, я бы и сейчас поставил также я думаю....четвертый тур был решающим, выигрывал 2-1, остался матч Малага-Севилья, у меня хг, у Ворсклы - н...но 2-2 закончился...а так бы у всех стало по 6 очей...еще бы поиграли...но после этого я поплыл..жеребьевку смотрел, интерес вызвала пара моего друга Милана(Бамбарбии) с моим же обидчиком этой классики Динамо Брянск..интересно кто-кого?

 

777, Венеция: Не хватило удачи и везения (по исходам ведь 4-й среди всех игроков). Разбор полётов не проводил и не буду :)  Жеребьёвку не смотрел. Ничего особенного сказать не могу. Переживать буду за Чарльтон, затем за Томь и Ливерпуль.

 

da basta, Горки: Борьба в группе очень была интересной и напряженной. Соперники сильны, что там говорить. Итоги второго группового этапа считаю для себя успешными, ведь впервые в истории своих игр в комлиги удалось прорваться в ПО. Многие ставили на выход из группы Сампдории. Именно в первом круге я потерпел крупное и единственное поражение в группе против Сампы 3-1, но сумел отомстить во втором 3-0 и не пустить Сампу в ПО, хотя прогноз последней на мой взгляд был слишком уж смелый. С лидером группы - Аланией сыграл вничью оба раза. Маритимо ставила порой удивительные прогнозы, самый непредсказуемый соперник в нашей группе, но тем было интересней. Может группа у нас не самая угадывающая получилась, но как в лучших спортивных триллерах, все определил последний тур. Спасибо соперникам по второй группе за игру. За жеребьевкой конечно следил, надеялся не попасться на Нику под предводительством могучего Вигаса. Все таки двукратный чемпион КФП и обладатель много еще чего. Даже был спор с Вигасом сведет нас жребий, или нет. Из результатов жеребьевки могу выделить пару Ника Москва - Ворскла. Мои симпатии на стороне Ники, считаю Вигаса одним из сильнейших прогнозистов не только Воона, но и всего снг-инета. Думаю Ворскла под стать Вигасу, слышал что где то из коммерческих турниров на сайте он занимает первое место, а потому борьба будет захватывающей.

Томь - Миддлсбро. Поболею за Каштана. Но фаворит все таки несомненно alsemo. Довелось против него поиграть, и потому силу его ощутил. Ипсвич - Кавезе. Жесть!!! Денкера знаю по победе в осеннем царе, как мы за ним не гнались, но так и не догнали. Да и о Кавезе наслышан. Самая интересная пара на мой взгляд. Динамо - Милан. Поболею за Олега и его команду. ) О достижениях остальных практически не знаю. Мой будущий соперник самый активный участник соц.жизни сайта. Еще к тому же и самый угадывающий во втором групповом турнире. Но за 6 лет своей прогноз карьеры, перестал уже кого - либо опасаться. Играю как умею, а там как получится. Постараюсь чуть огорчить лидера.)) Franky, удачи!

 

In_the_Forest, Сампдория: "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" - Это фраза из "Алисы в стране чудес" Льюиса Кэрролла и она, пожалуй, лучше всего отображает мое выступление во втором раунде.

Я не умею прогнозировать Кубок УЕФА... Такой вот патологический изъян. Уже этого хватает, чтобы здраво рассудить, что мне не место среди вышедших в плэй-офф игроков, благо Классика в полной мере определяет разносторонность участников, а по КУЕФА у нас было два тура из шести. Я, собственно, это открыто и признаю. И, конечно, нет смысла заново повторять все эти заезженные доводы о нужностиненужности КУЕФА, его месте в футболе и футболпрогнозе и проч. Все это уже было, знаю. Как знаю, с другой стороны, и то, что прогнозирование в весенней КомЛиге этого сиятельнейшего архитурнира вроде как не планировалось... Тем не менее...

У меня был достаточно быстрый болид, но слишком плохое место на старте, мне действительно надо было ехать вдвое быстрее, чтобы набирать на "своих" участках достаточно очков, создавать хороший гандикап перед попаданием в тоннель КУЕФА. Как там поет Metallica в песне No Leaf Clover?.. - "Then it comes to be that the soothing light at the end of your tunnel, Is just a freight train coming your way..." Для меня всегда было очень важно понять, какова психология каждой команды, какие ее реальные цели и возможности, приоритеты и, естественно, статистические составляющие. Но как я в очередной раз убедился, в Кубке УЕФА на это все можно наплевать, он просто БЕССМЫСЛЕН. Потому что смысл появляется только тогда, когда Ты (команда) отдаешь (ет) себя всего без остатка борьбе. И только так. Сколько же в КУЕФА было таких команд? Не думаю, что нам стоит обольщаться, ЕДИНИЦЫ. И знаете, что является главным показателем? - Выступление в нем постсоветских команд. Почему же ВЕЛИКИЕ Шахтер и Динамо не выходят в ЛЧ из ТАКИХ попсовых групп, но мы с гордостью рукоплещем им в КУЕФА. Соперники слабее? Да, слабее, однако играй та же самая Валенсия, Астон Вилла или прошлогодняя Бавария с нашими не в КУЕФА, а в Лиге, вы что, считаете, что у нас были бы те же шансы? Да ни черта! И тот феноменальный Зенит был бы скорее всего хоть и с жестким сопротивлением, но все же смят, а не феерию в Питере устраивал. Давайте клубы из бывшего СССР покажут что-нибудь толковое в ЛЧ, а потом уже будем говорить о том, как наши Запад надрали. Всего лишь потому, что Западу на КУЕФА просто наплевать, за редкими исключениями. Нет, мы будем, ясно, болеть за наших, то что Запад забил - всего лишь его собственная проблема, однако будем и адекватно воспринимать КУЕФА и всю его... увы, никчемность. А заодно и... прогнозировать его, ибо нет ничего интересней угадывать исходы в турнире, в котором команда привозит на игру дублеров на стадии плэй-офф.

Вы спросите, к чему вся эта вышеизложенная дичь? Да так, ни к чему. Для "задуматься" разве что. Олег - организатор этого турнира, его право выбирать программу прогнозов. Несомненно, для некоторых КУЕФА - оч удобный для прогноза турнир, к тому же добавляя его в туры, существенно экономится время. От всего этого Олег в чем-то, конечно, выигрывает, в ком-то... к сожалению, проигрывает. Что не смертельно, просто жаль... и грустная улыбка... :)

Хотел бы выразить благодарность всем соперникам по группе, это было действительно захватывающе и запоминающеся! Спасибо!

...

По Классике в целом. Хочу сказать, что технически турнир проходит на высочайшем уровне, все (пересчет таблиц, рассылки, выход обзоров и проч.) происходит быстро, лучше даже сказать - своевременно. Обзоры придали турниру свежей крови, что не замедлило сказаться на гесте, да и на общем единении всех комлиговцев. Раньше многие даже не считали нужным смотреть, что происходит в других группах, сейчас же посредством обзоров с охотой интересуются происходящими там событиями.

Немаловажным стало также выступление на турнире некоторых достаточно "молодых" команд, которое подтвердило, что их тренера по своему потенциалу действительно очень сильны, и со временем могут стать новыми звездами не только КомЛиги, но и всего сайта в целом. Я веду здесь речь о командах Лаваль, Ворскла и Полесье Житомир.

...

По жеребьевке. Выскажу свои прогнозы, только прошу камнями после этого в меня не бросать. ))) Всего лишь мое субъективное мнение. Итак:

1. Самая интересная пара: Кавезе - Ипсвич Таун. На мой вкус, одни из главных претендентов на общую победу. Сумели выйти из сложнейших групп, как снова не повезло со жребием. Фаворита пары не вижу.

2. Чарльтон - Днепр. Тоже оч интригующая пара. Фаворитом здесь, думаю, будет Днепр, хоть Чарльтон по весне всегда очень силен. Если бы встечались где-то в полуфинале, дал бы 75% на проход bagroid`a, но не сейчас. Днепр будет ломом, против которого нет приема, кроме как другого лома. Ломом же bagroid не станет, ибо ему это претит. Посмотрим.

3. Алания - Фермана. Тут, поставлю на Аланию. Скажу даже, что без шансов. Есть риск оправданный, и есть неоправданный. Фермана как раз неоправданным любит позлоупотреблять.

4. Ника Москва - Ворскла. Сложно, но все же выберу Ворсклу. Ника играет какими-то волнами, то буря и все здорово, и можно разорвать любого, то наоборот, провальный штиль, когда игра просто не идет. В этом плане более стабильная Воскла будет иметь перевес. Тем более у Ники в группе долго шла игра, а значит скоро наступит спад.

5. Динамо Брянск - Милан. У Динамо класснейший характер и хорошая психологическая устойчивость. Но Милан, за исключением пары-тройки случаев, всегда будет считаться фаворитом. Опыт сыграет свою роль, Олег пройдет дальше. Да и болею я (как ни прискорбно это для болельщика Интера звучит) за Милан... ну, вернее, за его тренера, по совместительству последнего оставшегося в Классике друга... :)

6. Лаваль - Ливерпуль. Ну, здесь может быть все что угодно. Слишком круты, слишком непредсказуемы.

7. Томь - Миддлсбро. Томь, причем как и в пункте 3. - без шансов. Просто не вижу у Миддлсбро достаточных для победы ресурсов.

8. Тытан - Горки. Быстрый проход Горок. А жаль... Но Franky и так оч далеко забрался :))))

P.S. Да, забыл, УДАЧА. В последнем туре с Горками Осасуна забила в добавленные арбитром минуты игры. Счет стал 3-0 вместо 2-1 и я вылетел. Так вот, уважаемые участники 18 финала, желаю вам побольше удачи, ведь каждый из нас знает, что без нее в нашем "увлечении" - никуда. Ну а себя опять приходится утешать вечным "не везет мне в картах - повезет в любви", что, к счастью, соответствует действительности. Прощай Классика, с Тобой всегда было хорошо и весело!.. )))

 

Эдуард, Днепр: Второй групповой раунд дался тяжело, особенно последний час (воскресенье с 19:00 до 20:00). Мне с Монако нужна была только победа и после субботы я вел 2:0. В последних матчах мне нужны были победа Гамбурга и нич/гос в матче Нумансия-Спортинг. Раслабиться я смог только когда Гамбург повел в счете, а до этого меня чуть не хватил инфаркт. Напряжение в группе было офигенное до самого последнего тура. Спасибо всем хлопцям за отличную и игру: Артуру (Монако), Вигасу (Ника Москва) и Сергею (Ольбия).

О жеребьевке: честно сказать я был рад, что находился во второй корзине. Очень не хотел попадать на Фараона, Бамбарбию и ЛеФорта. Хотя в 1/8 уже нет слабых соперников, но есть игроки с которыми мне не сруки играть, т.е. с ними начинаешь нервничать и ставить фигню.

О сопернике: Багроид - из числа тех с которыми я не хотел играть. Как по мне - игрок сильный и стабильный (в среднем всегда берет 5 исходов). Играет во многих высших дивизионах. Честно уже нервничаю. Короче Багроиду удачи в чемпионате УКраина :)))

 

TOSKA, Андерлехт: Что я могу сказать о групповом турнире... НЕНАВИЖУ Нумансию!!!!!!! Ну а если серьезно, то я очень растроен.....Я достаточно уверенно выступал в этой группе и только в самом конце пролетел.... В общем..... слов нет одни эмоции. В 18 буду болеть против своих сопеников в группе :)

 

Franky, Тытан: no comments

Kashtan, Миддлсбро: Второй групповой турнир выдался для меня сложно! Я так и не смог переиграть bagroid-а. Не скажу, что это было особой целью, с эим игроком у меня нет никаких "особых счетов" и "дербийский противостояний". Однако, две его победы в группе стали поражениями именно для меня. Выйдя из группы, пришлось преградить путь еще одному игроку - TOSKA, которому в некоторой степени "помог" пройти дальше на первой стадии ФВ. Но не могу же я все время тащить "этого парня" за собой. Пожелаю ему удачи в остальных турнирах Комлиги. В 1/8 финала приятно видеть хорошо знакомых мне людей. Это da_basta и ViGaS. Думаю, что жеребьевка оказалась для них весьма удачной. В своих парах вижу их фаворитами. Чего не могу сказать про себя. alsemo, мой соперник, - это имя несколько раз всречается на "стене" призеров всех турниров Коммерческой Лиги. Так что особых иллюзий на "свободный пролет" я не питаю, но и сдаваться и паниковать раньше времени не буду.Спасибо.

 

Sergey1, Ольбия: Сперва, хочу поздравить всех, кому удалось пройти в стадию Плей-офф. Своё неудачное выступление объясняю массой причин, как объективных (не хватка времени), так и субъективных (не везение). По сути, судьба второго места в нашей группе решилась по итогу одного реального матча Галатасарай - Гамбург. Меня устраивал любой результат, кроме победы "немцев". И как можно дома проиграть, ведя в счете 2:0, для меня осталось загадкой. Справедливости ради, отмечу, что Гамбург заслужил победу... но и ничья 2:2 их устраивала-а-а-а-а ... :).

Ну и в завершении, пожелаю всем удачи и до следующей "классической" встречи осенью!

 

Chegem, Алания: Всем привет! Не стану лукавить - второй групповой этап лично для меня сложился достаточно спокойно. Не скажу, что отыграл его сильно, многое не получалось, но и мои соперники действовали не лучшим образом. Но если так вышло, что Алания по итогам 6 туров обосновалась во главе таблицы, значит не так уж и плохо она играла. Ну и удача, конечно же, сопутствовала нам на всем протяжении турнира. Без нее при долгосрочной игре добиться успеха крайне трудно, наглядным примером служит непопадание в плэй-офф Сампдории, считавшейся явным фаворитом группы, а лично мною, и всего чемпионата. В самый последний момент Фортуна повернулась к ней задом. Горки провели групповой этап очень ровненько, ставили, что называется, без фанатизма, аккуратно и достаточно надежно. Чем заслужили право выступить в плэй-офф. Немного разочаровал Маритимо - после столь мощно проведенного первого группового этапа такой срыв...Но ничего, плохой опыт - тоже опыт, хотя не такой уж он и плохой для дебютанта. В общем, хочу поблагодарить соперников по своей группе за интересные игры и интригу до последнего тура. А команду Горки поздравить с выходом в плэй-офф и пожелать ей удачи! Жеребьевку не смотрел, совершенно не принципиально было, с кем играть в группе, и уж тем более не имеет значения, с кем в плэй-офф, соперники практически все равны. Своего будущего соперника команду Фермана, честно говоря, знаю плохо, если не сказать, не знаю вообще. Думается, просто нигде с ним не пересекались, но наслышан о нем как об очень крепком игроке. Похоже на правду, если он прошел 2 групповых раунда. В общем будем посмотреть. Желаю ему удачи - пусть победит сильнейший! За сим прощаюсь, пока-пока!:)

UVENTUS, Фермана: Я в принцыпе считаю себя на Вуне всё ещё новичком. И если Осенью было кошмарное не везение, то в Весну я верил !

Давно заметил, что все свои Титулы на своём родном сайте брал Весной ! Потому что не ставлю по таблице и имени,а конкретно гоняю каждую игру. Осенью это сделать сложнее. Вышел из группы тяжело - одержав две победы только на финише,но очень справедливо,так как видел удивительные проги соперников! Жеребьёвку не смотрел. Перед стартом все равны и фаворитов нет. Я думаю делать проги обозревателю перед стартом довольно смешно. Нужно после первой игры глубого анализировать битву и только основываясь на ИГРЕ выкладывать расклады. Единственно не хотел играть на такой ранней стадии с хозяевами сайта, вроде повезло! :) О сопернике ничего не знаю ,но золоту Газзаевской Алании был рад! :) Интересной нам битвы!!!

Обозреватель, Классика: ---«Я думаю делать проги обозревателю перед стартом довольно смешно. Нужно после первой игры глубого анализировать битву и только основываясь на ИГРЕ выкладывать расклады» ______Действительно смешно, но это делается не для того чтобы обидеть или приуменьшить игру участника, а так для интереса. Считаю классно обламывать всех кто в тебя не верит и доказать, что тебя нужно уважать.

Mangoost, Лаваль: Наша группа-единственная,где судьба 2-х путевок решилась уже в 5 туре.Мой последний матч с Кавезе дома закончился 1-0 и принес мне первое место в группе.Все здесь было по делу,даже по исходам Лаваль и Кавезе не подкачали.Как всегда обозреватели не верили в мой выход из группы,но в очередной раз удалось посрамить все прогнозы.Думается,что по меньшей мере неправильно считать команду аутсайдером,удивляться ее победам только потому что человек совсем мало играет на сайте./.У меня и интернет-то недавно появился/,это ведь не означает что я новичок турниров прогнозистов.Игрок ФК Форвард,чемпион ФФП-2008 на Луче,кстати.Это так, в плане некоторого знакомства.Но да ладно....В 1/8 предстоит встреча с Ливерпулем.С ним ни разу не играл.Не делаю никогда устрашающих ,победоносных запугиваний,выеживаний-считаю это дурновкусием.Так что все внимание игре.На поле все решится.

alex_lt, Брэй Уондерес: Групповой турнир получился захватывающим, интересным, с обилием красивых игр. Жаль, что не удалось выйти в плей-офф, шанс у меня был очень даже реальный. Наверное, не хватило уверенности в последнем рывке. Что ж , буду следить за продолжением турнира, как говорят, с трибуны. Всем хочу пожелать красивой игры и новых побед!

 
 
Alexander, Полесье Житомир:  Это, наверное, моя одна из лучших классик, кроме последнего тура... Обидно конечно же проиграть всего одну игру за два групповых этапа и вылететь, но футбол игра не предсказуемая :)) В последнем туре всю ночь команда "гудела" вместе с тренеским штабом и результаты на лицо - нелепая и непонятная игра и соответственно вылет, и с классики, и с кубка... Очень удивил вылет Сампы! Хотелось в 1/8 увидеть Шальке, но видимо не судьба. В дальнейшем буду болеть за Томь и Ливерпуль. Обещаю, что осенью вы увидете совершенно другое Полесье :)) И на последок пусть победит тот, кто больше всего этого заслуживает!

 

Denker, Ипсвич Таун: На первый взгляд вышел без проблем, но на самом деле интрига держалась до последнего тура. Когда у тебя в соперниках такие команды как Милан и Шальке, расслабляться нельзя ни на минуту - затопчут. Плей-офф будет очень тяжелым - оппонент весьма серьёзный, а матча всего три - права на ошибку практически нет. Про другие пары ничего сказать не могу, но выделю Тытан - феноменальная форма у команды!

 

faraon, Ворскла: Здравствуйте поклонники Украинского футбола и в частности Полтавкой ворсклы! Перефразируя известную песню " Вот нас осталось только двое из ......... ребят!" Это я о представителях Украинского футбола (Ворскла, Днепр) в 1/8 финала. Очень хочеться надеяться что главный приз в этом сезоне останеться на Укране!!!

Что можно сказать о команде? Команда проявила характер!!! После двух побед в начале группового турнира наступил спад. И в трех последующих матчах удалось добыть всего одно очко! Как я и предполагал, борьба в группе ишла до последнего тура. "И нам нужна была всего одна Победа, одна на всех мы за ценой не постоим!!!!" И команда ее ПОЛУЧИЛА! В драматическом матче выигрывая 1-0, проигрывая 2-1, за несколько минут до конца сравняв счет и на последних секундах компесированого времени вырвала победу!!!! (слава Осасуне и ее великому игроку Некунаму!)

Жеребьевку посмотреть не удалось, но результаты мне сообщили сразу! Результаты и соперника коментировать не буду. Банально, но слабых соперников уже неосталось!

Спасибо за внимание, болейте за Украинскй футбол!

 
LeFort, Ливерпуль: Весь групповой этап провалял дурака. Сейчас у меня хронический цейтнот, поэтому играю по прицнипу "как попрет" и ставлю далеко не вдумчиво. Странно, но поперло, и каким-то непостижимым образом вынесло аж в плейофф. Из-за нехватки времени к соперникам не приглядываюсь, ставлю и все. А один раз в группе даже и поставить забыл. На плейофф вряд ли найду силы сконцентрироваться, тем более что полагаю, что на этой стадии меня уж точно накажут за несерьезный подход к турниру.

 
Думаю представлять команды особой необходимости нет. Олег в своем обзоре достаточно рассказал о будущих встречах. К тому же  есть много интервью в которых участники высказали свое мнение о парах. Я же просто просто ограничусь  прогнозами и котировками. Типа B&Win-ом буду .
 
Чарльтон
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
1.55
Победа в Классике
8.2
Днепр
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
2.3
Победа в Классике
51.8
 
 
Алания
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
1.2
Победа в Классике
35.4
Фермана
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
3.8
Победа в Классике
120.0

 

Ипсвич Таун
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
1.7
Победа в Классике
5.2
Кавезе
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
2.02
Победа в Классике
9.3

 

Динамо Брянск
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
3.0
Победа в Классике
28.7
Милан
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
1.34
Победа в Классике
8.2

 

Лаваль
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
1.6
Победа в Классике
29.3
Ливерпуль
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
2.2
Победа в Классике
29.3

 

 Томь
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
1.7
Победа в Классике
11.6
Миддлсбро
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
2.1
Победа в Классике
18.0
 
 
 
 Тытан
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
2.2
Победа в Классике
60.0
Горки
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
1.6
Победа в Классике
31.6
 
 
 
 Ника Москва
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
1.6
Победа в Классике
15.0
Ворскла
 
Букмекер
B&Win
Проход в 1/4
2.0
Победа в Классике
16.2
 
 
 
 
 
Sergey, КиевMarch 27, 2009 15:18
и тут хорошо+
Дед Эд, ЛесновкаMarch 27, 2009 15:23
Обзор великолепный. Прочитал с большим удовольствием от корки до корки. Обе части
Alexander, ЖитомирMarch 27, 2009 15:34
Спасибо! Интересно было почитать!
Chegem, АнапаMarch 27, 2009 16:05
Супер-обзор!!! ...а Фермана за 3.8 смотрится очень вкусненько...надо хватать!:)))
da_basta, Владивосток - МоскваMarch 27, 2009 16:06
Спасибо за обзор! Великолепно!!! А с букмекерами не соглашусь. )) Дал бы шансы на наше противостояние с франки 2,70 2,70 2,70. Каштану, Вигасу, Олегу и Чегему удачи в по. )
UVENTUS, АрхангельскMarch 27, 2009 16:24
Хороший обзор ! :) А ставку в Буке можно поставить? На себя; 100рэ - 120/1 и 500рэ - 3,8/1 !!! :)))
Oleg, КиевMarch 27, 2009 16:52
Я не согласен с кефом 1,34 на себя!!! Это линия прогнута! Вы недооцениваете Динамо Брянск!! Посмотрите как он выступал. Так что я вообще то оцениваю шансы 50/50
Oleg, КиевMarch 27, 2009 16:55
Дима. Твой комментарий достоен отдельного обзора. Я болел за тебя как никогда еще ни за кого не болел в классике. Но как же ты ПРОСРАЛ. И я чувствовал в твоих словах злой упрек. И тем не менее, болеешь за меня. Я даже звонить тебе не решался, не желая бередить рану. Я согласен выставить на общее голосование участников классики вопрос о прогнозировании КУЕФА, хочешь? Лично я ратую за то, чтобы осенью прогнозировать только групповой турнир и матчи с участием "наших" клубов - СНГ.
Дед Эд, ЛесновкаMarch 27, 2009 17:14
Я все понимаю, но я не люблю прогнозировать испанию и италию. Прошу так же поставить на голосование, при прогнозировании нацчемпионатов не включать туда испанию и италию. (все сказанное не в обиду Диме и др сторонникам убрать Кубок уефа)
Chegem, АнапаMarch 27, 2009 17:19
про Испанию - +1...тож не идет у меня совсем. даешь прогнозы без Испании!:)
АРТУР 1986, Донбасс_КиевMarch 27, 2009 17:40
А я за то, чтобы Л.Ч и УЕФА оставили. Я на этих матчах в классике и выезжал. Англию можно оставить, ну Испания еще куда ни шло, но Италию в топку, все нервы и очки у меня отобрала
Denis, ВасильковMarch 27, 2009 17:49
Почитал , понравилось. Насчёт убирать какой-то чемпионат, не убирать,-моё мнение оставить всё как есть!!! ведь в этом и есть безумие и прелесть прогноза!
Djimbo, Kiev-DimitrovMarch 27, 2009 18:50
Я против того что бы убирали нац.чемпионаты(Испания, Италия,Англия...) А на чем тогда прогнозировать?? Я лично против Сборных.
bagroid, Первый Наукоград РоссииMarch 28, 2009 06:56
a mne vse ravno 4to prognozit'. A v kuefa est' nekotoraya logika. Ee nado tol'ko zametit' :) liga v etom plane slojnee-v ney net logiki!
bagroid, Первый Наукоград РоссииMarch 28, 2009 06:56
a mne vse ravno 4to prognozit'. A v kuefa est' nekotoraya logika. Ee nado tol'ko zametit' :) liga v etom plane slojnee-v ney net logiki!
Sergey, КиевMarch 28, 2009 16:17
Давайте будем прогнозировать БАЛЕТ!!! прогнозисты ....епрст.
Kashtan, МоскваMarch 28, 2009 23:27
Или Баскет. Мне в нем больше везет)))
SuperVlad, ОдессаMarch 29, 2009 11:23
Давайте прогнозить формулу 1 или прыжки с трамплина. Я за отдельные турнир по Лиге Чемпионов и Кубку УЕФА.
Franky, KievMarch 29, 2009 15:56
За обзор жму руку и говорю огромное спасибо. Такой сильной писанины я еще не встречал. 5+ и респект
зы оказывается из всех 16 команд я на 15-м месте по кэфам на победу в турнире)
Фермана 120.00
Тытан 60.00
Днепр 51.80
Алания 35.40
Горки 31.60
Лаваль 29.30
Ливерпуль 29.30
Динамо Брянск 28.70
Миддлсбро 18.00
Ворскла 16.20
Ника 15.00
Томь 11.60
Кавезе 9.30
Чарльтон 8.20
Милан 8.20
Ипсвич Таун 5.20
Фермана 120 это конечно чересчур, имхо, но максимум 30!
Chegem, АнапаApril 2, 2009 17:39
мдя...буки явно что-то знали...я такой инсайдерской инфой не владел...как итог: все профукал, влупив на Фермана:)))
© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru